ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW K1600GT (2011) - Первые впечатления
Официальный запуск проекта BMW K1600GT (2011) состоялся в начале этой недели в Южной Африке, и, конечно же, наш тест-пилот не имел права пропускать его. Первые впечатления о новом туристе из Баварии, который на деле вовсе и не турист, а... настоящий ураган эмоций!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - Абсолютно новый BMW K1600GT - то, что BMW называет "сверхтуристом", флагманом своего двухколесного флота. Наиболее интересной разработкой, разумеется, является его 6-цилиндровый 1600-кубовый рядный двигатель: легкий в управлении и мягкий, одновременно взрывной, стоит "кикнуть" передачу вниз и открыть ручку электронного газа полностью! Настроение пилота напрямую зависит от оборотов двигателя. Можно с совершенно пофигистическим видом кататься по окрестностям со скоростью 80 км/ч на 6-й передаче, а через пару секунд, отщелкнув пару ступеней вниз, убедиться, что на спидометре уже 160 км/ч. И то и другое доставляет!
GT полностью соответствует своему названию - Grand Turismo. Автомобили этого класса всегда обладали чуть большими способностями, нежели их городские соплеменники: двигатель чуть побольше и помощнее, некоторые гаджеты внутри, широкие колеса на облегченных дисках... Все для комфорта при перемещении на большие расстояния и с ветерком, и, конечно же, звук работы двигателя. K1600GT располагает всем этим, только он двухколесный. Большая рядная "шестерка" - фирменный знак BMW, а водительское сиденье комфортно, и при этом жестко не фиксирует посадку водителя, что позволяет активно двигаться во всех смыслах этого слова. И здесь есть рукоятки с подогревом, что в Южной Африке при температуре +40 выглядит забавным. Но стоит заехать в горы, где температура может опуститься до +6, и вам этот гаджет не покажется лишним.
Адаптивная подвеска ESA II - великолепная штуковина, позволяющая менять настройки от самых мягких (Comfort) до достаточно жестких (Sport) прямо на ходу. То же касается и Dynamic Traction Control (DTC): менять регулировку отклика на ручку газа можно нажатием на одну лишь кнопку Mode, не прекращая движения. Вместе с полуинтегральным комплектом ABS, DTC создает, возможно, один из самых безопасный и эффективных комплексов безопасности для мотоциклов туристического класса в мире. Настроек в меню миллион, и на ознакомление со всеми ушла масса времени. Можно даже настроить таймер автоматического отключения поворотника - 5 секунд или 10, а можно и на 30 установить.
Очень многие функции действительно полезны при езде в условиях горных серпантинов. Так, мотоцикл полностью меняет свою натуру, стоит задать самые "мягкие" характеристики (ESA - Comfort, DTC - Rain). Но с этим я бы не советовал заруливать в горы, где потребуется максимальное чувство асфальта - Sport + Dynamic! Есть у меня некоторые претензии к работе коробки и сцепления, но подробнее об этом - в полном отчете, который появится в самое ближайшее время!
Тор Саген из Кейптауна, ЮАР
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Даниэль Краус
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.