Moto2: MZ выкатит два разных шасси на Гран-При Катара
Немецкая частная фабрика MZ объединила усилия с британским FTR для выступлений в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2: пилоты команды будут выступать на двух разных шасси, подготовленных двумя разными бригадами. Не в качестве эксперимента, а из-за нужды.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - Макс Нойкирхнер вернется на мировые треки Гран-При на мотоцикле, построенном вокруг британского шасси FTR, но подготовленного специалистами MZ. Дело в том, что часть фирменных деталей немецкого производства не успели разработать и поставить в срок. Второй пилот команды, Энтони Вест скорее всего получит в свое распоряжение "чистокровный" MZ, но чуть позже.
В 2011 году немецкая команда расширила свой гараж за счет инвестиций, которые принес с собой Нойкирхнер. Но эти деньги не помогли вовремя реорганизовать производство. Этот процесс еще идет.
В прошлом году Энтони Вест выступал на достаточно сыром шасси MZ, и хотя показал несколько очень сильных результатов, добиться большего, чем 23-й позиции по итогам сезона не мог. Рама вышла не слишком легкая, мотоцикл во многом повторял очертания байка из World Supersport, только собранного "на коленке" и из подручных материалов. В межсезонье многое изменилось. Завод переделал стальную "птичью клетку", заменил подвески и маятник заднего колеса. Но окончательная (читай: надежная) версия поступит на вооружение Веста лишь к Гран-При Катара.
В то же время, Нойкирхнер ждать не намерен. Вот почему было принято решение купить пару шасси у хорошо зарекомендовавшего себя FTR и "облагородить" их с помощью нового заводского ресурса.
"Наше нового шасси также ляжет в основу уличной реплики. Но есть еще несколько областей, которые требуют доработки, - заявил президент MZ Мартин Виммер, - Несмотря на это, мы нашли пару решений, которые позволят нашим пилотам выступить в первых гонках на высоком уровне. Карел Абрахам выиграл последнюю гонку сезона 2010 года на таком же шасси [FTR]. А мы знаем, как добиться подобных результатов с нашим байком."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.