Moto2: MZ выкатит два разных шасси на Гран-При Катара
Немецкая частная фабрика MZ объединила усилия с британским FTR для выступлений в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2: пилоты команды будут выступать на двух разных шасси, подготовленных двумя разными бригадами. Не в качестве эксперимента, а из-за нужды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - Макс Нойкирхнер вернется на мировые треки Гран-При на мотоцикле, построенном вокруг британского шасси FTR, но подготовленного специалистами MZ. Дело в том, что часть фирменных деталей немецкого производства не успели разработать и поставить в срок. Второй пилот команды, Энтони Вест скорее всего получит в свое распоряжение "чистокровный" MZ, но чуть позже.
В 2011 году немецкая команда расширила свой гараж за счет инвестиций, которые принес с собой Нойкирхнер. Но эти деньги не помогли вовремя реорганизовать производство. Этот процесс еще идет.
В прошлом году Энтони Вест выступал на достаточно сыром шасси MZ, и хотя показал несколько очень сильных результатов, добиться большего, чем 23-й позиции по итогам сезона не мог. Рама вышла не слишком легкая, мотоцикл во многом повторял очертания байка из World Supersport, только собранного "на коленке" и из подручных материалов. В межсезонье многое изменилось. Завод переделал стальную "птичью клетку", заменил подвески и маятник заднего колеса. Но окончательная (читай: надежная) версия поступит на вооружение Веста лишь к Гран-При Катара.
В то же время, Нойкирхнер ждать не намерен. Вот почему было принято решение купить пару шасси у хорошо зарекомендовавшего себя FTR и "облагородить" их с помощью нового заводского ресурса.
"Наше нового шасси также ляжет в основу уличной реплики. Но есть еще несколько областей, которые требуют доработки, - заявил президент MZ Мартин Виммер, - Несмотря на это, мы нашли пару решений, которые позволят нашим пилотам выступить в первых гонках на высоком уровне. Карел Абрахам выиграл последнюю гонку сезона 2010 года на таком же шасси [FTR]. А мы знаем, как добиться подобных результатов с нашим байком."
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.