Moto2: MZ выкатит два разных шасси на Гран-При Катара
Немецкая частная фабрика MZ объединила усилия с британским FTR для выступлений в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2: пилоты команды будут выступать на двух разных шасси, подготовленных двумя разными бригадами. Не в качестве эксперимента, а из-за нужды.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - Макс Нойкирхнер вернется на мировые треки Гран-При на мотоцикле, построенном вокруг британского шасси FTR, но подготовленного специалистами MZ. Дело в том, что часть фирменных деталей немецкого производства не успели разработать и поставить в срок. Второй пилот команды, Энтони Вест скорее всего получит в свое распоряжение "чистокровный" MZ, но чуть позже.
В 2011 году немецкая команда расширила свой гараж за счет инвестиций, которые принес с собой Нойкирхнер. Но эти деньги не помогли вовремя реорганизовать производство. Этот процесс еще идет.
В прошлом году Энтони Вест выступал на достаточно сыром шасси MZ, и хотя показал несколько очень сильных результатов, добиться большего, чем 23-й позиции по итогам сезона не мог. Рама вышла не слишком легкая, мотоцикл во многом повторял очертания байка из World Supersport, только собранного "на коленке" и из подручных материалов. В межсезонье многое изменилось. Завод переделал стальную "птичью клетку", заменил подвески и маятник заднего колеса. Но окончательная (читай: надежная) версия поступит на вооружение Веста лишь к Гран-При Катара.
В то же время, Нойкирхнер ждать не намерен. Вот почему было принято решение купить пару шасси у хорошо зарекомендовавшего себя FTR и "облагородить" их с помощью нового заводского ресурса.
"Наше нового шасси также ляжет в основу уличной реплики. Но есть еще несколько областей, которые требуют доработки, - заявил президент MZ Мартин Виммер, - Несмотря на это, мы нашли пару решений, которые позволят нашим пилотам выступить в первых гонках на высоком уровне. Карел Абрахам выиграл последнюю гонку сезона 2010 года на таком же шасси [FTR]. А мы знаем, как добиться подобных результатов с нашим байком."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.