MotoGP: Honda делает шаг в Индонезию вслед за Yamaha
Японские заводы один за другим спешат выразить свою признательность Индонезии - одному из самых быстро растущих рынком мототехники: вслед за Yamaha, свои новинки в Джакарте представил завод Honda и его заводские пилоты - Стоунер, Довициозо и Педроса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - У Repsol Honda появился новый спонсор, это - крупный индонезийский дилер завода Astra Honda, чья реклама и слоганы теперь будут украшать мотоциклы всех пилотов команды. В столице Индонезии "Большая Тройка" представила одну из самых ожидаемых новинок компании, 250-кубовый CBR250R. Эта кубатура весьма популярна в странах третьего мира, так как мотоциклы класса достаточно дешевы и неприхотливы, но теперь еще и обладают классным внешним видом! Honda CBR250R выполнен в новом дизайне, напоминающим VFR1200. Скоро на свет появятся еще пара похожих моделей.
На прошлых официальных тестах MotoGP, на мотоциклах Repsol Honda появился слоган "Satu Hati", что в переводе с индонезийского означает "Одно сердце". До этого, подобным путем уже пошли в Yamaha, только там слоган звучал иначе - "На шаг впереди".
Индонезия интересна мировым заводам хотя бы тем, что там продается более 7.4 миллиона единиц техники в год. Из них 3.4 миллиона продал Astra Honda, рост составил 27%. При помощи MotoGP, завод надеется увеличить продажи до 4.25 миллиона единиц в 2011 и захватить 53% рынка страны.
Все идет к тому, что Большие Призы таки вернутся в эту страну с национальным этапом. Последнее Гран-При Индонезии состоялось в 1997 году на морально и физически устаревшем треке в Сентуле, гонку выиграл японский гонщик Теди Окада. Лишь два пилота MotoGP могут похвастаться, что принимали участие на том уикенде: Валентино Росси выиграл Гран-При на своем 125-кубовом Aprilia, а Лорис Капиросси финишировал 14-м после неудачного старта и падения в заезде GP250.
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.