МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - У Repsol Honda появился новый спонсор, это - крупный индонезийский дилер завода Astra Honda, чья реклама и слоганы теперь будут украшать мотоциклы всех пилотов команды. В столице Индонезии "Большая Тройка" представила одну из самых ожидаемых новинок компании, 250-кубовый CBR250R. Эта кубатура весьма популярна в странах третьего мира, так как мотоциклы класса достаточно дешевы и неприхотливы, но теперь еще и обладают классным внешним видом! Honda CBR250R выполнен в новом дизайне, напоминающим VFR1200. Скоро на свет появятся еще пара похожих моделей.
На прошлых официальных тестах MotoGP, на мотоциклах Repsol Honda появился слоган "Satu Hati", что в переводе с индонезийского означает "Одно сердце". До этого, подобным путем уже пошли в Yamaha, только там слоган звучал иначе - "На шаг впереди".
Индонезия интересна мировым заводам хотя бы тем, что там продается более 7.4 миллиона единиц техники в год. Из них 3.4 миллиона продал Astra Honda, рост составил 27%. При помощи MotoGP, завод надеется увеличить продажи до 4.25 миллиона единиц в 2011 и захватить 53% рынка страны.
Все идет к тому, что Большие Призы таки вернутся в эту страну с национальным этапом. Последнее Гран-При Индонезии состоялось в 1997 году на морально и физически устаревшем треке в Сентуле, гонку выиграл японский гонщик Теди Окада. Лишь два пилота MotoGP могут похвастаться, что принимали участие на том уикенде: Валентино Росси выиграл Гран-При на своем 125-кубовом Aprilia, а Лорис Капиросси финишировал 14-м после неудачного старта и падения в заезде GP250.