МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12948
3 марта 2011 в 14:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лин Джарвис о предстоящем сезоне и защите титулов

Победив в личном, командном и конструкторском чемпионатах, завод потерял свою сильнейшую бригаду во главе с Росси и Бёржессом. Менеджер Yamaha Factory Лин Джарвис - о перспективах защиты тройного титула, завоеванного в 2010 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - В жизни Yamaha начинается новая эра - "эра без Росси". Что это значит для проекта, который итальянский мотогонщик вытащил из болота, словно Барон Мюнхгаузен? Теперь весь расчет на Лоренцо, ставшего следующим чемпионом Yamaha.

Кто, по мнению Джарвиса, может стать главным претендентом на подиум и титул в следующем году?
"Думаю, [в 2011] каждая гонка будет решающей, - сказал он в интервью британским СМИ, - Это как раз та ситуация, благодаря которой Хорхе выиграл титул в прошлом году. Он был сверхсконцентрирован на результате, с первого же дня. В первой гонке он финишировал вторым, но начиная с Муджелло, никогда не давал соперникам шанса. Ну, разве что в паре гонок... И нам следует помнить, что Лоренцо начал сезон с неудачного падения на тестах и перелома пальца! И он полностью пропустил вторые тесты в Сепанге. Но в Катаре показал, что готов на 100%. Вот это его качество и будет определяющим."

"Кейси Стоунер показал на что способен в прошлые годы, он был невероятно быстр. Он, пожалуй, способен составить самую жесткую конкуренцию. Но мы помним историю и знаем, что Кейси бывает очень нестабильным пилотом. Ну, взять для примера, то же Гран-При Катара в 2010: мог бы выиграть, но вместо этого вылетел."

"Сейчас у нас по меньшей мере семь достаточно конкурентоспособных гонщиков. Трое из них едут на Honda - Стоунер, Педроса и Довициозо, - и совершенно точно, что Бен Спис и Хорхе не уступят им в уровне подготовки. Еще есть Валентино, Никки и Симончелли. Но сейчас никто точно не может сказать, на что они будут способны в Катаре. Гонка покажет."

"Мое личное мнение - битва будет между Кейси, Дани и Хорхе. Я так думаю. Потому что Росси нужно больше времени, которого уже попросту нет. Но никогда нельзя списывать Vale с счетов, он непредсказуем. Посмотрим. Все будет ясно в апреле."

"Хонды" быстры с самого конца сезона, с тестов в Валенсии и до финала испытаний в Сепанге. Они показали, что стабильны на гоночных покрышках. Как в этом плане дела у Yamaha?

"Факты не обманешь - Honda очень быстры. Стабильны. Они действительно были самыми быстрыми все три дня в первом Сепанге, и во втором тоже. Мы не можем недооценивать их потенциал, но думаю, мы будем достаточно конкурентоспособны к сезону. Все зависит от каждой отдельно взятой трассы. На треках с большим числом поворотов, Yamaha нет равных. На треках, где важнейшим является динамика на прямых - нам есть над чем работать."

Бен Спис пришел в заводскую команду после "стажировки" в Tech 3 Yamaha и тут же получил 2-летний контракт. Как и Лоренцо, он приступит к работе с 1000-кубовыми прототипами в 2012 году. Еще в 2009 году, когда Спис был на пути к своему мировому титулу в World Superbike, все говорили, что его приход в MotoGP неизбежен, и именно в заводскую команду. Неужели уже тогда ему присмотрели место ведущего разработчика 1000-кубового мотоцикла?

"Честно говоря, сейчас я не хотел бы говорить о том, в какой стадии работ над 1000-кубовом мотоциклом мы находимся. Думаю, просто рано об этом говорить. Но все идет по расписанию, и первые тесты, в которых примут участие оба заводских пилота, состоятся в июле, на треке в Муджелло. Вот будет интересно!"

"Что касается стилей пилотирования, тут все просто. Лоренцо как-то сказал: гонщик, способный быть сильным на 250-кубовой машине, легко пересядет на прототип MotoGP; думаю, что пилот, способный хорошо вести 800-кубовую машину, легко освоит и 1000. Бен придерживается несколько иного мнения. Он сказал так: "Я получил гораздо больше опыта, управляя большим мотоциклом".

"Пока ни у кого из нас нет особенных мыслей о том, что за мотоцикл получится. Одно точно: он будет мощным, а тормозить на нем придется гораздо раньше. Будто мы вернемся в 990-кубовую эру, но с учетом развития управляющей электронике, все будет совсем иначе. Так что говорить о том, кто и как будет разрабатывать мотоцикл, сейчас слишком рано. Но Бен со всем его опытом в Супербайке - это определенно наш "джокер".

Глядя на новый состав саттелита - Tech 3, на Кэла Кратчлоу и Колина Эдвардса, - какие мысли приходят в голову?

"Что касается Колина, то это беспроигрышный вариант. Он один из самых опытных парней в паддоках, к тому же, он абсолютно предсказуем: Колин всегда будет с нами, либо совсем близко. Если бы он не допустил такой промах, как в 2009 - это был его исключительно неудачный сезон, как мне кажется, - он бы вернулся в TOP-5 без проблем. Двухлетний контракт с Кэлом - это очень хорошо, прежде всего для британской публики и развития MotoGP. Но сравнивать его сейчас с кем-то из других новичков я не хочу. Yamaha вообще не будет слишком давить на него в 2011 году: мы хотели бы посмотреть на него, дать ему возможность самореализоваться, совершить внутренний прорыв. Как это сделал Бен до него. Отношения с Tech 3 настолько прочны, что я абсолютно уверен, мы и в 2012 год придем, имея в арсенале очень похожие настройки и знания."

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island