МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - Сезон 2011 года дом Грезини открывает с особым воодушевлением. Honda Racing наконец-то выбрала одного из его гонщиков для продвижения по заводской программе развития: Марко Симончелли уже показал, что выбор неслучайный - ему принадлежит лучшее время на первых сезонных тестах Sepang-I. Во второй попытке быстрее были гонщики Repsol Honda, но и тут SuperSic, как называют Марко итальянцы - в TOP-4, то есть впереди всех остальных заводских пилотов, включая чемпиона мира Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory и великого Валентино Росси, перешедшего в Marlboro Ducati.
Напарник Симончелли по Gresini Honda, японец Хироси Аояма уверенно смотрит в будущее. Его HRC также продвигается по "партийной линии", но пока он лишь "номер два" в сильнейшей частной команде Корпорации: "Я думаю, что вскоре также смогу получить заводскую поддержку, как и Марко, - говорит Hiro, - У нас отличная команда, отличный байк. Знаете, он не так уж и отличается от того RC212, что получил Симончелли! Нужно еще немного поднажать. Думаю, у нас отличные перспективы. И у меня лично. Это для меня дополнительная мотивация на успех."
На презентации в Монце слово взял президент San Carlo Альберто Виталони: "Сегодня день празднований: история San Carlo перевалила за 75-летнюю отметку, тогда как Фаусто Грезини недавно отпраздновал свой полтинник. Это важно для нас обоих: мы, итальянцы, привыкли ценить дружеские отношения и взаимное уважение. Уверены, что наше сотрудничество принесет огромный успех в 2011 году. Команда так напряженно работала весь прошлый сезон, была настолько сосредоточена на результате, что мы ничуть не сомневаемся в том, что все это принесет плоды в MotoGP. В лице Марко и Хироси мы видим очень крепкую, конкурентоспособную команду. Всем удачи!"
Оба пилота Gresini Honda - и Симончелли, и Аояма, - уже не новобранцы, за плечами у каждого по одному полному сезону в Королевском классе. Для Марко Симончелли было большим прорывом получить заводскую поддержку и мотоцикл, скроенный по его меркам. Не секрет, что габариты любимца итальянских парикмахеров слегка выходят за рамки некого "стандарта" MotoGP: при росте в 183 см, Симончелли было не просто управляться с мотоциклом, который, грубо выражаясь, строили для Дани Педросы!
"Мне приятно быть сегодня здесь, в Монце, на треке, который принес мне удачу в прошлом, - сказал Марко, - Когда я выступал в GP250, у нас тоже здесь была презентация перед началом сезона. Теперь я жду не дождусь поездки в Катар, на финальные предсезонные тесты и особенно первую гонку."
Фаусто Грезини: "Мы все верим, что сезон будет невероятным. Симончелли достиг большого преимущества, Honda подготовила превосходный байк, и все мы рады видеть San Carlo нашим титульным спонсором. Вместе, мы разделили многие трудные моменты, и теперь полагаем, что настало время получить за это дивиденды. Мы, определенно, с нетерпением ждем поездку в Катар!"