В среду, на гоночном треке в Монце состоялась презентация обновленной команды Gresini Racing MotoGP (San Carlo Gresini Honda). Церемония носила особый, торжественный оттенок: директор и владелец команды, бывший гонщик Больших Призов Фаусто Грезини недавно справил 50-летний юбилей, тогда как его титульный спонсор - 75-летний.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - Сезон 2011 года дом Грезини открывает с особым воодушевлением. Honda Racing наконец-то выбрала одного из его гонщиков для продвижения по заводской программе развития: Марко Симончелли уже показал, что выбор неслучайный - ему принадлежит лучшее время на первых сезонных тестах Sepang-I. Во второй попытке быстрее были гонщики Repsol Honda, но и тут SuperSic, как называют Марко итальянцы - в TOP-4, то есть впереди всех остальных заводских пилотов, включая чемпиона мира Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory и великого Валентино Росси, перешедшего в Marlboro Ducati.
Напарник Симончелли по Gresini Honda, японец Хироси Аояма уверенно смотрит в будущее. Его HRC также продвигается по "партийной линии", но пока он лишь "номер два" в сильнейшей частной команде Корпорации: "Я думаю, что вскоре также смогу получить заводскую поддержку, как и Марко, - говорит Hiro, - У нас отличная команда, отличный байк. Знаете, он не так уж и отличается от того RC212, что получил Симончелли! Нужно еще немного поднажать. Думаю, у нас отличные перспективы. И у меня лично. Это для меня дополнительная мотивация на успех."
На презентации в Монце слово взял президент San Carlo Альберто Виталони: "Сегодня день празднований: история San Carlo перевалила за 75-летнюю отметку, тогда как Фаусто Грезини недавно отпраздновал свой полтинник. Это важно для нас обоих: мы, итальянцы, привыкли ценить дружеские отношения и взаимное уважение. Уверены, что наше сотрудничество принесет огромный успех в 2011 году. Команда так напряженно работала весь прошлый сезон, была настолько сосредоточена на результате, что мы ничуть не сомневаемся в том, что все это принесет плоды в MotoGP. В лице Марко и Хироси мы видим очень крепкую, конкурентоспособную команду. Всем удачи!"
Оба пилота Gresini Honda - и Симончелли, и Аояма, - уже не новобранцы, за плечами у каждого по одному полному сезону в Королевском классе. Для Марко Симончелли было большим прорывом получить заводскую поддержку и мотоцикл, скроенный по его меркам. Не секрет, что габариты любимца итальянских парикмахеров слегка выходят за рамки некого "стандарта" MotoGP: при росте в 183 см, Симончелли было не просто управляться с мотоциклом, который, грубо выражаясь, строили для Дани Педросы!
"Мне приятно быть сегодня здесь, в Монце, на треке, который принес мне удачу в прошлом, - сказал Марко, - Когда я выступал в GP250, у нас тоже здесь была презентация перед началом сезона. Теперь я жду не дождусь поездки в Катар, на финальные предсезонные тесты и особенно первую гонку."
Фаусто Грезини: "Мы все верим, что сезон будет невероятным. Симончелли достиг большого преимущества, Honda подготовила превосходный байк, и все мы рады видеть San Carlo нашим титульным спонсором. Вместе, мы разделили многие трудные моменты, и теперь полагаем, что настало время получить за это дивиденды. Мы, определенно, с нетерпением ждем поездку в Катар!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.