МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29791
28 января 2008 в 16:20
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джереми МакВильямс – Крестный отец британского MotoGP

Карьера Джереми МакВильямса по-настоящему началась в 1990 году, 18 лет назад! Не много гонщиков остаются в теме так долго, как "МакВилл". Например, совершенно уникальный опыт: Джереми снова вышел на стартовую решетку MotoGP в качестве призового пилота команды Ilmor Racing, когда ему стукнуло 42. Это было всего-лишь в прошлом году...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2008 - За эти годы Джереми лишился безымянного пальца, переломал себе все ребра, бедро, обе ключицы, причем дважды, и список этот можно продолжать до бесконечности... Все в его имени символизирует мотоспорт. В 2008 "МакВилл" будет работать тренером двух молодых гонщиков в чемпионате Junior SSK600 и тестовым пилотом вместе с Тором Сагеном.

Упустить такую возможность Тор не мог: прежде, чем познакомить нас с Ducati 1098R, познакомим вас поближе с иконой британского мотоспорта, Крестным отцом британского MotoGP Джереми МакВильямсом.

Какие моменты в 250GP, 500GP, 990 MotoGP и 800 MotoGP ты можешь назвать самыми яркими, что тебе никогда не забыть?

JM: Слишком много таких событий я могу вспомнить, но забыть ГранПри Германии 98 года в классе 250GP, завершившееся вторым местом для Харады, я не смогу никогда. Тогда Росси и "Кап" [Лорис Капиросси] финишировали на третьем и четвертом, а я смог вытянуть эту гонку вместе с частной командой 250 Optimum Power, имеющей в спонсорах только Honda. В 500GP это конечно же незабвенное ГранПри Великобритании, где я на Aprilia лидировал 12 кругов подряд, ехал перед Росси и Робертсом-младшим, и финишировал третим – [покрышки] Dunlop пошли в разнос всего за пару кругов до финиша, Кенни проскользил мимо меня прямо на подиум. Но, мне все равно понравилась та гонка. Поул на KR3 в Phillip Island очень мне близок, там я записал за собой интересный рекорд: сохранил лучшее время трассы для 2-тактных мотоциклов при наличии на трассе более быстрых 4-тактных, тот байк был очень особенным для меня. Самым трудным для пилотирования в моей карьере был 990-кубовый байк Aprilia, 3-х цилиндровый RS Cube.. Ооо, это был очень брутальный моц! Еще на память приходит победа в ГранПри Нидерландов 2001 года, класс 250 GP. Правильный выбор резины, который я сделал вопреки мнению команды, решил вопрос в мою пользу ...

Кем бы ты хотел себя видеть .. лет через 10?

JM: Ну, десять лет я планирую проработать в этой же индустрии. Сейчас я тренирую двух молодых гонщиков, которые собираются побороться за титул в европейском юниорском чемпионате SSK 600. Если это сработает, мы надеемся развить наш успех.

Теперь все команды MotoGP занимаются тестированием своих мотоциклов, не желаешь вернуться к работе с гранприйными мотоциклами?

JM: Пока ничего близкого к работе в MotoGP, но при некоторых условиях мы имеем доступ куда надо, чтобы делать свои дела ... к сожалению, пока только так.

А как вообще построено расписание тестов мотоцикла для MotoGP? Практически всё тестируется либо ведущими пилотами команд, либо заводы проводят тесты на закрытых домашних трассах с пилотами, имена которых никто не знает...

JM: Во всех командах, где я работал, тесты проходили с участием призовых пилотов. Некоторые команды подписывали на это дело специальные группы испытателей, которые проводили тесты вместе с призовыми пилотами, а иногда, в одно и то же время, но в разных местах. Трудно сказать точно, сколько японских заводов на самом деле так делают. Одно могу сказать точно: на треке каждый байк проводит столько же времени, сколько и на динамометрическом стенде.

Какие были самые лучшие моменты при работе с Buell 1125R?

JM: Каждая команда, с которой я работал, имела что-то свое, уникальное, то чего не было у других. В Buell пошли по-настоящему своим путем, я получил массу удовольствия от испытаний вместе с ними. Эрик и его парни очень напряженно работают и знают, как получить удовольствие от того, что они делают.

В 2008 году ты согласился поработать со мной на нескольких официальных тестах. Запуск Ducati 1098R на носу, твои мысли об этой стороне мотоциклетной индустрии? С точки зрения тест-пилота дорожных мотоциклов, а не с точки зрения звезды MotoGP?

JM: Я работал колумнистом в журнале и знаю, что есть совершенно иная сторона вопроса. Я не хочу читать что-то, что выходит за рамки печатной страницы. Я думаю, что прежде всего статьи должны быть честными. Я никогда не верю с первого раза тому, что читаю, и мне гораздо важнее знать, когда на самом деле опубликованные тесты были описаны лучше, чем прошли на самом деле! Мне надо ездить на байке как этот много дней подряд, что для меня не легко, чтобы понять все его стороны. Но чтобы раскрыть перспективность или абсолютную беспонтовость того или иного байка, мне иногда достаточно посмотреть на его колеса. В случае с 1098R я действительно впечатлен.

Можешь дать резюме насчет 1098R до того, как мы его испытаем?

JM: Перед тем, как попробовать «R-ку», я был очень впечатлен (повторю: впечатлен!) ездой на стандартном 1098, когда тестировал его. Достаточно?

Твоя жена и ребенок, они настроены на то, что ты вечный или..?

JM: Травмы – часть работы, и сейчас меня это уже не парит, поскольку я никогда не ощущал особых симпатий со стороны.

Джереми, Ты отлично сохранился в свои 44 года. Катаешься на сноуборде, снегоходе и все такое прочее... Как долго ты планируешь сохранять свой активный стиль жизни, пока травмы не взяли свое?

JM: Ну, пока не 44, до апреля по крайней мере. Но я очень счастлив тому уровню физпоготовки, которой обладаю, и это не входит в разрез с моими жизненными принципами. Я продолжаю гонять на эндуро и триальном мотоцикле почти каждое воскресенье. Мы гоняем большую часть дня, пока не кончится бензин. А иногда и покруче ...

Да, но, травмы, травмы ...

JM: Звучит жутковато, но не забывай, я гоняюсь по-взрослому с 1990 года! Сейчас я больше похож на терминатора. Бедро (сломанное и собранное по частям десятком винтов); ключицы – обе (по одной титановой рамке на каждую); ребра - почти все, не считал; вставка в плечо (без комментариев); часть коленного сустава (не родное!); несколько смещений и переломов пальцев, и еще куча переломов, смещений и даже одна ампутация. Вобщем, мелочь всякая.

Та ампутация безымянного пальца ... Жена по этому поводу не парится?

JM: Да вообще без проблем, я все равно никогда кольцо не одеваю!

Кроме того, что ты остаешься пилотом MotoGP и тестируешь различные экзотические супербайки на мировых презентациях, о какой работе ты мечтаешь?

JM: Футбол. Может стать профессиональным футболистом или менеджером, больше платят и о здоровье пора подумать!!

Интерьвю провел Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

P.S. Ждите в ближайшее время уникальный тест-драйв заводского Ducati 1098R!!!

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island