МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36808
26 ноября 2012 в 00:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: бортовая камера Interphone Motioncam 01

В 2012 году на прилавках и в Internet-магазинах появилась новая камера Interphone Motioncam 01 итальянского производителя Cellular Line. Камеру успели протестировать некоторые наши он-лайн издания. Мне этого было мало, поэтому я отправился в Милан, на выставку EICMA-2012 – из Испании через Прованс, французские Альпы, через Монако и Ниццу – на мотоцикле, чтобы проверить новинку в действии и, по возможности, сделать фильм к моему маленькому ноябрьскому путешествию.
Реклама
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2012 - Камера уже полгода продается в России по единой розничной цене 9950 руб., что ставит ее в один ряд с заслужившими доверие ContourHD и GoPro. По некоторым функциям Interphone превосходит конкурентов. По некоторым параметрам, напротив, уступает. Я сразу хочу оговориться, что не имел цели назвать лучшего производителя, а лишь делился своими наблюдениями в ходе этого теста.

Interphone MOTIONCAM 01

В коробке с Motioncam 01 находим камеру, описание на 5 языках (IT,EN,FR,ES и DE), кабели подключения к USB и ТВ, два кронштейна крепления, резиновые хомуты и чехольчик. Зарядка девайса осуществляется через USB и занимает не более 3 часов. В инструкции сказано, что одной полной зарядки должно хватить на 2.5 часа непрерывной съемки видео в FullHD. В ходе испытаний, правда, аккумулятора всегда хватало больше, чем места на карточке MicroSD 8Gb, которая, кстати, не входит в комплект поставки.

Конфигурируется Motioncam 01 через подключение к ТВ. Поэтому часть тестовой съемки сопровождалась назойливыми датами и временем «из прошлого». У функции этой есть положительная сторона: камеру можно использовать как видео-регистратор, и к этой теме мы еще вернемся. Для съемки «спортивной» или «драматической» дату лучше отключить.

Поскольку прежде мы пользовались камерами типа GoPro Hero, ContourHD или Drift X-170, общее мнение о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», сформировалось еще пару лет назад. Эффектность бортовых съемок никогда не была слишком впечатляющей из-за массы нюансов: хорошо для YouTube, но не для верстки серьезных телепередач. Хорошая профессиональная actioncamera с выносным объективом Carl Zeiss как стоила в 2010 году 800-1000 евро, так и стоит сегодня. Качество картинки всегда отличалось от «бюджетных» в лучшую сторону, но, если честно, не слишком заметно. Поэтому главным из вопросов всегда было соотношение «цена-качество» в среднебюджетном секторе (до 15000 руб.): широко разрекламированная и широко применяемая GoPro или ContourHD, как вариант с куда более широким функционалом для мотоспорта и путешествий? Interphone со своим функционалом отлично вписывается в эту компанию.

Interphone MOTIONCAM 01

Стоит начать с ее явных плюсов. Прежде всего, это меньшие, чем у ContourHD габариты и вес, а также пыле- влагозащита уровня IPX8. Это позволяет не просто мочить камеру и бросать ее в грязь, а полноценно топить на глубину до 20м. Motioncam 01, как следует из названия, создана для съемки активной движухи – для мото- и велопрогулок, а также спорта. Но она не подойдет для любителей экстрима. Причина – в объективе: Interphone комплектует Motioncam 01 3-миллиметровым 120° светосильным объективом с фиксированной диафрагмой F2.8. Этот угол обзора соответствует человеческому, что гарантирует качество «видения» без значительных искажений геометрии от первого лица. У камер, созданных для экстрима угол обзора достигает 160-180°, от таких камер которых требуется съемка широкого пространства без конкретной привязки к фокусу и детализации. С камеры, установленной на мотошлеме хочется получить картинку «глазами пилота».

Мне очень понравился набор для управления камерой, ориентированный на работу в шумных условиях и в плотных перчатках. Камера оснащена вибратором, как в мобильном телефоне. Включение камеры осуществляется нажатием и удержанием клавиши «Power». Инициализация занимает пару секунд, что сопровождается тремя короткими вибросигналами: «готова!» То же самое при выключении. Автоматическое отключение можно запрограммировать через 1, 3, 5 или 15 минут полного бездействия. Камера также сообщит от этом тремя короткими сигналами. Нажатие на клавишу «Rec/Stop» сопровождается одним коротким сигналом. Все это хорошо ощущается через перчатки и жесткий каркас шлема.

Иными словами, даже не видя камеру в глаза, ей можно управлять одним касанием и всегда знать, в каком она состоянии.

Есть еще два полезных ништяка: лазерный поинтер и встроенный диодный фонарик. При помощи поинтера можно всегда точно понять, куда именно смотрит объектив. Фонарик действует на расстоянии всего 3 метров, но этого достаточно, чтобы подсветить дверь в гараже после позднего возвращения домой с покатушек! Полезный ништяк? Вполне!

Для использования камеры как видео-регистратора в функционале предусмотрен режим цикличной записи (loop recording): когда карточка заполняется, камера начинает перезаписывать поток на ранние записи, размер каждого сегмента – 2, 5 или 15 минут. То есть обеспечивается непрерывная запись. На 8Gb карточку мне удалось снять более 2 часов видео в формате 1280x720p при 30 кадр/сек. Это то разрешение, при котором можно сделать качественный snapshot и распечатать его на принтере в формате А4. Если снизить качество записи с High до Low, плотность можно увеличить вдвое, но и читаемость деталей ухудшится. Interphone поддерживает карты объемом до 32Gb, куда влезет до 8 часов съемки в качестве, достаточно для производства фотоснимков (не дай бог, для группы разбора или суда, тьфу-тьфу-тьфу).

Далее - снэпшоты, фотографии и видео с этого теста.

1 страница из 2
Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island