МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
15625
26 ноября 2012 в 22:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Чемпионат мира MX1/MX2 - эволюция 2013

YouthStream продолжает модернизировать чемпионат мира по мотокроссу. Приняты новые поправки в формат проведения, которые вступят в силу начиная с 1 января 2013 года. Объединение классов MX1 и MX2 для заокеанских этапов подтверждено, но это еще не все, квалификационный отбор возвращается. Об этом и многом другом, читайте ниже.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2012 - Сначала то, о чем мы уже сообщали на днях. По поводу заокеанских этапов FIM MX1 & MX2 Motocross World Championships: • Заезды в классах MX1 & MX2 объединены • Максимум 40 гонщиков: 15 MX1 + 15 MX2 + 10 гонщиков независимо от класса (MX1 or MX2) • Классификация по классам

Заезды и тренировки, время и количество пилотов:
2 x Free Practice 35 minutes 40 riders
1 x Pre-Qualifying Practice 30 minutes 40 riders
1 x Qualifying Race 20 minutes + 2 laps 40 riders
1 x Warm-Up 20 minutes 40 riders
2 x Races 35 minutes + 2 laps 40 riders

Сезон начнется в Катаре 2 марта 2013 года. Отличная возможность увидеть работу новой схемы в действии.

А теперь, следующие новинки промоутера.

Правила FIM MX1, MX2, MX3, Women’s Motocross World Championships, FIM Motocross of Nations & FIM Veteran Motocross World Cup

• Статья 5.11 Квалификация
Чтобы пройти в квалификационный заезд, время гонщика должно уложиться в 108% от среднего времени лучших десяти пилотов.

Это изменение было согласовано с производителями мотоциклов, заводскими командами, FIM и Youthstream. Новая система обеспечит гонки высшего класса для болельщиков и зрителей, и конечно, выведет соревнование на более высокий уровень. В остатке мы получим 30 лучших пилотов из постоянных участников и 10 из других пилотов, местных и европейских.

Кроме того, в первых двух заокеанских этапах - Катар и Таиланд - Youthstream окажет поддержку командам в транспортировке грузов:

MX1 - всего
Red Bull KTM Factory Racing – 2 riders – 600kg
Rockstar Energy Suzuki World MX1 – 2 riders – 600kg
Monster Energy Yamaha – 2 riders – 600 kg
Kawasaki Racing Team – riders – 600kg
Honda World Motocross Team – 2 riders – 600kg
LS Honda Racing – 2 riders – 400 kg
Ricci TM Factory Team – 1 rider – 200kg
CLS MX1 Monster Energy Pro-Circuit – 1 rider – 200kg
Honda Gariboldi – 1 rider – 200kg

MX2 - всего
Red Bull KTM Factory Racing – 2 riders – 400kg
CLS MX1 Monster Energy Pro-Circuit – 2 riders – 400kg
Monster Energy Yamaha Dixon – 2 riders – 400 kg
Rockstar Energy Suzuki Europe – 2 riders – 400kg
Nestan JM Racing KTM – 2 riders – 400kg
Rockstar Bud Racing Kawasaki – 2 riders – 200kg
Ricci TM Factory Team – 1 rider – 100kg
Honda Gariboldi – 1 rider – 100kg
HM Plant KTM UK – 1 rider – 100kg

Кроме того, для чемпионов и призеров чемпионата Европы:
The 2012 European 250 Champion - 200kg
2nd in the 2012 European 250 Championship - 100kg
3rd in the 2012 European 250 Championship - 100kg
The 2012 European 125 Champion - 100kg

Для Бразилии и Мексики будет определяющим предшествующий им Гран-При. ТОП-10 из MX1 получит квоту в 300кг каждый, с 11 по 15 место в MX1 - по 200кг; ТОП-10 класса MX2 - по 200кг, с 11 по 15 место - по 100кг.

Изменения чемпионату мира по мотокроссу были необходимы для дальнейшего развития на международной арене.

Джузеппе Луонго отметил: "Кто-то считает это "революцией", но это - эволюция на пути становления чемпионата мира FIM по мотокроссу в качестве чемпионата мирового уровня, многонационального и объединяющего культуры разных народов, с этапами в разных странах. За одними изменениями следуют другие, и сейчас самое время для фундаментальных изменений в адаптации Мотокросса к новой эре и новому вызову. Необходимо, чтобы мотокросс стал более привлекательным, более эмоциональным шоу для наших фанатов со всего мира. Наша программа должна быть понятна для зрителя в любой стране и легко попадала в сеть TV-вещания. Вот почему мы предложили эти необходимые и радикальные изменения в формат Гран-При".

Youthstream считает, что эта новая система, которая будет применяться в дальних заокеанских этапах в 2013 году, станет очень успешной, и в случае успеха по всем направлениям - шоу, стоимость, безопасность и TV-охват - Youthstream планирует в том же ключе изменить формат и европейских Гран-При. Однако, учитывая большое число участников в европейских Гран-При и прийти к золотой середине, формат также должен быть немного изменен (вводится понятие суперфинал - прим.).

Расписание:
Суббота
1. First free practice MX2
2. First free practice MX1
3. Second free practice MX2
4. Second free practice MX1
5. Qualifying race MX2
6. Qualifying race MX1

Воскресенье
1. Warm-up MX2
2. Warm-up MX1
3. Race 1 MX2 - 12h00
4. Race 1 MX1 - 13h00
5. Super-final MX1 / MX2 - 16:00
6. Podium - 16:50

В каждом классе участвуют по 40 гонщиков, и очки начисляются как обычно. После первых заездов десятки лучших пилотов из классификации чемпионата мира MX1 и MX2 проходят в суперфинал, к ним добавляются ТОП-10 по первым заездам MX1 и MX2 (после исключения пилотов из топ-10 итогового протокола чемпионатов). Всего получается 40 гонщиков. В супер-финале заработанные очки идут в очки в итоговый протокол пилоту.
(Интересное нововведение для Гран-При, вместе с тем идет речь, что в условиях экстремальной погоды организатор соревнования может принять решение не использовать это правило. Также шла речь, что это не будет применяться для MXON, MX3, Женского чемпионата, Кубка мира среди ветеранов или Чемпионата Европы. Только для MX1/MX2 - прим).

Награждение будет для тройки лучших по итогам супер-финала, также будет награждение в классе MX2.

Благодаря новому формату, из материалов прямой трансляции MX-LIFE.TV и других телеканалов можно будет готовить часовую программу о гонках высшего класса. Этот продукт будет понятен любому зрителю, особенно молодежи и вновь присоединившимся болельщикам и большому телевидению, не специализирующемуся на мотокроссе. Зарубежные события с этим кардинально новым форматом и телевизионными трансляциями в HD-качестве (HD - в числе нововведений 2013г.) продвинет наш спорт. Это позволит Чемпионату мира получить серьезно большее освещение на телевидении, что увеличит интерес со стороны болельщиков и, автоматически, спонсоров, что в конечном итоге поможет изготовителям в продвижении их мотоциклов на мировых рынках.

Подытоживая, YouthStream отмечает, что главной целью было и остается развитие (со всеми, кто в этом заинтересован) в новый, современный и глобальный Мотокросс, в то время как дух этого спорта остается неизменным: мотокросс - величайший и захватывающий внедорожный вид спорта в мире. Восклицательный знак.

Напомним, что это не единственные изменения в чемпионате мира и MXoN. Подробнее об этом здесь.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island