МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
15632
26 ноября 2012 в 22:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Чемпионат мира MX1/MX2 - эволюция 2013

YouthStream продолжает модернизировать чемпионат мира по мотокроссу. Приняты новые поправки в формат проведения, которые вступят в силу начиная с 1 января 2013 года. Объединение классов MX1 и MX2 для заокеанских этапов подтверждено, но это еще не все, квалификационный отбор возвращается. Об этом и многом другом, читайте ниже.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2012 - Сначала то, о чем мы уже сообщали на днях. По поводу заокеанских этапов FIM MX1 & MX2 Motocross World Championships: • Заезды в классах MX1 & MX2 объединены • Максимум 40 гонщиков: 15 MX1 + 15 MX2 + 10 гонщиков независимо от класса (MX1 or MX2) • Классификация по классам

Заезды и тренировки, время и количество пилотов:
2 x Free Practice 35 minutes 40 riders
1 x Pre-Qualifying Practice 30 minutes 40 riders
1 x Qualifying Race 20 minutes + 2 laps 40 riders
1 x Warm-Up 20 minutes 40 riders
2 x Races 35 minutes + 2 laps 40 riders

Сезон начнется в Катаре 2 марта 2013 года. Отличная возможность увидеть работу новой схемы в действии.

А теперь, следующие новинки промоутера.

Правила FIM MX1, MX2, MX3, Women’s Motocross World Championships, FIM Motocross of Nations & FIM Veteran Motocross World Cup

• Статья 5.11 Квалификация
Чтобы пройти в квалификационный заезд, время гонщика должно уложиться в 108% от среднего времени лучших десяти пилотов.

Это изменение было согласовано с производителями мотоциклов, заводскими командами, FIM и Youthstream. Новая система обеспечит гонки высшего класса для болельщиков и зрителей, и конечно, выведет соревнование на более высокий уровень. В остатке мы получим 30 лучших пилотов из постоянных участников и 10 из других пилотов, местных и европейских.

Кроме того, в первых двух заокеанских этапах - Катар и Таиланд - Youthstream окажет поддержку командам в транспортировке грузов:

MX1 - всего
Red Bull KTM Factory Racing – 2 riders – 600kg
Rockstar Energy Suzuki World MX1 – 2 riders – 600kg
Monster Energy Yamaha – 2 riders – 600 kg
Kawasaki Racing Team – riders – 600kg
Honda World Motocross Team – 2 riders – 600kg
LS Honda Racing – 2 riders – 400 kg
Ricci TM Factory Team – 1 rider – 200kg
CLS MX1 Monster Energy Pro-Circuit – 1 rider – 200kg
Honda Gariboldi – 1 rider – 200kg

MX2 - всего
Red Bull KTM Factory Racing – 2 riders – 400kg
CLS MX1 Monster Energy Pro-Circuit – 2 riders – 400kg
Monster Energy Yamaha Dixon – 2 riders – 400 kg
Rockstar Energy Suzuki Europe – 2 riders – 400kg
Nestan JM Racing KTM – 2 riders – 400kg
Rockstar Bud Racing Kawasaki – 2 riders – 200kg
Ricci TM Factory Team – 1 rider – 100kg
Honda Gariboldi – 1 rider – 100kg
HM Plant KTM UK – 1 rider – 100kg

Кроме того, для чемпионов и призеров чемпионата Европы:
The 2012 European 250 Champion - 200kg
2nd in the 2012 European 250 Championship - 100kg
3rd in the 2012 European 250 Championship - 100kg
The 2012 European 125 Champion - 100kg

Для Бразилии и Мексики будет определяющим предшествующий им Гран-При. ТОП-10 из MX1 получит квоту в 300кг каждый, с 11 по 15 место в MX1 - по 200кг; ТОП-10 класса MX2 - по 200кг, с 11 по 15 место - по 100кг.

Изменения чемпионату мира по мотокроссу были необходимы для дальнейшего развития на международной арене.

Джузеппе Луонго отметил: "Кто-то считает это "революцией", но это - эволюция на пути становления чемпионата мира FIM по мотокроссу в качестве чемпионата мирового уровня, многонационального и объединяющего культуры разных народов, с этапами в разных странах. За одними изменениями следуют другие, и сейчас самое время для фундаментальных изменений в адаптации Мотокросса к новой эре и новому вызову. Необходимо, чтобы мотокросс стал более привлекательным, более эмоциональным шоу для наших фанатов со всего мира. Наша программа должна быть понятна для зрителя в любой стране и легко попадала в сеть TV-вещания. Вот почему мы предложили эти необходимые и радикальные изменения в формат Гран-При".

Youthstream считает, что эта новая система, которая будет применяться в дальних заокеанских этапах в 2013 году, станет очень успешной, и в случае успеха по всем направлениям - шоу, стоимость, безопасность и TV-охват - Youthstream планирует в том же ключе изменить формат и европейских Гран-При. Однако, учитывая большое число участников в европейских Гран-При и прийти к золотой середине, формат также должен быть немного изменен (вводится понятие суперфинал - прим.).

Расписание:
Суббота
1. First free practice MX2
2. First free practice MX1
3. Second free practice MX2
4. Second free practice MX1
5. Qualifying race MX2
6. Qualifying race MX1

Воскресенье
1. Warm-up MX2
2. Warm-up MX1
3. Race 1 MX2 - 12h00
4. Race 1 MX1 - 13h00
5. Super-final MX1 / MX2 - 16:00
6. Podium - 16:50

В каждом классе участвуют по 40 гонщиков, и очки начисляются как обычно. После первых заездов десятки лучших пилотов из классификации чемпионата мира MX1 и MX2 проходят в суперфинал, к ним добавляются ТОП-10 по первым заездам MX1 и MX2 (после исключения пилотов из топ-10 итогового протокола чемпионатов). Всего получается 40 гонщиков. В супер-финале заработанные очки идут в очки в итоговый протокол пилоту.
(Интересное нововведение для Гран-При, вместе с тем идет речь, что в условиях экстремальной погоды организатор соревнования может принять решение не использовать это правило. Также шла речь, что это не будет применяться для MXON, MX3, Женского чемпионата, Кубка мира среди ветеранов или Чемпионата Европы. Только для MX1/MX2 - прим).

Награждение будет для тройки лучших по итогам супер-финала, также будет награждение в классе MX2.

Благодаря новому формату, из материалов прямой трансляции MX-LIFE.TV и других телеканалов можно будет готовить часовую программу о гонках высшего класса. Этот продукт будет понятен любому зрителю, особенно молодежи и вновь присоединившимся болельщикам и большому телевидению, не специализирующемуся на мотокроссе. Зарубежные события с этим кардинально новым форматом и телевизионными трансляциями в HD-качестве (HD - в числе нововведений 2013г.) продвинет наш спорт. Это позволит Чемпионату мира получить серьезно большее освещение на телевидении, что увеличит интерес со стороны болельщиков и, автоматически, спонсоров, что в конечном итоге поможет изготовителям в продвижении их мотоциклов на мировых рынках.

Подытоживая, YouthStream отмечает, что главной целью было и остается развитие (со всеми, кто в этом заинтересован) в новый, современный и глобальный Мотокросс, в то время как дух этого спорта остается неизменным: мотокросс - величайший и захватывающий внедорожный вид спорта в мире. Восклицательный знак.

Напомним, что это не единственные изменения в чемпионате мира и MXoN. Подробнее об этом здесь.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island