МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
125546
24 сентября 2014 в 10:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тестируем защиту LEATT Body Protector 3DF Airfit и Body Vest

Защита, меняющая свою форму и степень жесткости – не фантастика: мягкая и легкая, словно пенка, но непробиваемая в нужный момент многослойная «броня» 3DF делает экипировку LEATT мега комфортной. Вместе с Дмитрием Паршиным и Александром Фроловым мы опробовали три новые модели из коллекции 2015 года.

Обмануть законы физики

Что мы знаем о «неньютоновских жидкостях» (НЖ)? Они меняют степень вязкости в зависимости от градиента скорости: становятся жесткими, если взаимодействовать с ними агрессивно, но принимают свойства жидкости в спокойствии. Эффект НЖ используется при создании защиты, в том числе, для вело- и мотоспорта. Правда, в этих технологиях применяется уже не жидкость, а гель с высокой начальной степенью вязкости, что имеет ряд недостатков. Так, известная формула d3o лишь распределяет энергию удара от эпицентра на большую площадь, что лишь немногим уменьшает степень воздействия на тело.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2014 -

Если извлечь 3DF-пластину кармана на спине, она предстанет в таком виде - 6 слоев

Если извлечь 3DF-пластину кармана на спине, она предстанет в таком виде - 6 слоев

Но 3DF от LEATT не является гелем. Это вспененный полимер, спрессованный в пластины разной степени жесткости. Внешний слой максимально плотный, он принимает на себя первый удар, становясь предельно жестким. Второй и третий – пористые, с низкой плотностью – абсорбируют энергию удара. Остальные несколько слоев обеспечивают сдерживание остаточной энергии. Экспериментаторам сразу хочу сказать, что по свойствам на пробой острыми предметами - ножами, гвоздями и так далее, 3DF, конечно же, уступает кевларовой и жесткой полимерной защите. Но перед мотоциклетными протекторами, получившими сертификат безопасности высшей степени CE EN1621-2 и prEN1621-3, такая задача не ставится.

Зато пластины из 3DF вообще ничего не весят.

Защитные элементы 3DF в составе Leatt Body Protector Airfit

Защитные элементы 3DF в составе Leatt Body Protector Airfit


С использованием 3DF, компания создала серию нательной защиты, которую можно одевать вместе или вместо традиционной жесткой экипировки в мотокроссе, эндуро, стантрайдинге, кольцевых гонках и просто, на улице: LEATT Back Protector Airfit, Body Vest 3DF Airfit и Body Protector 3DF Airfit модельного ряда 2015 года поступят в продажу в самое ближайшее время, а пока находятся на испытаниях, в том числе, в лаборатории МОТОГОНКИ.РУ.

Leatt Body Protector 3DF Airfit: размеры - взрослый (слева) и детский (справа)

Leatt Body Protector 3DF Airfit: размеры - взрослый (слева) и детский (справа)

Один размер – для всех

Эластичная ткань MoistureCool, из которой сделана внешняя оболочка, вкупе с защитой 3DF делают LEATT Body Protector, как и Body Vest универсальными и подходящими как мужчинам, так и женщинам: если можно так выразиться, пластина на груди, благодаря свойствам 3DF, «принимает форму тела» владельца. Размер жилета зависит только от роста, в основном, из-за габаритов пластин, ибо тканевая оболочка кажется просто безразмерной – так хорошо тянется! Три «взрослых» размера - S/M (при росте 160-172 см), L/XL (172-184) и XXL (184-196). И три «детских», визуально, L/XL взрослая и детская различаются ровно в два раза.

Александр Фролов: Leatt Body Protector 3DF AirFit

Александр Фролов: Leatt Body Protector 3DF AirFit


Один и тот же размер (L/XL) мы примерили на трех совершенно разных по габаритам испытателях. На самом «компактном» и поджаром из всех, триалисте Саше Фролове LEATT Body Protector (полная версия, включающая в себя защиту спины, груди, плечей, локтей и боковые вставки) смотрелся также гармонично и сидел так же плотно, как на Паршине и даже на мне, совершенно неспортивно выглядящем 100-килограммовом «туристе».

Вместе с термухой или вместо нее

MoistureCool тянется и дышит, благодаря тому, что жилет очень плотно прилегает к телу. Но главное, Body Protector можно стирать, предварительно вынув защитные пластины из карманов.

Эластичная ткань MoistureCool

Я сразу, как только распаковал Body Protector, нацепил его на себя и… не снимал весь вечер: хочу сказать, что протектор просто слился со мной! Перед первым применением оба варианта жилетов рекомендуется немного поносить на теле, чтобы защитные пластины «разгладились» и приняли формы владельца. На это требуется некоторое время, но оно пройдет незаметно: после извлечения Body Protector из очень компактной коробки, я полдня носил его вместо футболки – просто хотел проверить, насколько он в целом комфортный. Ходил в нем в магазин и на прогулку в лес, а вернувшись, просто не стал снимать – даже записывал эти впечатления, сидя в нем за компьютером. Такая уютная штука!

Уютная штука раскрыла свойства качественного термобелья в условиях полноценной кроссовой тренировки. Боевые испытания мы решили провести в Бурцево, незадолго до традиционного кантри-кросса. Погода выдалась просто отличная, если не учитывать пронизывающий северо-восточный ветер.

Leatt Body Protector 3DF Airfit на испытаниях: Александр Фролов on-board
Leatt Body Protector 3DF Airfit на испытаниях: Александр Фролов on-board

Leatt Body Protector 3DF Airfit на испытаниях: Александр Фролов on-board


Саша Фролов и Дима Паршин использовали Body Protector и Body Vest вместо нательного белья под защиту, а после пары пробных кругов, вовсе, вместо всей остальной защиты. После «прогревочных» кругов MoistureCool начал работать на 100%: задышал и стал отводить влагу от тела, обеспечивая правильный микроклимат пилотам, не испытывавшим ни малейшего дискомфорта от сильного и прохладного ветра во время небольших перерывов между заездами.

Паршин в легкой броне порхает на трассе в Бурцево

Паршин в легкой броне порхает на трассе в Бурцево


Особенности национальной защиты

Так сложилось, что опытные кроссмены и фристайлеры, а также триалисты не используют тяжелые защитные панцири и полную защиту, в том числе, локтей и плечей – это все сковывает движения и мешает выполнению сложных техничных элементов. Но в гонках эндуро важно иметь больше защитных элементов, так как заезды зачастую проходят по сильно пересеченной местности, отличной от хорошо оснащенных залов и расчищенных кроссовых треков. Компания LEATT, основанная в 2001 году доктором медицины Крисом Литтом, изначально ориентировалась на создание максимально надежной и универсальной защиты для кроссменов и эндуристов. Крисс Литт стал свидетелем гибели одного из соперников своего сына, кроссмена-любителя Алана Селби, что сподвигло его на создание прототипа защиты шейного отдела позвоночника – Leatt-Brace Neck Protector.

Дмитрий Паршин - Leatt Body Vest 3DF AirFit

Дмитрий Паршин - Leatt Body Vest 3DF AirFit


«Вообще, сначала было непривычно и боязно, потому что я не чувствовал, что на мне вообще есть что-то, какая-то защита, - сказал Паршин, который всю тренировку использовал LEATT Body Armor в связке с Leatt-Brace GPX 5.5 вместо жесткой защиты. – Но прежде, в эндуро я использовал тяжелые панцири, а затем перешел на более легкие, пластиковые. Ко всему привыкаешь. Тогда, по началу мне тоже было боязно: как же так, защиты стало меньше! Но затем я понял, что уровень защиты прежний, просто мне стало легче и комфортней. LEATT вообще не ощущается под джерси, а Neck Brace я всегда одеваю поверх всей экипировки, в последний момент. Здесь же, вместе они просто сливаются в один комплект».

Leatt-Brace GPX второго поколения идеально сочетается с Body Protector 3DF Airfit

Leatt-Brace GPX второго поколения идеально сочетается с Body Protector 3DF Airfit


Вся защита в модельном ряду LEATT, так или иначе, разработана с ориентиром на совместное использование с другими видами протекторов, в том числе, с Leatt-Brace. Body Protector и Vest не исключение: и Дмитрий Паршин, и Александр Фролов использовали на тренировках Leatt-Brace Neck Protector разных поколений – у Паршина последняя версия GPX 5.5, у Фролова предыдущее карбоновое поколение. На оба варианта «ошейников» сели, как родные (были какие-то сомнения?): на груди и спине Body Protector и Vest есть специальные подушечки для более плотного прилегания защиты шеи при одевании ее снаружи.

Полная защита может включать жесткий панцирь серии LEATT Chest Protector Pro 5.5 и Body Protector 3DF AirFit


Идеальным с точки зрения безопасности, по мнению LEATT, является совместное использование сразу трех продуктов: нательной защиты, такой как Body Protector, в комплекте с жестким панцирем серии Chest Protector Pro 5.5 и Leatt-Brace 5.5.

Два-в-одном: LEATT Body Protector Adventure


А в качестве тяжелой брони для ралли-рейдов и эндуро есть комплектация два-в-одном - это LEATT Body Protector Adventure, сочетающий в себе сразу и жесткую, и мягкую защиту.

Я же использую LEATT Body Protector 3DF как нательное белье и доп.защиту под туристический комплект KTM Pure Adventure


Я же использую LEATT Body Protector под туристической экипировкой KTM Pure Adventure - для шоссе или раллийных путешествий: одеваю ее вместо термобелья, на тело, в итоге, получаю и термобелье, и очень комфортную защиту локтей, плечей, груди и спины (в дополнение к мягкой защите, вшитой в куртку). Дополнительные элементы совсем не ощущаются «лишними», ибо плотно прилегают и повторяют все контуры тела, адаптируются и дышат. Плотность прилегания так же гарантирует, что щиток не провернется в случае острой ситуации и не изменит своей позиции, как бывает с некоторыми элементами встроенной защиты или защиты на лямках.

Leatt Back Protector 3DF AirFit (на фото модель 2014 года)

Leatt Back Protector 3DF AirFit (на фото модель 2014 года)


LEATT Back Protector 3DF Airfit, как видно из самого названия, это защита спины, в простонародье "черепаха". Как и остальные модели, сидит очень плотно, но в отличие от жестких дорожных моделей, пластина в Back Protector не доходит до копчика, хотя в этом жилете есть защита боков (поддерживает почки). Но есть и преимущество перед привычными "черепахами": Back Protector фиксируется на теле не в одном-двух местах, не лямками, а по всей площади, так что жилет не стягивает тело. От модели 2014 года, новая отличается цветом ткани (черная в 2015) и ее структурой: дышащие свойства MoistureCool в этом году значительно улучшились. Leatt Back Protector мы решили испытать несколько иным способом... о нем чуть позже.

Дополнительно к защитным жилетам, в ассортименте LEATT есть аналогичные по технологии наколенники Knee Guard 3DF, которые уже поступили в продажу в России и стоят 1888 руб.

После первой тренировочной кроссовой сессии Александр Фролов сказал следующее: «Поскольку я уже давно занимаюсь мототриалом, просто не привык к ношению какой-либо жесткой защиты – она сковывает движения и даже мешает. Даже сегодня, к этой тренировке я с неохотой готовил панцирь. Но попробовав Body Protector… у меня только один воспрос: сколько стоит?! Я хочу себе такой прямой сейчас».

Цены на новое поколение мягкой защиты LEATT с 3DF пока не анонсировались, но с ценами на модели 2014 года можно ознакомиться здесь: Защита и панцири LEATT на velomirshop.ru

Важные новости
 
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все

Красные флаги остановили оригинальную гонку BritishGP, и всё случившееся там решили забыть как плохой сон. А начался заезд в Сильверстоуне внезапным падением Алекса Маркеса, стоило тому коснуться тормоза в Т1. Затем, произошло еще несколько вылетов, включая лидера заезда Марка Маркеса - Дирекция MotoGP заподозрила неладное и решила исследовать трек... Перезаезд был объявлен на 19 кругов и вышел хаотичным с точки зрения стратегии: шанс не доехать до финиша у тех, кто доехал, был ровно 50/50.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
664136
посетителей
в месяц
27657
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island