МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
41287
23 февраля 2010 в 17:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati Multistrada 1200: тест-драйв неизбежен!

Итальянский завод Ducati слов на ветер бросать не любит. Если Клаудио Доменикали обещал начать продажи Multistrada 1200 весной 2010 года, то так оно и будет! Соответственно, за несколько недель до начала "торгов", журналисты мировых мотоциклетных изданий получат возможность обкатать "луноход" на уютных дорожках Италии. Этот момент приближается с небывалой быстротой!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2010 - Доменикали теперь не только генеральный директор холдинга Ducati и руководитель гоночного департамента Ducati Corse. Он - ответственный за успех Multistrada 1200 на мировом рынке, именно ему принадлежат многие идеи, воплощенные в мотоцикле, который по начинке сложнее "шестисотого мерседеса". Одним из основных компонентов нового "мультика", представленных на мировой презентации (Презентация Ducati Multistrada 1200 в Милане) является активная "адаптивная" подвеска мотоцикла - Ducati Electronic Suspension (DES). Правда, сей хай-тек будет доступен только в топовых комплектациях мотоцикла - Touring и Sport, оснащенных подвесками Ohlins TTX. Электронные и пневмомодули при нажатии кнопки "Mode" менее чем за пару секунд изменят давление в амортизаторах и "ослабят", либо "зажмут" пружины. И вот, спортивный мотоцикл в мгновение ока превращается в эндуро с длинноходными, мягкими подвесками! Модель Standart оснащается "бюджетными" Sachs, с ручным управлением настройками поджатия, отбоя и рабочего хода.

Как пришла идея об использовании "активной подвески" в новом Multistrada?
Клаудио Доменикали: "Сложно сказать точно, когда и кому пришла эта идея. Мы всегда хотели, чтобы Multistrada был по-настоящему ВСЕдорожным мотоциклом. Просто в 2005 году, когда он появился на свет, таких технологий не существовало. Так что, как только появилась возможность, мы сразу же ее реализовали. Изначально, в планы входило внедрение только трекшн-контроля во всех конфигурациях Multistrada".

Ducati Multistrada 1200 (2010) и Клаудио Доменикали

Многие технологии, воплощенные в 1200 уже давно применяются Ducati, например, в супербайке 1198, одном из лидеров чемпионата мира WSBK. Но только не "активная подвеска" - в 1198 все вручную, как в старые добрые времена... Но сами амортизаторы (Ohlins TTX) - те же.

А что мешает внедрить современные технологии в Superbike 1198?
Клаудио Доменикали: "Думаю, это возможно. Теоретически, теперь любой владелец 1198 может купить эту опцию, только не для 1198, а для Multistrada, установить ее на свой супербайк. Вот только что это даст?"

Действительно: настройки спортбайков порой отличаются на "один клик", что и дает нужный результат. В Multistrada разница между режимами Urban, Touring, Sport и Enduro должна быть ощутимой. Ведь перенастраиваются не только амортизаторы, но и карты впрыска - меняются характеристики двигателя, пиковая мощность, крутящий момент, контроль со стороны блока трекшн-контроля... Все это очень сложно, и понять, как, а главное - на сколько качественно все взаимодействует, трудно "на словах". На презентации в Милане, на объяснение принципов работы Multistrada в различных режимах у Доменикали ушло примерно 40 минут.

Трудно представить, сколько времени ушло на испытание всего этого электронного хозяйства...
Клаудио Доменикали: "Невероятное количество часов кропотливой работы! Мы построили четыре пробных мотоцикла и гоняли их во всех режимах. Затем, в трех разных комбинациях настроек ride-by-wire, в каждом из восьми режимов Ducati Traction Control (DTC), и так далее..."

Клаудио Доменикали и разработчики Multistrada 1200

На деле, настроек системы больше, чем "4 (режима) помноженных на 8 (уровней DTC)". Есть еще и "пользовательский" режим, под который опытный райдер сам сможет создать режим езды "под себя". Для этого даже не требуется ехать в сервисный центр, хотя Клаудио и обмолвился в Милане, что настоятельно рекомендовал бы будущим владельцами Multistrada делать это под присмотром инженеров. "Пользовательский", пятый режим работы позволяет настроить жесткость подвески, "отклик" на ручку газа, уровень контроля со стороны DTC, а затем, менять некоторые опции прямо на ходу - опять же, парой нажатий на клавишу Mode.

Клаудио Доменикали: "Этот режим все равно нужно было добавить, даже при наличии четырех базовых. Например, вы отправляетесь в далекий путь, так что ваш байк представляет из себя настоящую навьюченную лошадку - много багажа! Или вы путешествуете с пассажиром. Как ни крути, придется внести корректировки в программу: изменить поджатие и жесткость заднего амортизатора для большего комфорта, уменьшить воздействие DTC. Не надо менять настройки каждый раз, достаточно однажды сохранить их как "пользовательские".

Pirelli Scorpion Trail - специально для Multistrada 1200

И еще одна вещь, о которой иногда забывают сказать в журналах. Специально для Multistrada 1200 (2010) итальянские шинники Pirelli разработали новые покрышки Scorpion Trail, которые будут поставляться только OEM, то есть - на завод. Вероятно, в ближайшем будущем, эту резину с идеально сбалансированным компаундом для 220-килограммового супертуриста можно будет купить через официальных дилеров, но не сейчас. Уникальные покрышки должны обеспечивать хороший держак как на асфальте, так и на песке, камнях и гравии.

Клаудио Доменикали: "Мы очень хотели повысить проходимость своих мотоциклов, в частности, серии Multistrada. Вот почему мы перешли на длинноходные подвески, широкие рули, возможность смены резиновых накладок на водительских подножках. Но что касается колес, особенно переднего, мы все же остановились на 17 дюймах. Во-первых, это решение было принято совместно с Pirelli, ведь они разработали для нас специальные шины. На шоссе, а мы предполагаем, что до 90-95% времени Multistrada будет находиться именно на дороге, 17-дюймовые колеса ведут себя гораздо лучше, чем 19-дюймовые. Этот мотоцикл без труда преодолеет легкое бездорожье. И, честно говоря, он не совсем подходит для чистого мотокросса".

Итак, до официальных испытаний Ducati Multistrada 1200 остается совсем немного времени - менее двух недель! Узнать всю правду о "луноходе", кажется, не меньше журналистов хотят и в Борго Панигале. Одна (две-три) головы - хорошо, а два десятка - лучше!

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island