EICMA 2009: Ducati Multistrada 1200 - первые фотографии!
За день до официального открытия миланского международного мотосалона, в 20-м павильоне Fieramilano состоялась официальная презентация новинок Ducati 2010 года. Самом ожидаемым событием стало представление многофункционального мотоцикла Multistrada. Первые фотографии прямо из Милана - на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2009 - Идея совместить в одном мотоцикле свойства четырех пришла разработчикам год назад. Как рассказал нам генеральный директор холдинга Ducati Клаудио Доменикали, концепт мотоцикла был изменен полностью, а от предыдущей версии Multistrada осталось только название. Причем, теперь это НАСТОЯЩИЙ MULTI-strada, то есть мотоцикл для ВСЕХ-дорог.
В конструкции байка сочетаются функции четырех: спортбайка (прототипом стало шасси и двигатель супербайка 1198), туристического, внедорожного эндуро и городского allarounder‘а. Свойства каждого из типов перевели в "цифру" и заложили в бортовой компьютер, который сам перенастраивает подвески, переключает карты зажигания и настройки инжектора и регулирует мощность двигателя.
Сказать, что базовый двигатель мотоцикла 1198S, Testastretta 11 был просто "задушен" - значит обмануть. Уникальная система управления всем мотоциклом манипулирует 150-сильным мотором в соответствии с необходимостью в данный момент и с учетом выбранного режима. Режимов, кстати, как раз 4: спорт, туринг, урбан и эндуро. 150 л.с. насладиться можно только в спортивном режиме, а в остальных, достаточно и 100. Кроме экономии топлива, это дает максимальную стабильность в поведении и предсказуемость управления.
Мотоцикл будет поставляться в трех комплектациях: "базовая" Multistrada 1200, 1200S и 1200 Touring. Во всех комплектациях будут радиальные тормоза Brembo, DTC (Ducati Traction Control), система управления двигателем Ride by wire, регулируемое по высоте ветровое стекло, опциональная система ABS и электронная система перенастройки подвесок (DES). Различия между версиями в подвесках и "аксессуарах": на "спортивной" и "туринговой" - сзади Ohlins с полным набором регулировок, а спереди - 48-мм Marzocchi; в базе - Sachs; в "туринге" добавлена центральная подножка и несколько удобных опций для езды вдвоем; в "спорте" - карбоновые облицовки, выхлоп Termignoni и агрессивной-черный окрас.
Согласно заявлению Ducati, 20-литрового бака должно хватать на 400 км пробега (со скоростью 120 км/ч при полной загрузке).
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.