EICMA 2009: Ducati Multistrada 1200 - первые фотографии!
За день до официального открытия миланского международного мотосалона, в 20-м павильоне Fieramilano состоялась официальная презентация новинок Ducati 2010 года. Самом ожидаемым событием стало представление многофункционального мотоцикла Multistrada. Первые фотографии прямо из Милана - на МОТОГОНКИ.РУ!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2009 - Идея совместить в одном мотоцикле свойства четырех пришла разработчикам год назад. Как рассказал нам генеральный директор холдинга Ducati Клаудио Доменикали, концепт мотоцикла был изменен полностью, а от предыдущей версии Multistrada осталось только название. Причем, теперь это НАСТОЯЩИЙ MULTI-strada, то есть мотоцикл для ВСЕХ-дорог.
В конструкции байка сочетаются функции четырех: спортбайка (прототипом стало шасси и двигатель супербайка 1198), туристического, внедорожного эндуро и городского allarounder‘а. Свойства каждого из типов перевели в "цифру" и заложили в бортовой компьютер, который сам перенастраивает подвески, переключает карты зажигания и настройки инжектора и регулирует мощность двигателя.
Сказать, что базовый двигатель мотоцикла 1198S, Testastretta 11 был просто "задушен" - значит обмануть. Уникальная система управления всем мотоциклом манипулирует 150-сильным мотором в соответствии с необходимостью в данный момент и с учетом выбранного режима. Режимов, кстати, как раз 4: спорт, туринг, урбан и эндуро. 150 л.с. насладиться можно только в спортивном режиме, а в остальных, достаточно и 100. Кроме экономии топлива, это дает максимальную стабильность в поведении и предсказуемость управления.
Мотоцикл будет поставляться в трех комплектациях: "базовая" Multistrada 1200, 1200S и 1200 Touring. Во всех комплектациях будут радиальные тормоза Brembo, DTC (Ducati Traction Control), система управления двигателем Ride by wire, регулируемое по высоте ветровое стекло, опциональная система ABS и электронная система перенастройки подвесок (DES). Различия между версиями в подвесках и "аксессуарах": на "спортивной" и "туринговой" - сзади Ohlins с полным набором регулировок, а спереди - 48-мм Marzocchi; в базе - Sachs; в "туринге" добавлена центральная подножка и несколько удобных опций для езды вдвоем; в "спорте" - карбоновые облицовки, выхлоп Termignoni и агрессивной-черный окрас.
Согласно заявлению Ducati, 20-литрового бака должно хватать на 400 км пробега (со скоростью 120 км/ч при полной загрузке).
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.