MotoGP: Марко Меландри - "Gresini на верном пути!"
Перед возвращением в Сепанг, на тесты MotoGP, Марко Меландри "предельно уверен" в своей старой-новой команде, Gresini Honda, а также в своем мотоцикле Honda RC212V, который пока не отличается от заводских прототипов ни на одну деталь: "Фаусто Грезини и его команда на верном пути. Мы подготовимся к сезону и возьмем его приступом!"
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2010 - Меландри вернулся к Honda после головокружительного сезона 2009 года, который он провел в уникальной команде HAYATE Racing, появившейся на свет всего за два месяца до начала чемпионата. В команду вошли инженеры и механики Kawasaki Racing, почившей в бозе после отказал завода от гоночной программы Ninja ZX-RR. С первой гонки сезона, Гран-При Катара HAYATE была предоставлена сама себе - Kawasaki полностью отказался поддерживать отпочковавшуюся бригаду... Всего через месяц Марко штурмовал подиум, закрепился в TOP-6 и вообще наделал много шума.
После Гран-При Японии, в паддоках HAYATE Racing побывала вся верхушка менеджмента и R&D департамента Kawasaki: "Главные инженеры Kawasaki пришли посмотреть на меня...", - сказал Меландри 26 апреля, после гонки в Мотеги, где он финишировал шестым. Это был не просто прорыв - это было почти невозможно, по их мнению. Тем более, с итальянским гонщиком на борту! У Kawasaki всегда был пунктик на тему японского присутствия в MotoGP... К сожалению, найти поддержки для продолжения работы в Королевском классе HAYATE не удалось. Но Меландри без работы не остался - одного из сильнейших итальянцев уже ждал контракт с Gresini Honda. Возвращения Марко ждали с нетерпением: он покинул команду, польстившись на щедрое предложение Ливио Суппо из Marlboro Ducati. Совладать с Desmosedici Меландри так и не удалось...
Здесь все знакомо, и даже мотоцикл, во многом - "родной". В ходе первых тестов сезона 2010 года, команда отметила, что Марко мгновенно включился в работу, и уже к концу первого дня большая часть плана испытаний была выполнена. Меландри успел несколько раз полностью перестроить свой RC212V, перепробовал массу различных настроек подвески и остался полностью доволен: "Трудный был день, я не спорю. Мы работали без отдыха, с одним лишь перерывом на обед, - сказал итальянец, - Мотоцикл гибок и эластичен, мы перепробовали множество вариантов. Единственной сложностью стал поиск баланса между мощностью и управляемостью. Но это вопрос практики. Вообще, Фаусто Грезини и его команда на верном пути. Мы подготовимся к сезону и возьмем его приступом!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.