MotoGP: Марко Меландри - "Gresini на верном пути!"
Перед возвращением в Сепанг, на тесты MotoGP, Марко Меландри "предельно уверен" в своей старой-новой команде, Gresini Honda, а также в своем мотоцикле Honda RC212V, который пока не отличается от заводских прототипов ни на одну деталь: "Фаусто Грезини и его команда на верном пути. Мы подготовимся к сезону и возьмем его приступом!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2010 - Меландри вернулся к Honda после головокружительного сезона 2009 года, который он провел в уникальной команде HAYATE Racing, появившейся на свет всего за два месяца до начала чемпионата. В команду вошли инженеры и механики Kawasaki Racing, почившей в бозе после отказал завода от гоночной программы Ninja ZX-RR. С первой гонки сезона, Гран-При Катара HAYATE была предоставлена сама себе - Kawasaki полностью отказался поддерживать отпочковавшуюся бригаду... Всего через месяц Марко штурмовал подиум, закрепился в TOP-6 и вообще наделал много шума.
После Гран-При Японии, в паддоках HAYATE Racing побывала вся верхушка менеджмента и R&D департамента Kawasaki: "Главные инженеры Kawasaki пришли посмотреть на меня...", - сказал Меландри 26 апреля, после гонки в Мотеги, где он финишировал шестым. Это был не просто прорыв - это было почти невозможно, по их мнению. Тем более, с итальянским гонщиком на борту! У Kawasaki всегда был пунктик на тему японского присутствия в MotoGP... К сожалению, найти поддержки для продолжения работы в Королевском классе HAYATE не удалось. Но Меландри без работы не остался - одного из сильнейших итальянцев уже ждал контракт с Gresini Honda. Возвращения Марко ждали с нетерпением: он покинул команду, польстившись на щедрое предложение Ливио Суппо из Marlboro Ducati. Совладать с Desmosedici Меландри так и не удалось...
Здесь все знакомо, и даже мотоцикл, во многом - "родной". В ходе первых тестов сезона 2010 года, команда отметила, что Марко мгновенно включился в работу, и уже к концу первого дня большая часть плана испытаний была выполнена. Меландри успел несколько раз полностью перестроить свой RC212V, перепробовал массу различных настроек подвески и остался полностью доволен: "Трудный был день, я не спорю. Мы работали без отдыха, с одним лишь перерывом на обед, - сказал итальянец, - Мотоцикл гибок и эластичен, мы перепробовали множество вариантов. Единственной сложностью стал поиск баланса между мощностью и управляемостью. Но это вопрос практики. Вообще, Фаусто Грезини и его команда на верном пути. Мы подготовимся к сезону и возьмем его приступом!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.