MotoGP: Марко Меландри - "Gresini на верном пути!"
Перед возвращением в Сепанг, на тесты MotoGP, Марко Меландри "предельно уверен" в своей старой-новой команде, Gresini Honda, а также в своем мотоцикле Honda RC212V, который пока не отличается от заводских прототипов ни на одну деталь: "Фаусто Грезини и его команда на верном пути. Мы подготовимся к сезону и возьмем его приступом!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2010 - Меландри вернулся к Honda после головокружительного сезона 2009 года, который он провел в уникальной команде HAYATE Racing, появившейся на свет всего за два месяца до начала чемпионата. В команду вошли инженеры и механики Kawasaki Racing, почившей в бозе после отказал завода от гоночной программы Ninja ZX-RR. С первой гонки сезона, Гран-При Катара HAYATE была предоставлена сама себе - Kawasaki полностью отказался поддерживать отпочковавшуюся бригаду... Всего через месяц Марко штурмовал подиум, закрепился в TOP-6 и вообще наделал много шума.
После Гран-При Японии, в паддоках HAYATE Racing побывала вся верхушка менеджмента и R&D департамента Kawasaki: "Главные инженеры Kawasaki пришли посмотреть на меня...", - сказал Меландри 26 апреля, после гонки в Мотеги, где он финишировал шестым. Это был не просто прорыв - это было почти невозможно, по их мнению. Тем более, с итальянским гонщиком на борту! У Kawasaki всегда был пунктик на тему японского присутствия в MotoGP... К сожалению, найти поддержки для продолжения работы в Королевском классе HAYATE не удалось. Но Меландри без работы не остался - одного из сильнейших итальянцев уже ждал контракт с Gresini Honda. Возвращения Марко ждали с нетерпением: он покинул команду, польстившись на щедрое предложение Ливио Суппо из Marlboro Ducati. Совладать с Desmosedici Меландри так и не удалось...
Здесь все знакомо, и даже мотоцикл, во многом - "родной". В ходе первых тестов сезона 2010 года, команда отметила, что Марко мгновенно включился в работу, и уже к концу первого дня большая часть плана испытаний была выполнена. Меландри успел несколько раз полностью перестроить свой RC212V, перепробовал массу различных настроек подвески и остался полностью доволен: "Трудный был день, я не спорю. Мы работали без отдыха, с одним лишь перерывом на обед, - сказал итальянец, - Мотоцикл гибок и эластичен, мы перепробовали множество вариантов. Единственной сложностью стал поиск баланса между мощностью и управляемостью. Но это вопрос практики. Вообще, Фаусто Грезини и его команда на верном пути. Мы подготовимся к сезону и возьмем его приступом!"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.