МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
333266
21 июля 2023 в 14:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Питбайки K2R модельного ряда 2023 года - полное досье: технические характеристики и выбор

Питбайки родились в паддоке чемпионата мира по мотокроссу, как средство передвижения гонщиков и их механиков. Затем, механики команд стали использовать минибайки для развлечения - устраивали свои гонки перед этапами MXGP. Однажды они решили, что использование детских минимото неактуально - и создали взрослый питбайк. Сегодня предлагается большой выбор взрослых питбайков для кросса и супермото. Рассмотрим, что предлагает K2R!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - В апреле мы выяснили, что из себя представляют большие эндуро K2R, а теперь узнали, из чего состоят и как производятся питбайки K2R, появившиеся на российском рынке в мае. Сейчас этих моделей - восемь с двигателями от 125 до 190 куб.см.: четыре эндуро, три чисто кроссовых питбайка и один минимотард.

Шоурум мотоциклов K2R на Ленинградском проспекте
Шоурум мотоциклов K2R на Ленинградском проспекте

Питбайки K2R производятся на заводе компании Wuyi Morui Technology Co., LTD, основанной в 2015 году в городе Цзиньхуа, Китай. В мире их продукция известна под брендом MRZ. Но для поставки в Россию спецификации и комплектация питбайков были переработаны, чтобы лучше удовлетворить нашим потребностям. У завода одна из лучших репутаций, благодаря сильнейшей команде по управлению, исследованиям и разработкам. У MRZ также один из самых современных в Китае цех по изготовлению рам со 100% роботизированной сваркой и контролем качества, современными покрасочными камерами и полным циклом сборки. Качество изготовления базовых элементов шасси видно сразу.

Мотоциклы Wuyi Morui Technology производит миллионными тиражами и поставляет в 100 стран мира, включая США, Бразилию, Италию, Испанию, Германию, и даже Францию с Индонезией. Франция стоит во списке особняком, потому что именно там в 2010-х произошел настоящий бум и расцвет питбайкерской тусовки, где появилось множество собственных брендов. Индонезия - страна, где живут 275 миллионов человек, на которых приходится самый высокий в мире коэффициент потребления мотоциклов и скутеров, где стоят заводы всех японских брендов.

Пилоты заводской команды MRZ на этапе чемпионата Америки по мотокроссу
Пилоты заводской команды MRZ на этапе чемпионата Америки по мотокроссу

Индонезия обеспечила спрос на 5.2 миллиона новых мотоциклов и скутеров в 2022 году. Конкуренция с "японцами" там высочайшая, однако, MRZ наращивает обороты. В 2019 году она даже зашла в профессиональные чемпионата AMA Motorcross!

Wuyi Morui Technology Co. в прямом контакте с производителями самых массовых двигателей Zongshen и Chongqing Yinxiang Power (YX), именно их моторы объемом от 50 до 250 куб.см. ставят на MRZ. Основным плюсом такого сотрудничества является богатейшая база знаний, опыт по наработке на отказ и широчайший ассортимент запасных частей и тюнинга.

Питбайки K2R серии PF
Питбайки K2R серии PF

Модельный ряд питбайков K2R был проработан с учетом требований российских покупателей и разделен на три направления: эндуро - PF 125, PF 140, PF 160, PF 190; чистый мотокросс - SX 125, SX 140, SX 160; и единственный пока минимотард PF-R 160.

Общим для питбайков для внедорожных покатушек серии «PF» является шасси - литая стальная рама, колесная схема 17- и 14-дюймов на спицованных ободах и полностью регулируемые подвески DNM. Все питбайки K2R PF-серии имеют одинаковую геометрию, обеспечивающую дорожный просвет в 320 мм и высоту по седлу 845 мм. Различаются - снаряженной массой, мощностью и типом двигателя.

Питбайк K2R PF 125


Модель начального уровня, которая подойдет, как подросткам и детям, так и взрослым любителям мототехники. В стальной раме питбайка установлен надежный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, не нуждающийся в частом обслуживании и работающий с 4-ступенчатой КПП. Мотор K2R PF 125 - проверенный годами эксплуатации 125-кубовый 4-тактный силовой агрегат компании Chongqing Yinxiang Power Co., выпускающей 2.5 миллиона двигателей в год. Двигатель YX W120-2 153FMI комплектуется надежным карбюратором Nibbi и выдает максимальную мощность 7.6 л.с. при 7500 об./мин.

Питбайк K2R PF 125
Питбайк K2R PF 125

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушного охлаждения YX W120-2 153FMI рабочим объемом 125 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 7,61/7500
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Питбайк K2R PF 140


Этот универсальный питбайк, надежный и сбалансированный, отлично подходит для занятий мотоспортом начального уровня и эндуро прогулок по бездорожью. Шасси такое же, как у PF 125 - колесная схема 17/14". Питбайк оснащается двигателем YX W063 1P56FMJ объемом 140 куб.см. воздушно-масляного охлаждения с внешним радиатором, карбюратором Nibbi PE24 и 4-ступенчатой КПП. 4-тактный двигатель масляного охлаждения выдает максимальную мощность равную 11.2 л.с. при 8000 об/мин.

Питбайк K2R PF 140
Питбайк K2R PF 140

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения YX W063 1P56FMJ рабочим объемом 140 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 11,15 /8000
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Питбайк K2R PF 160


Мощный питбайк для взрослых, который также подходит для участия в любительских мотогонках. Большие колеса и регулируемая подвеска DNM позволят нащупать комфортную комбинацию для райдера любой комплекции и роста. Более мощный двигатель YX W160-2 1P60FMK выдает почти 14 л.с. мощности и требует, чтобы его крутили - это дает особое удовольствие от езды по пересеченной местности.

Питбайк K2R PF 160
Питбайк K2R PF 160

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения YX W160-2 1P60FMK рабочим объемом 160 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 13,87 /9500
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Питбайк K2R PF 190


Мощный спортивный питбайк, готовый к участию в гонках «сразу из коробки». Универсальный двигатель воздушно-масляного охлаждения Zongshen W190 1P62YML-2 мощностью более 16 л.с. работает в комбинации с 5-ступенчатой КПП и питается производительным карбюратором Nibbi PE28. Двигатель требует от пилота контроля высоких оборотов для извлечения максимального крутящего момента и скорости, поэтому требует некоторого опыта вождения эндуро-мотоциклов. Именно эта особенность позволяет участвовать в любительских соревнованиях на одном уровне с прорайдерами.

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения Zongshen W190 1P62YML-2 рабочим объемом 190 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 16,32 /9500
КПП: 5-ступенчатая
Запуск двигателя: электростартер, кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Минимотард K2R PF-R 160
Минимотард K2R PF-R 160

Минимотард K2R PF-R 160


Полностью готовый к тренировкам и гонкам минимотард, специально адаптированный под российские регламенты гонок: с 12-дюймовыми литыми колесами, уже обутыми в гоночные слики. Перевернутая вилка с полным набором регулировок и амортизатор DNM настроены на езду по гоночному треку. Высота по седлу - 800 мм, дорожный просвет - 270 мм.

Шасси минимотарда K2R PF-R 160 базируется на той же стальной раме, что и эндуро питбайки. Мотоцикл оснащается хорошо знакомым российским питбайкером двигателем YX W160-2 1P60FMK объемом 160 куб.см. мощностью 13.8 л.с., он работает вместе с 4-ступенчатой КПП и карбюратором Nibbi PE28. Максимальные значения мощности и крутящего момента извлекаются на высоких оборотах от 9000 до 9500 об./мин., что позволяет контролировать скорость в гонках на картодромах любых конфигураций. Минимотард K2R PF-R 160 уже был проверен профессиональными мотогонщиками на треке, по итогам первых испытаний в конструкцию были внесены дополнительные правки.

Минимотард K2R PF-R 160
Минимотард K2R PF-R 160

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения YX W160-2 1P60FMK рабочим объемом 160 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 13,87 /9500
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 12/12
Размер: 1760*760*1020 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 800 мм
Дорожный просвет: 270 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Продолжение следует...

Важные новости
 
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island