МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
333417
21 июля 2023 в 14:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Питбайки K2R модельного ряда 2023 года - полное досье: технические характеристики и выбор

Питбайки родились в паддоке чемпионата мира по мотокроссу, как средство передвижения гонщиков и их механиков. Затем, механики команд стали использовать минибайки для развлечения - устраивали свои гонки перед этапами MXGP. Однажды они решили, что использование детских минимото неактуально - и создали взрослый питбайк. Сегодня предлагается большой выбор взрослых питбайков для кросса и супермото. Рассмотрим, что предлагает K2R!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - В апреле мы выяснили, что из себя представляют большие эндуро K2R, а теперь узнали, из чего состоят и как производятся питбайки K2R, появившиеся на российском рынке в мае. Сейчас этих моделей - восемь с двигателями от 125 до 190 куб.см.: четыре эндуро, три чисто кроссовых питбайка и один минимотард.

Шоурум мотоциклов K2R на Ленинградском проспекте
Шоурум мотоциклов K2R на Ленинградском проспекте

Питбайки K2R производятся на заводе компании Wuyi Morui Technology Co., LTD, основанной в 2015 году в городе Цзиньхуа, Китай. В мире их продукция известна под брендом MRZ. Но для поставки в Россию спецификации и комплектация питбайков были переработаны, чтобы лучше удовлетворить нашим потребностям. У завода одна из лучших репутаций, благодаря сильнейшей команде по управлению, исследованиям и разработкам. У MRZ также один из самых современных в Китае цех по изготовлению рам со 100% роботизированной сваркой и контролем качества, современными покрасочными камерами и полным циклом сборки. Качество изготовления базовых элементов шасси видно сразу.

Мотоциклы Wuyi Morui Technology производит миллионными тиражами и поставляет в 100 стран мира, включая США, Бразилию, Италию, Испанию, Германию, и даже Францию с Индонезией. Франция стоит во списке особняком, потому что именно там в 2010-х произошел настоящий бум и расцвет питбайкерской тусовки, где появилось множество собственных брендов. Индонезия - страна, где живут 275 миллионов человек, на которых приходится самый высокий в мире коэффициент потребления мотоциклов и скутеров, где стоят заводы всех японских брендов.

Пилоты заводской команды MRZ на этапе чемпионата Америки по мотокроссу
Пилоты заводской команды MRZ на этапе чемпионата Америки по мотокроссу

Индонезия обеспечила спрос на 5.2 миллиона новых мотоциклов и скутеров в 2022 году. Конкуренция с "японцами" там высочайшая, однако, MRZ наращивает обороты. В 2019 году она даже зашла в профессиональные чемпионата AMA Motorcross!

Wuyi Morui Technology Co. в прямом контакте с производителями самых массовых двигателей Zongshen и Chongqing Yinxiang Power (YX), именно их моторы объемом от 50 до 250 куб.см. ставят на MRZ. Основным плюсом такого сотрудничества является богатейшая база знаний, опыт по наработке на отказ и широчайший ассортимент запасных частей и тюнинга.

Питбайки K2R серии PF
Питбайки K2R серии PF

Модельный ряд питбайков K2R был проработан с учетом требований российских покупателей и разделен на три направления: эндуро - PF 125, PF 140, PF 160, PF 190; чистый мотокросс - SX 125, SX 140, SX 160; и единственный пока минимотард PF-R 160.

Общим для питбайков для внедорожных покатушек серии «PF» является шасси - литая стальная рама, колесная схема 17- и 14-дюймов на спицованных ободах и полностью регулируемые подвески DNM. Все питбайки K2R PF-серии имеют одинаковую геометрию, обеспечивающую дорожный просвет в 320 мм и высоту по седлу 845 мм. Различаются - снаряженной массой, мощностью и типом двигателя.

Питбайк K2R PF 125


Модель начального уровня, которая подойдет, как подросткам и детям, так и взрослым любителям мототехники. В стальной раме питбайка установлен надежный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, не нуждающийся в частом обслуживании и работающий с 4-ступенчатой КПП. Мотор K2R PF 125 - проверенный годами эксплуатации 125-кубовый 4-тактный силовой агрегат компании Chongqing Yinxiang Power Co., выпускающей 2.5 миллиона двигателей в год. Двигатель YX W120-2 153FMI комплектуется надежным карбюратором Nibbi и выдает максимальную мощность 7.6 л.с. при 7500 об./мин.

Питбайк K2R PF 125
Питбайк K2R PF 125

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушного охлаждения YX W120-2 153FMI рабочим объемом 125 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 7,61/7500
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Питбайк K2R PF 140


Этот универсальный питбайк, надежный и сбалансированный, отлично подходит для занятий мотоспортом начального уровня и эндуро прогулок по бездорожью. Шасси такое же, как у PF 125 - колесная схема 17/14". Питбайк оснащается двигателем YX W063 1P56FMJ объемом 140 куб.см. воздушно-масляного охлаждения с внешним радиатором, карбюратором Nibbi PE24 и 4-ступенчатой КПП. 4-тактный двигатель масляного охлаждения выдает максимальную мощность равную 11.2 л.с. при 8000 об/мин.

Питбайк K2R PF 140
Питбайк K2R PF 140

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения YX W063 1P56FMJ рабочим объемом 140 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 11,15 /8000
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Питбайк K2R PF 160


Мощный питбайк для взрослых, который также подходит для участия в любительских мотогонках. Большие колеса и регулируемая подвеска DNM позволят нащупать комфортную комбинацию для райдера любой комплекции и роста. Более мощный двигатель YX W160-2 1P60FMK выдает почти 14 л.с. мощности и требует, чтобы его крутили - это дает особое удовольствие от езды по пересеченной местности.

Питбайк K2R PF 160
Питбайк K2R PF 160

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения YX W160-2 1P60FMK рабочим объемом 160 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 13,87 /9500
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Питбайк K2R PF 190


Мощный спортивный питбайк, готовый к участию в гонках «сразу из коробки». Универсальный двигатель воздушно-масляного охлаждения Zongshen W190 1P62YML-2 мощностью более 16 л.с. работает в комбинации с 5-ступенчатой КПП и питается производительным карбюратором Nibbi PE28. Двигатель требует от пилота контроля высоких оборотов для извлечения максимального крутящего момента и скорости, поэтому требует некоторого опыта вождения эндуро-мотоциклов. Именно эта особенность позволяет участвовать в любительских соревнованиях на одном уровне с прорайдерами.

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения Zongshen W190 1P62YML-2 рабочим объемом 190 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 16,32 /9500
КПП: 5-ступенчатая
Запуск двигателя: электростартер, кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 17/14
Размер: 1810*760*1150 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 845 мм
Дорожный просвет: 320 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Минимотард K2R PF-R 160
Минимотард K2R PF-R 160

Минимотард K2R PF-R 160


Полностью готовый к тренировкам и гонкам минимотард, специально адаптированный под российские регламенты гонок: с 12-дюймовыми литыми колесами, уже обутыми в гоночные слики. Перевернутая вилка с полным набором регулировок и амортизатор DNM настроены на езду по гоночному треку. Высота по седлу - 800 мм, дорожный просвет - 270 мм.

Шасси минимотарда K2R PF-R 160 базируется на той же стальной раме, что и эндуро питбайки. Мотоцикл оснащается хорошо знакомым российским питбайкером двигателем YX W160-2 1P60FMK объемом 160 куб.см. мощностью 13.8 л.с., он работает вместе с 4-ступенчатой КПП и карбюратором Nibbi PE28. Максимальные значения мощности и крутящего момента извлекаются на высоких оборотах от 9000 до 9500 об./мин., что позволяет контролировать скорость в гонках на картодромах любых конфигураций. Минимотард K2R PF-R 160 уже был проверен профессиональными мотогонщиками на треке, по итогам первых испытаний в конструкцию были внесены дополнительные правки.

Минимотард K2R PF-R 160
Минимотард K2R PF-R 160

Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, воздушно-масляного охлаждения YX W160-2 1P60FMK рабочим объемом 160 куб.см.
Максимальная мощность(л.с./об/мин): 13,87 /9500
КПП: 4-ступенчатая
Запуск двигателя: кик-стартер
Передняя подвеска: телескопическая перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: амортизатор полностью регулируемый DNM
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: дисковый гидравлический
Колеса: 12/12
Размер: 1760*760*1020 мм
Колесная база: 1265 мм
Высота сиденья: 800 мм
Дорожный просвет: 270 мм
Емкость топливного бака: 6,2 л

Продолжение следует...

Важные новости
 
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.74 МЛН
годовая
аудитория
914807
посетителей
в месяц
85219
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island