МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
21 июля 2023 в 16:50 | 15895
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Неожиданный разворот в Чемпионате России по Супербайку: Антон Ерёмин - рестарт очень помог!

В день главной гонки 3-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring - Гран-При Санкт-Петербурга на автодроме «Игора Драйв» произошло неожиданное событие: сход Владимира Леонова и технические проблемы у Макара Юрченко открыли дверь Антону Ерёмину из команды ProRace к победе в классе «Супербайк». Можно ли подумать о схватке за титул?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - После победы на Кубке России Ерёмин дал первый большой комментарий о ситуации в команде, с техникой и рассказал о своей главной цели на сезон 2023 года в чемпионате России. В частности, он обозначил ключевую задачу - найти техническое решение для ускорения Ducati Panigale V4R, чтобы навязать борьбу Юрченко и Леонову.

Тогда это было воспринято, как «амбициозные планы». Но... побеждает тот, кто первым пересекает линию финиша, а не кто быстрее в теории! И главная гонка Гран-При Санкт-Петербурга стала очередным подтверждением. Потеря очков привела Леонова на третью позицию в генеральной классификации, Юрченко - на 5-ю, а в лидеры серии вышел как раз Антон Ерёмин, на второе место - Петр Кожеуров из Delrus QTM!

Антон Ерёмин, ProRace
Антон Ерёмин, ProRace

МОТОГОНКИ.РУ поговорили с Антоном после фееричного финиша на «Игоре Драйв».

О полной смене парадигмы главной гонки Гран-При Санкт-Петербурга после рестарта: «Очень неожиданная гонка получилась - рестарт изменил всё! Первый старт мне не очень удался, борьба началась сразу, потребовалось четыре поворота, чтобы насесть на Мараева - и тут красные флаги... Долгая пауза с ожиданием, объявление быстрого рестарта гонки - это пошло мне на руку. Я чуть-чуть остыл и стартовал гораздо лучше: занял вторую позицию за Макаром, а Мараев на этот раз был уже позади. Когда Володя пошел в атаку, я не стал его сдерживать - он прошел вперед, став для меня хорошим ориентиром. Артём висел всё это время на хвосте, но мы разогнались, и он не атаковал. Я ждал его, команда показывал на пит-борде совсем небольшой отрыв, но атаки так и не последовало».

Как сложился подиум: «Макар и Вова от нас, конечно, стал отъезжать. Но в середине гонки я увидел, как Леонов вылетел. У меня сложилось четкое понимание, что 2-е место обеспечено, надо только проконтролировать Артёма, не пускать его. И вдруг, вижу такую картину: мы стремительно нагоняем Макара, он теряет темп поворот за поворотом. Скорее всего, какая-то техническая проблема. И - мы его проходим. На этом гонка еще не закончилась, оставалось кругов 5 до финиша, и резина уже "горела" - «Игора» ее не щадит. А нужно было держать темп и сдерживать Артёма. Но - удалось!»

Антон Ерёмин: между молотом и наковальней
Антон Ерёмин: между молотом и наковальней

Ключевое решение, которое обеспечило преимущество: «На первый старт мы вышли с задней покрышкой SC0, а на рестарте решили поменять ее на SC2. Думаю, это было очень правильным - SC0 в этих условиях, при той температуре трека не выдержала бы всей гонки. Рестарт был в самых жарких условиях за уикенд. И я вдвойне обрадовался, что мы приняли правильное решение. Это мне помогло ускориться и довести гонку до финиша без потери темпа. Победа в "Супербайке", конечно, круто, но персональный рекорд круга на Игоре - это уже личное достижение, и у нас есть большой запас для ускорения».

«Это гонки, здесь всё непредсказуемо. Мне приятно быть среди этих акул мотоспорта и вкатываться в эти результаты. Я за красивую борьбу и надеюсь, что получится побеждать в будущем»

С начала сезона команда ProRace выступает на мотоцикле с существенно ограниченным техническим потенциалом, потому что Ducati Corse больше не продает россиянам доступ к гоночному сервису и ключам доступа к электронике Magenti Marelli.

Изменилась ли ситуация к июлю?

«Нет, с мотоциклом по-прежнему есть нюансы. Потенциал V4R еще не раскрыли, в нем спрятано солидное ускорение, но пока говорить об этом преждевременно. У нас нет доступа к телеметрии, мы не можем скачивать дату и менять настройки электроники. Я ощущаю легкое дробление в работе вилки на входе в повороты, особенно, в Питере. Мы не смогли победить это за уикенд - не хватает референса».

Следующий этап - уже через неделю, 29-30 июля на Moscow Raceway. Там состоится двойное событие, объединяющее перенесенный с 25 июня этап Гран-При Москвы и сами гонки 4-го этапа чемпионата - двойное давление и двойная нагрузка на все команды и всех пилотов.

Кто знает, что произойдет на этот раз?

Важные новости
 
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии

Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176

Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024

В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024

Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Турции и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Турции и положение в чемпионате мира

В Турции завершился 18-й из 20 этапов чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2. Конец сезона близко, лидеры держат оборону. Результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1907832
годовая
аудитория
133581
читателей
за месяц
7324
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии