МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - После победы на Кубке России Ерёмин дал первый большой комментарий о ситуации в команде, с техникой и рассказал о своей главной цели на сезон 2023 года в чемпионате России. В частности, он обозначил ключевую задачу - найти техническое решение для ускорения Ducati Panigale V4R, чтобы навязать борьбу Юрченко и Леонову.
Тогда это было воспринято, как «амбициозные планы». Но... побеждает тот, кто первым пересекает линию финиша, а не кто быстрее в теории! И главная гонка Гран-При Санкт-Петербурга стала очередным подтверждением. Потеря очков привела Леонова на третью позицию в генеральной классификации, Юрченко - на 5-ю, а в лидеры серии вышел как раз Антон Ерёмин, на второе место - Петр Кожеуров из Delrus QTM!
Антон Ерёмин, ProRace
МОТОГОНКИ.РУ поговорили с Антоном после фееричного финиша на «Игоре Драйв».
О полной смене парадигмы главной гонки Гран-При Санкт-Петербурга после рестарта: «Очень неожиданная гонка получилась - рестарт изменил всё! Первый старт мне не очень удался, борьба началась сразу, потребовалось четыре поворота, чтобы насесть на Мараева - и тут красные флаги... Долгая пауза с ожиданием, объявление быстрого рестарта гонки - это пошло мне на руку. Я чуть-чуть остыл и стартовал гораздо лучше: занял вторую позицию за Макаром, а Мараев на этот раз был уже позади. Когда Володя пошел в атаку, я не стал его сдерживать - он прошел вперед, став для меня хорошим ориентиром. Артём висел всё это время на хвосте, но мы разогнались, и он не атаковал. Я ждал его, команда показывал на пит-борде совсем небольшой отрыв, но атаки так и не последовало».
Как сложился подиум: «Макар и Вова от нас, конечно, стал отъезжать. Но в середине гонки я увидел, как Леонов вылетел. У меня сложилось четкое понимание, что 2-е место обеспечено, надо только проконтролировать Артёма, не пускать его. И вдруг, вижу такую картину: мы стремительно нагоняем Макара, он теряет темп поворот за поворотом. Скорее всего, какая-то техническая проблема. И - мы его проходим. На этом гонка еще не закончилась, оставалось кругов 5 до финиша, и резина уже "горела" - «Игора» ее не щадит. А нужно было держать темп и сдерживать Артёма. Но - удалось!»
Антон Ерёмин: между молотом и наковальней
Ключевое решение, которое обеспечило преимущество: «На первый старт мы вышли с задней покрышкой SC0, а на рестарте решили поменять ее на SC2. Думаю, это было очень правильным - SC0 в этих условиях, при той температуре трека не выдержала бы всей гонки. Рестарт был в самых жарких условиях за уикенд. И я вдвойне обрадовался, что мы приняли правильное решение. Это мне помогло ускориться и довести гонку до финиша без потери темпа. Победа в "Супербайке", конечно, круто, но персональный рекорд круга на Игоре - это уже личное достижение, и у нас есть большой запас для ускорения».
«Это гонки, здесь всё непредсказуемо. Мне приятно быть среди этих акул мотоспорта и вкатываться в эти результаты. Я за красивую борьбу и надеюсь, что получится побеждать в будущем»
С начала сезона команда ProRace выступает на мотоцикле с существенно ограниченным техническим потенциалом, потому что Ducati Corse больше не продает россиянам доступ к гоночному сервису и ключам доступа к электронике Magenti Marelli.
Изменилась ли ситуация к июлю?
«Нет, с мотоциклом по-прежнему есть нюансы. Потенциал V4R еще не раскрыли, в нем спрятано солидное ускорение, но пока говорить об этом преждевременно. У нас нет доступа к телеметрии, мы не можем скачивать дату и менять настройки электроники. Я ощущаю легкое дробление в работе вилки на входе в повороты, особенно, в Питере. Мы не смогли победить это за уикенд - не хватает референса».
Следующий этап - уже через неделю, 29-30 июля на Moscow Raceway. Там состоится двойное событие, объединяющее перенесенный с 25 июня этап Гран-При Москвы и сами гонки 4-го этапа чемпионата - двойное давление и двойная нагрузка на все команды и всех пилотов.
Кто знает, что произойдет на этот раз?