МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
53478
20 декабря 2010 в 17:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Ninja ZX-10R - Лучший дебют 2011. Почти.

История мотоциклетной индустрии знает несколько случаев отзыва техники после проведения важных испытаний, а иногда и после официальных запусков. Ситуация с одной из самых ожидаемых новинок года, Kawasaki Ninja ZX-10R (2011) - одна из таких. Восторженные отзывы тест-пилотов в журналах и те, впечатления, что они указали в официальных Feedback-листах, кажется не совпадают. Разберемся?
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2010 - Официальный запуск нового Ninja состоялся две недели назад в Катаре, на международном треке Losail International Circuit. Заводская бригада Kawasaki выкатила на одну из лучших гоночных трасс двенадцать ZX-10R в полной комплектации, оснащенных фирменной системой трекшн-контроля, ABS и заявленными 197 л.с. (на валу, разумеется). Высокие ожидания, и вполне соответствующие впечатления сразу после испытаний. Но на следующий же день после завершения тестовой программы, Kawasaki Europe анонсировала отзыв всех мотоциклов, произведенных и частично проданных в Европе и Великобритании. Соединенных Штатов и Канады, где Ninja продается уже почти два месяца, программа пока не коснулась.

Тест-драйв Kawasaki ZX-10R (2011)

На этот раз, наш тест-пилот не участвовал в испытаниях, поэтому о качестве мотоцикла мы судим о публикациях в прессе, прежде всего, британской. Дело в том, что ZX-10R стал бестселлером декабря, пока салоны не остановили продажи.

Начиная с 2004 года, когда появился концепт ZX-10R, дошедший до наших дней, этот мотоцикл лестными отзывами тест-пилоты журналов не жаловали. Тяжелый, туповатый, "топор", "кувалдометр" и другие отзывы сыпались со всех сторон на большого Ninja и его братьев из Z-серии. Успехов не удалось добиться даже в спорте, несмотря на то, что Superbike ZX-10R готовился по совершенно иной программе, нежели гражданская версия.

Kawasaki ZX-10R (2011) - шасси

Так было, пока Kawasaki не внедрили пару ключевых разработок - S-KTRC, "умную" оригинальную систему трекшн-контроля с тремя режимами пилотирования, а также KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) - ABS, похожую на представленную ранее Honda. Но главное - мотор, способный (по заверениям завода) выдавать до 197 л.с. Первые неофициальные испытания на Dyno-стенде, устроенные канадскими дилерами в октябре, охладили пыл самых ярых поклонников марки - лишь 159 л.с., что лишь на 2 л.с. превышает прошлогодние показатели. Но при этом, новый ZX-10R почти на 10 кг легче, чем его предшественник: новая сварная алюминиевая рама Ninja считается самой легкой в классе Superbike, трехсоставной маятник легче на 18%, причем, жесткость на скручивание выросла на 7%. По идее, изменения должны пойти на пользу. Что же говорят испытатели?

"Первую сессию я просто знакомился с ZX-10R, - пишет Бен Коуп из VisorDown, - Но то, что я понял сразу, Ninja чертовски хорош! Он управляется, словно "шестисотка", и даже лучше. Front-end настолько точен и легок, с ним хочется играть, как с плюшевой игрушкой. Уверенность в том, что мотоцикл полностью под контролем, я обрел мгновенно и ни разу за день не усомнился в его возможностях."

Kawasaki ZX-10R (2011) - Бен Коуп

Этому способствуют множественные изменения в шасси. Во-первых, колесная база удлинена на 10 мм. Прошлая модель вела себя не совсем адекватно и слишком агрессивно. Ошибки учтены, конструкторы дали пилоту возможность контролировать расстояние между колесами, вращая эксцентрик - плюс-минус 16 мм. Но даже "в базе", стабильность байка на прямых и в затяжных поворотах на скоростях свыше 200 км/ч значительно улучшилась.

"В Losail несколько длинных правосторонних виражей, где требуется ехать в полный газ, чтобы не терять драгоценные секунды. Для меня этот трек тяжеловат, но там я вовсе не испытывал дискомфорта", - продолжает Коуп.

Kawasaki ZX-10R (2011) - Wheelie? Легко!

Ему вторит редактор отдела испытаний MCN Тревор Франклин: "Абсолютно точно, вы можете ехать быстро и стабильно, как если бы шли по широкому, пустынному шоссе. Только на гоночном треке и в солидном наклоне. Единственные волнения по шасси проходят при быстрой перекладке в узких поворотах."
Продолжение »
1 страница из 2
Важные новости
 
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island