МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
53095
20 декабря 2010 в 17:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Ninja ZX-10R - Лучший дебют 2011. Почти.

История мотоциклетной индустрии знает несколько случаев отзыва техники после проведения важных испытаний, а иногда и после официальных запусков. Ситуация с одной из самых ожидаемых новинок года, Kawasaki Ninja ZX-10R (2011) - одна из таких. Восторженные отзывы тест-пилотов в журналах и те, впечатления, что они указали в официальных Feedback-листах, кажется не совпадают. Разберемся?
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2010 - Официальный запуск нового Ninja состоялся две недели назад в Катаре, на международном треке Losail International Circuit. Заводская бригада Kawasaki выкатила на одну из лучших гоночных трасс двенадцать ZX-10R в полной комплектации, оснащенных фирменной системой трекшн-контроля, ABS и заявленными 197 л.с. (на валу, разумеется). Высокие ожидания, и вполне соответствующие впечатления сразу после испытаний. Но на следующий же день после завершения тестовой программы, Kawasaki Europe анонсировала отзыв всех мотоциклов, произведенных и частично проданных в Европе и Великобритании. Соединенных Штатов и Канады, где Ninja продается уже почти два месяца, программа пока не коснулась.

Тест-драйв Kawasaki ZX-10R (2011)

На этот раз, наш тест-пилот не участвовал в испытаниях, поэтому о качестве мотоцикла мы судим о публикациях в прессе, прежде всего, британской. Дело в том, что ZX-10R стал бестселлером декабря, пока салоны не остановили продажи.

Начиная с 2004 года, когда появился концепт ZX-10R, дошедший до наших дней, этот мотоцикл лестными отзывами тест-пилоты журналов не жаловали. Тяжелый, туповатый, "топор", "кувалдометр" и другие отзывы сыпались со всех сторон на большого Ninja и его братьев из Z-серии. Успехов не удалось добиться даже в спорте, несмотря на то, что Superbike ZX-10R готовился по совершенно иной программе, нежели гражданская версия.

Kawasaki ZX-10R (2011) - шасси

Так было, пока Kawasaki не внедрили пару ключевых разработок - S-KTRC, "умную" оригинальную систему трекшн-контроля с тремя режимами пилотирования, а также KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) - ABS, похожую на представленную ранее Honda. Но главное - мотор, способный (по заверениям завода) выдавать до 197 л.с. Первые неофициальные испытания на Dyno-стенде, устроенные канадскими дилерами в октябре, охладили пыл самых ярых поклонников марки - лишь 159 л.с., что лишь на 2 л.с. превышает прошлогодние показатели. Но при этом, новый ZX-10R почти на 10 кг легче, чем его предшественник: новая сварная алюминиевая рама Ninja считается самой легкой в классе Superbike, трехсоставной маятник легче на 18%, причем, жесткость на скручивание выросла на 7%. По идее, изменения должны пойти на пользу. Что же говорят испытатели?

"Первую сессию я просто знакомился с ZX-10R, - пишет Бен Коуп из VisorDown, - Но то, что я понял сразу, Ninja чертовски хорош! Он управляется, словно "шестисотка", и даже лучше. Front-end настолько точен и легок, с ним хочется играть, как с плюшевой игрушкой. Уверенность в том, что мотоцикл полностью под контролем, я обрел мгновенно и ни разу за день не усомнился в его возможностях."

Kawasaki ZX-10R (2011) - Бен Коуп

Этому способствуют множественные изменения в шасси. Во-первых, колесная база удлинена на 10 мм. Прошлая модель вела себя не совсем адекватно и слишком агрессивно. Ошибки учтены, конструкторы дали пилоту возможность контролировать расстояние между колесами, вращая эксцентрик - плюс-минус 16 мм. Но даже "в базе", стабильность байка на прямых и в затяжных поворотах на скоростях свыше 200 км/ч значительно улучшилась.

"В Losail несколько длинных правосторонних виражей, где требуется ехать в полный газ, чтобы не терять драгоценные секунды. Для меня этот трек тяжеловат, но там я вовсе не испытывал дискомфорта", - продолжает Коуп.

Kawasaki ZX-10R (2011) - Wheelie? Легко!

Ему вторит редактор отдела испытаний MCN Тревор Франклин: "Абсолютно точно, вы можете ехать быстро и стабильно, как если бы шли по широкому, пустынному шоссе. Только на гоночном треке и в солидном наклоне. Единственные волнения по шасси проходят при быстрой перекладке в узких поворотах."
Продолжение »
1 страница из 2
Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island