МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
51394
20 декабря 2010 в 17:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Ninja ZX-10R - Лучший дебют 2011. Почти.

История мотоциклетной индустрии знает несколько случаев отзыва техники после проведения важных испытаний, а иногда и после официальных запусков. Ситуация с одной из самых ожидаемых новинок года, Kawasaki Ninja ZX-10R (2011) - одна из таких. Восторженные отзывы тест-пилотов в журналах и те, впечатления, что они указали в официальных Feedback-листах, кажется не совпадают. Разберемся?
Реклама
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2010 - Официальный запуск нового Ninja состоялся две недели назад в Катаре, на международном треке Losail International Circuit. Заводская бригада Kawasaki выкатила на одну из лучших гоночных трасс двенадцать ZX-10R в полной комплектации, оснащенных фирменной системой трекшн-контроля, ABS и заявленными 197 л.с. (на валу, разумеется). Высокие ожидания, и вполне соответствующие впечатления сразу после испытаний. Но на следующий же день после завершения тестовой программы, Kawasaki Europe анонсировала отзыв всех мотоциклов, произведенных и частично проданных в Европе и Великобритании. Соединенных Штатов и Канады, где Ninja продается уже почти два месяца, программа пока не коснулась.

Тест-драйв Kawasaki ZX-10R (2011)

На этот раз, наш тест-пилот не участвовал в испытаниях, поэтому о качестве мотоцикла мы судим о публикациях в прессе, прежде всего, британской. Дело в том, что ZX-10R стал бестселлером декабря, пока салоны не остановили продажи.

Начиная с 2004 года, когда появился концепт ZX-10R, дошедший до наших дней, этот мотоцикл лестными отзывами тест-пилоты журналов не жаловали. Тяжелый, туповатый, "топор", "кувалдометр" и другие отзывы сыпались со всех сторон на большого Ninja и его братьев из Z-серии. Успехов не удалось добиться даже в спорте, несмотря на то, что Superbike ZX-10R готовился по совершенно иной программе, нежели гражданская версия.

Kawasaki ZX-10R (2011) - шасси

Так было, пока Kawasaki не внедрили пару ключевых разработок - S-KTRC, "умную" оригинальную систему трекшн-контроля с тремя режимами пилотирования, а также KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) - ABS, похожую на представленную ранее Honda. Но главное - мотор, способный (по заверениям завода) выдавать до 197 л.с. Первые неофициальные испытания на Dyno-стенде, устроенные канадскими дилерами в октябре, охладили пыл самых ярых поклонников марки - лишь 159 л.с., что лишь на 2 л.с. превышает прошлогодние показатели. Но при этом, новый ZX-10R почти на 10 кг легче, чем его предшественник: новая сварная алюминиевая рама Ninja считается самой легкой в классе Superbike, трехсоставной маятник легче на 18%, причем, жесткость на скручивание выросла на 7%. По идее, изменения должны пойти на пользу. Что же говорят испытатели?

"Первую сессию я просто знакомился с ZX-10R, - пишет Бен Коуп из VisorDown, - Но то, что я понял сразу, Ninja чертовски хорош! Он управляется, словно "шестисотка", и даже лучше. Front-end настолько точен и легок, с ним хочется играть, как с плюшевой игрушкой. Уверенность в том, что мотоцикл полностью под контролем, я обрел мгновенно и ни разу за день не усомнился в его возможностях."

Kawasaki ZX-10R (2011) - Бен Коуп

Этому способствуют множественные изменения в шасси. Во-первых, колесная база удлинена на 10 мм. Прошлая модель вела себя не совсем адекватно и слишком агрессивно. Ошибки учтены, конструкторы дали пилоту возможность контролировать расстояние между колесами, вращая эксцентрик - плюс-минус 16 мм. Но даже "в базе", стабильность байка на прямых и в затяжных поворотах на скоростях свыше 200 км/ч значительно улучшилась.

"В Losail несколько длинных правосторонних виражей, где требуется ехать в полный газ, чтобы не терять драгоценные секунды. Для меня этот трек тяжеловат, но там я вовсе не испытывал дискомфорта", - продолжает Коуп.

Kawasaki ZX-10R (2011) - Wheelie? Легко!

Ему вторит редактор отдела испытаний MCN Тревор Франклин: "Абсолютно точно, вы можете ехать быстро и стабильно, как если бы шли по широкому, пустынному шоссе. Только на гоночном треке и в солидном наклоне. Единственные волнения по шасси проходят при быстрой перекладке в узких поворотах."
Продолжение »
1 страница из 2
Важные новости
 
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island