МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19723
20 декабря 2008 в 23:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Цены на мотоциклы в России в 2009 году вырастут еще больше

Последствия мирового финансового кризиса начинают сказываться на потребителях в России самым неожиданным образом: вместо повсеместного снижения цен на мотоциклы и автомобили, мы увидим новый рост, более существенный, чем декабрьский. Почему так, а не иначе?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2008 - Известно, что после частичного обвала банковской системы в США, курсы мировых валют поползли в разные стороны, как слайдеры на режиссерском пульте. По отношению к доллару, японская йена резко выросла, следом за ней поспешил и евро. Упал относительно "бакса" только английский фунт. Цены на японские и европейские мотоциклы сначала почти сравнялись (в рублях), а затем резко скакнули вверх. Японские заводы вынуждены повышать цены в USD, чтобы компенсировать потери при пересчете в йены. Европейцы, некоторое время назад набравшие положительную динамину на российском рынке, неожиданно столкнулись с ростом евро и поспешили скорректировать рублевые цены. Кто-то привязан к кредитам, кто-то к складским запасам, кто-то к до сих пор не выполненным планам продаж. В итоге, к середине декабря россияне увидели 10-15% рост ценников в рублях на новую и слегка подержанную технику. Рост этот, по мнению многих руководителей представительств будет лишь продолжаться. Уже сейчас маркетологи предлагают покупателям принять решение как можно скорее, до Нового Года. Вернее, до конца января 2009 года, когда после каникул антикризисные меры в разных странах приведут к новым скачкам курсов.

На рынке секонд-хенда ситуация просто таки абсурдная, вернее - парадоксальная: в мотосалонах стоят мотоциклы и скутера, привезенные в сентябре и октябре 2008 года по ценам, более низким, чем они были выставлены на продажу в начале осени. Одновременно с этим, новые заказы из Японии и Америки на март-апрель оформляются по НОВЫМ, БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ценникам. Салоны страхуются от рисков, и вынуждены более оперативно реагировать на аукционные предложения.

В конце ноября-начале декабря, потенциальных покупателей это сначала пугало, потом настараживало. Практически все пытались усмотреть в ситуации подвох со стороны продавцов и желание "навариться" перед праздниками. Только сейчас, когда до Нового Года осталось всего 10 дней, до многих, задумавшихся о покупке мотоцикла дошло, что пережидать зиму бесполезно: ВЕСНОЙ и ЛЕТОМ дешевле не будет! Даже больше, не многие салоны средней руки переживут этот период и будут вынуждены либо закрыться, либо сменить профиль.

Рост евро продолжается. Курс йены - падает. Возить технику из Японии теперь не просто не выгодно, но и накладно: существенно сократились заработки импортеров и серых дилеров. Чтобы как-то компенсировать стремительный рублевый рост, они вынуждены сокращать свои прибыли. Но весной волна сдерживаний сойдет на нет: кому-то придется выплачивать квартальные кредиты, кому-то отдавать немалые суммы за аренду помещений, зимой надо будет как-то выплачивать заработную плату сотрудникам и так далее. Ценники поползут вверх с новой силой от неизбежности. И те, кто не успел сделать покупку "по старым ценам", будут вынуждены либо отказываться от затеи, либо платить по-новому. По предварительным оценкам, еще на 10-15% больше.

Простая констатация факта: салоны вынуждены идти на очевидный "слив" цен на мотоциклы и экипировку перед Новым годом, чтобы остаться на плаву зимой. Наверное, впервые с 2003 года в России "Последняя цена" (маркетинговый ход, в котором покупателю намекают на то, что после этого она существенно вырастет) перестанет быть просто стимулирующим приемом. Впервые за пять лет это так и есть!

Думать и решать, как обычно - потребителю.

Важные новости
 
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?

Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии