МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
16 августа 2022 в 10:22 | 217468
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хардкор тест VOGE 300 Rally: успешный финиш в настоящей гонке MRC - Ралли Андреаполь!

Заявленный в список участников Ралли Андреаполь (MRC - Moto Rally Cup) эндурист-любитель Константин Улитин из Москвы достойно прошел испытание гонкой 2022 года на совершенно стоковом мотоцикле VOGE 300 Rally, тест которого МОТОГОНКИ.РУ только что провели и опубликовали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2022 - Эта новость - прекрасное продолжение теста, своего рода, его вторая, «хардкорная» часть: тест-драйв VOGE 300 Rally затронул сухие и песчаные треки Тверской области, тогда как маршрут Ралли Андреаполь 2022 года прокладывали по глухим лесам, разбитым лесовозами грунтовым дорогам и заповедным тропам.

Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
перейти в фотогалерею

В гонку заявилось более 50 экипажей и индивидуальных участников и, несмотря на любительский статус, пройти 400 км дистанции за выходные смогли далеко не все.

Маршрут Ралли Андреаполь 2022 (MRC)
Маршрут Ралли Андреаполь 2022 (MRC)

Константин Улитин вышел на старт практически без подготовки. Мотоцикл же практически не подвергли модификации. Кроме установки комплекта 100% внедорожной резины, была произведена замена штатной рамки крепления багажника на ремень для вытягивания мотоцикла. Также, перед стартом гонки Улитин произвел минимальный тюнинг тяги, заменив ведущую звезду для лучшей проходимости.

Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!
Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!

«Вообще, это один из VOGE 300 Rally, которые были предназначены для [журналистских] тестов. Разумеется, все сотрудники [Мегамото] успешно его обкатали, чтобы знать наверняка, с чем предстоит работать, - рассказывает Константин. - Каждый покатался и выразил свое мнение. И когда наш директор узнал, что три наших сотрудника (включая меня) весной ездили на Viking Rally, предложил поехать на MRC на VOGE. Это было в целом спонтанное решение, и на самом деле, я впервые участвовал в подобной гонке. Но, не спрашивая никаких подробностей, сразу согласился. Это, конечно, был тот еще челлендж, потому что... Вообще, в эндуро я новичок: так, по лесу несколько раз на эндурике катался... Viking Rally - это была лайтовая гонка, но я и там чуть не "умер", еле до финиша доехал».

Мотоцикл практически не готовили к гонке, хотя ее условия существенно отличались от тех, в которых МОТОГОНКИ.РУ тестировали мотоцикл в июле: маршрут Ралли Андреаполь состоял из 4-х спецучастков общей протяженностью 419 км и еще порядка 100 км лиазонов. Примерно треть СУ были проложены через леса по необслуживаемым грейдерам, которые в этом году были здорово разбиты лесовозами.

«Мы не планировали значительно модифицировать мотоцикл, но нужно было повысить его проходимость. Я заменил переднюю звезду с базовой 14-й на 13-ю. Теперь он на любой бугор может въехать! Поставил комплект резины, чтоб копала, и комплект жесткой защиты рычагов. Ну, и снял всё лишнее - поворотники, зеркала, защиту цепи. На место крепления багажника прикрутил ремень, чтобы было легче мотоцикл из грязи вытаскивать».

VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе
VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе

Идея легкой модификации передаточных отношений (звезд) пришла после пробного участия на этом же VOGE 300 Rally в Мстерских тропах 2022: «За пару недель до Андреаполя поехал на Мстерские тропы. Та гонка должна была стать своеобразной тренировкой. Тоже всё было спонтанно: днем узнал о гонке, и на следующее утро туда ломанулся. Но это совершенно иной формат: множество вертикальных подъемов и спусков, прыжки через бревна - больше эндуро, чем ралли. Для меня это было совершенно новое, чудом избежал травм, но по итогам стал 17-м из 30-ти участников, что для меня не так уж и плохо. Главное, получили опыт - что надо доработать на VOGE для предстоящей гонки».

«Ралли Андреаполь - это уже скоростное, полноценное ралли: много грунтовок по полям, лесам, грейдерам, много песка, были участки с грязью. Трасса великолепная и доставила массу удовольствия! В первый день проехал 200 км самой трассы, плюс примерно 130-150 км нужно преодолеть на дорогу по лиазонам, то есть часть маршрута по дорогам общего пользования с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами контроля. Второй день 116 км самой трассы и километров 30 лиазона».

«Самым трудным для меня было - это быстро ехать по песку, потому что по песку я вообще никогда не ездил, первый опыт. И как раз научился! В лесу много опасностей было. Ехал предельно осторожно чтобы не свернуть шею: глубокие колеи, заполненные водой и грязью, сухие колеи и так далее. Поначалу, когда свежий был, ехал нормально, а как подустал, стал ошибаться и падать».

VOGE 300 Rally пережил три ходовых падения, два из которых были достаточно серьезными. Ну, и преодоление эндурных участков тоже прошло не без контактов.

VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе
VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе

«На Мстерских тропах VOGE изрядно покувыркался несколько раз с крутого подъёма - я долго не мог заехать на него, пытался "забросить". В Андреаполе я один раз в лес улетел, когда меня багги догнал и чуть не задавил. Затем, в колее падал и один раз на грейдере, когда в поворот не вошёл. Мотоцикл оказался на удивление очень крепким, пластик у него из полипропилена - гнется, но не ломается. Даже колеса не погнул, хотя влетал в такие ямы, что страшно вспоминать. Не заметил, как загнул лапку тормоза о какие-то бревна, и после одного из падений с контактом о дерево потерял пару болтов крепления ветровика в первый день... в принципе, это и всё! На месте же устранил все последствия без труда» - отметил Константин.

Константин Улитин после финиша первого дня в Андреаполе и его VOGE 300 Rally
Константин Улитин после финиша первого дня в Андреаполе и его VOGE 300 Rally

«Для меня было две сложности. Отсутствие умения ездить по "легенде" и отсутствие роудбука. Я ездил по навигатору, по треку с контрольными точками, который нам скинул организатор. Если знать и выучить легенду, было бы проще. Требование про полный экип, конечно, важное - обошлось без травм. Второе, это выносливость, физуха. Но после Андреаполя я прям проникся этим мотом! На нем можно ездить по бездорожью и на большие расстояния. Это тот случай когда мои навыки, трасса и мотоцикл соответствовали друг другу».

Итого: на VOGE 300 Rally можно ехать в серьезную гонку! Потому что он может. И куда важнее стала выносливость пилота, а также опыт участия в подобных испытаниях.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message