МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
16 августа 2022 в 10:22 | 216803
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хардкор тест VOGE 300 Rally: успешный финиш в настоящей гонке MRC - Ралли Андреаполь!

Заявленный в список участников Ралли Андреаполь (MRC - Moto Rally Cup) эндурист-любитель Константин Улитин из Москвы достойно прошел испытание гонкой 2022 года на совершенно стоковом мотоцикле VOGE 300 Rally, тест которого МОТОГОНКИ.РУ только что провели и опубликовали.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2022 - Эта новость - прекрасное продолжение теста, своего рода, его вторая, «хардкорная» часть: тест-драйв VOGE 300 Rally затронул сухие и песчаные треки Тверской области, тогда как маршрут Ралли Андреаполь 2022 года прокладывали по глухим лесам, разбитым лесовозами грунтовым дорогам и заповедным тропам.

Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
перейти в фотогалерею

В гонку заявилось более 50 экипажей и индивидуальных участников и, несмотря на любительский статус, пройти 400 км дистанции за выходные смогли далеко не все.

Маршрут Ралли Андреаполь 2022 (MRC)
Маршрут Ралли Андреаполь 2022 (MRC)

Константин Улитин вышел на старт практически без подготовки. Мотоцикл же практически не подвергли модификации. Кроме установки комплекта 100% внедорожной резины, была произведена замена штатной рамки крепления багажника на ремень для вытягивания мотоцикла. Также, перед стартом гонки Улитин произвел минимальный тюнинг тяги, заменив ведущую звезду для лучшей проходимости.

Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!
Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!

«Вообще, это один из VOGE 300 Rally, которые были предназначены для [журналистских] тестов. Разумеется, все сотрудники [Мегамото] успешно его обкатали, чтобы знать наверняка, с чем предстоит работать, - рассказывает Константин. - Каждый покатался и выразил свое мнение. И когда наш директор узнал, что три наших сотрудника (включая меня) весной ездили на Viking Rally, предложил поехать на MRC на VOGE. Это было в целом спонтанное решение, и на самом деле, я впервые участвовал в подобной гонке. Но, не спрашивая никаких подробностей, сразу согласился. Это, конечно, был тот еще челлендж, потому что... Вообще, в эндуро я новичок: так, по лесу несколько раз на эндурике катался... Viking Rally - это была лайтовая гонка, но я и там чуть не "умер", еле до финиша доехал».

Мотоцикл практически не готовили к гонке, хотя ее условия существенно отличались от тех, в которых МОТОГОНКИ.РУ тестировали мотоцикл в июле: маршрут Ралли Андреаполь состоял из 4-х спецучастков общей протяженностью 419 км и еще порядка 100 км лиазонов. Примерно треть СУ были проложены через леса по необслуживаемым грейдерам, которые в этом году были здорово разбиты лесовозами.

«Мы не планировали значительно модифицировать мотоцикл, но нужно было повысить его проходимость. Я заменил переднюю звезду с базовой 14-й на 13-ю. Теперь он на любой бугор может въехать! Поставил комплект резины, чтоб копала, и комплект жесткой защиты рычагов. Ну, и снял всё лишнее - поворотники, зеркала, защиту цепи. На место крепления багажника прикрутил ремень, чтобы было легче мотоцикл из грязи вытаскивать».

VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе
VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе

Идея легкой модификации передаточных отношений (звезд) пришла после пробного участия на этом же VOGE 300 Rally в Мстерских тропах 2022: «За пару недель до Андреаполя поехал на Мстерские тропы. Та гонка должна была стать своеобразной тренировкой. Тоже всё было спонтанно: днем узнал о гонке, и на следующее утро туда ломанулся. Но это совершенно иной формат: множество вертикальных подъемов и спусков, прыжки через бревна - больше эндуро, чем ралли. Для меня это было совершенно новое, чудом избежал травм, но по итогам стал 17-м из 30-ти участников, что для меня не так уж и плохо. Главное, получили опыт - что надо доработать на VOGE для предстоящей гонки».

«Ралли Андреаполь - это уже скоростное, полноценное ралли: много грунтовок по полям, лесам, грейдерам, много песка, были участки с грязью. Трасса великолепная и доставила массу удовольствия! В первый день проехал 200 км самой трассы, плюс примерно 130-150 км нужно преодолеть на дорогу по лиазонам, то есть часть маршрута по дорогам общего пользования с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами контроля. Второй день 116 км самой трассы и километров 30 лиазона».

«Самым трудным для меня было - это быстро ехать по песку, потому что по песку я вообще никогда не ездил, первый опыт. И как раз научился! В лесу много опасностей было. Ехал предельно осторожно чтобы не свернуть шею: глубокие колеи, заполненные водой и грязью, сухие колеи и так далее. Поначалу, когда свежий был, ехал нормально, а как подустал, стал ошибаться и падать».

VOGE 300 Rally пережил три ходовых падения, два из которых были достаточно серьезными. Ну, и преодоление эндурных участков тоже прошло не без контактов.

VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе
VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе

«На Мстерских тропах VOGE изрядно покувыркался несколько раз с крутого подъёма - я долго не мог заехать на него, пытался "забросить". В Андреаполе я один раз в лес улетел, когда меня багги догнал и чуть не задавил. Затем, в колее падал и один раз на грейдере, когда в поворот не вошёл. Мотоцикл оказался на удивление очень крепким, пластик у него из полипропилена - гнется, но не ломается. Даже колеса не погнул, хотя влетал в такие ямы, что страшно вспоминать. Не заметил, как загнул лапку тормоза о какие-то бревна, и после одного из падений с контактом о дерево потерял пару болтов крепления ветровика в первый день... в принципе, это и всё! На месте же устранил все последствия без труда» - отметил Константин.

Константин Улитин после финиша первого дня в Андреаполе и его VOGE 300 Rally
Константин Улитин после финиша первого дня в Андреаполе и его VOGE 300 Rally

«Для меня было две сложности. Отсутствие умения ездить по "легенде" и отсутствие роудбука. Я ездил по навигатору, по треку с контрольными точками, который нам скинул организатор. Если знать и выучить легенду, было бы проще. Требование про полный экип, конечно, важное - обошлось без травм. Второе, это выносливость, физуха. Но после Андреаполя я прям проникся этим мотом! На нем можно ездить по бездорожью и на большие расстояния. Это тот случай когда мои навыки, трасса и мотоцикл соответствовали друг другу».

Итого: на VOGE 300 Rally можно ехать в серьезную гонку! Потому что он может. И куда важнее стала выносливость пилота, а также опыт участия в подобных испытаниях.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message