МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 августа 2022 в 23:12 | 11869
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2022 - Мартин стал открытием 2021 года. Он ворвался в ТОПы протоколов уже на предсезонных тестах в Катаре, а затем подчеркнул свое особенное положение подиумной позицией во 2-й гонке сезона. Но затем последовала большая авария в Портимао, последствия которой он перестал ощущать только в июле этого года.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

«Честно скажу, что когда вступал в новый сезон, я ожидал чего-то большего. После того, как сложился дебют, я думал о реальных достижениях, о новом уровне. Но гонки - такие гонки! Ты достигаешь чего-то, но потом происходит неожиданное событие, которое перечеркивает наработки. Последствия [аварии в] Португалии оказались куда тяжелее, чем мы все предполагали. Если бы я тогда не вылетел и начал финишировать на позициях, как до падения, кто знает, где бы я завершил сезон?.. Я был в ТОП-4, это моя реалистичная позиция. Думаю, что теперь я могу вернуть всё это - мое выздоровление и возвращение начинается на Red Bull Ring!» - сказал Мартин, общаясь с испанским изданием AS.

Катастрофа на тренировке в Портимао, в апреле 2021 года - сломано было всё!
Катастрофа на тренировке в Портимао, в апреле 2021 года - сломано было всё!

Ключевым событием в карьере Хорхе считает тот хайсайд в Портимао, в результате которого он сломал обе руки и обе ноги, и последствия которого преследовали его целый год.

«Сегодня я гораздо уважительней отношусь к своему телу, травмам и возможности падений. Я опасаюсь аварий. Даже в прошлом году, после того, как я вернулся, я не думал об этом так, как думаю сейчас. Та катастрофа перевернула мой менталитет. И я стал совершенно иначе ездить на байке. Если я не вижу ясности на 100%, я не рискую, а предпочитаю ехать с хорошим запасом. Лучше чуть-чуть отступить, а затем вновь атаковать, чем грохнуться и выйти из игры. Когда едешь и думаешь о чемпионате, этот подход очень важен. Также, он важен, когда перед тобой стоят конкретные задачи и цели. То падение помогло мне стать рациональней».

Хорхе Мартин: Марк Маркес для всех нас - главный ориентир!
Хорхе Мартин: Марк Маркес для всех нас - главный ориентир!

Каждый испанский гонщик хотел бы сразиться с Марком Маркесом в равном бою и победить его. Раз за разом, многие испанцы делали для этого всё. Немногим удалось даже просто объехать Марка хотя бы однажды.

«То, что ты получаешь саму возможность - сразиться с ним, - уже говорит о твоем уровне, - говорит Мартин. - Если ты в гонке соприкоснулся с Марком, сдержал его натиск, надавил, прожал, сохранил позицию, это говорит о том, что твой уровень достаточно высок, что ты прогрессируешь. Марк - это наш главный ориентир, наш уровень. Если бы не было его, мы бы не знали, как хорошо мы на самом деле едем. Сейчас он, конечно, переживает не лучшие времена. Но когда он был №1... да даже в прошлом году!!! Я хотел проверить свой уровень, навязывая борьбу Марку. Мы пару раз с ним боролись, в Сильверстоне и на Red Bull Ring. Для меня это было честью, но также и доказательством. Я очень хочу, чтобы он поскорее вернул форму и снова вышел на старт. Его присутствие чрезвычайно важно для каждого, вышедшего на решетку».

Хорхе Мартин: технически ничего не изменится, если я перейду из Pramac в официальный гараж
Хорхе Мартин: технически ничего не изменится, если я перейду из Pramac в официальный гараж

Хорхе признался, что продлил контракт с Ducati на 2 года, но до сих пор не знает, в какую команду его распределят. Судя по тому, как он говорит об этом, гонорар в контракте был бы одинаков, вне зависимости от цвета Desmosedici, что является некой новинкой... конечно, если всё именно так, как говорит Мартин!

«Честно говоря, понятия не имею, какие цвета примерю в 2023. Я знаю наверняка, что буду с Ducati в 2023 и 2024, это решено. Но конкретный путь по-прежнему не ясен для меня. После необходимости новой операции и достаточно скомканных результатов... всё стало слегка туманным, понимаете? Но я бы сказал, что мы все - заводские гонщики Ducati - боремся на равных условиях. Сейчас я в Pramac, но даже если перейду в заводской бокс, это не будет иметь значения технически. Ясно, что с точки зрения имиджа и битвы за титул, лучше выступать в официальных цветах. Но это исключительно психологический фактор, не более. На мне точно никак не скажется, если я останусь в Pramac».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message