МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
16 августа 2022 | 9979
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2022 - Мартин стал открытием 2021 года. Он ворвался в ТОПы протоколов уже на предсезонных тестах в Катаре, а затем подчеркнул свое особенное положение подиумной позицией во 2-й гонке сезона. Но затем последовала большая авария в Портимао, последствия которой он перестал ощущать только в июле этого года.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

«Честно скажу, что когда вступал в новый сезон, я ожидал чего-то большего. После того, как сложился дебют, я думал о реальных достижениях, о новом уровне. Но гонки - такие гонки! Ты достигаешь чего-то, но потом происходит неожиданное событие, которое перечеркивает наработки. Последствия [аварии в] Португалии оказались куда тяжелее, чем мы все предполагали. Если бы я тогда не вылетел и начал финишировать на позициях, как до падения, кто знает, где бы я завершил сезон?.. Я был в ТОП-4, это моя реалистичная позиция. Думаю, что теперь я могу вернуть всё это - мое выздоровление и возвращение начинается на Red Bull Ring!» - сказал Мартин, общаясь с испанским изданием AS.

Катастрофа на тренировке в Портимао, в апреле 2021 года - сломано было всё!
Катастрофа на тренировке в Портимао, в апреле 2021 года - сломано было всё!

Ключевым событием в карьере Хорхе считает тот хайсайд в Портимао, в результате которого он сломал обе руки и обе ноги, и последствия которого преследовали его целый год.

«Сегодня я гораздо уважительней отношусь к своему телу, травмам и возможности падений. Я опасаюсь аварий. Даже в прошлом году, после того, как я вернулся, я не думал об этом так, как думаю сейчас. Та катастрофа перевернула мой менталитет. И я стал совершенно иначе ездить на байке. Если я не вижу ясности на 100%, я не рискую, а предпочитаю ехать с хорошим запасом. Лучше чуть-чуть отступить, а затем вновь атаковать, чем грохнуться и выйти из игры. Когда едешь и думаешь о чемпионате, этот подход очень важен. Также, он важен, когда перед тобой стоят конкретные задачи и цели. То падение помогло мне стать рациональней».

Важные новости
 
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!
Алеш Эспаргаро жестко раскритиковал расширение календаря MotoGP: это - начало апокалипсиса!

После ухода Андреа Довициозо и Валентино Росси из MotoGP, Алеш Эспаргаро - истинный старейшина и ветеран Королевского класса. Пилот Aprilia Racing занимает уникальную позицию в чемпионате: за всю свою длинную карьеру он взял всего 1 (одну) победу в Гран-При, никогда не претендовал на титул и лидерство в генеральной классификации и вообще, до 2021 года, скажем так, не блистал. Но его мнение сегодня на вес золота.
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты
BMW S 1000 RR (2023) обновился в 7-й раз: еще мощнее, новая аэродинамика и M-компоненты

Лучший китовый супербайк последнего десятилетия, чья история началась с челленджа в World Superbike в 2009 году - BMW S 1000 RR получил очередное обновление: это уже 7-е поколение, которое стало еще мощнее, еще наряднее и получило кое-какие M-компоненты сразу, а кое-какие в виде опций.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board

В 2023 году Гран-При Индии войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP. Построенный еще в 2011 году Buddh International Circuit, долгое время не мог прописать у себя Большие Мотоциклетные Призы, хотя сумел привлечь Формулу-1. Dorna Sports пыталась привести Мото Гран-При и World Superbike в Нью-Дейли, однако, из-за сложных таможенных и пограничных правил, организовать это не удавалось до последнего времени.
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!

Стала известна причина, по которой ожидаемая еще в Мотеги публикация календаря MotoGP 2023 года была отложена на более поздний срок: переговоры Dorna с Buddh International Circuit в Индии, состоявшиеся по пути из Арагона в Японию, продолжились. Гран-При Индии пообещали уже в 2023 году!
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP

Теперь ясно, что 25-летняя эпоха, которую многие называют «новой золотой эрой Мото Гран-При», действительно завершена: вместе с легендарными мотогонщиками и производителями паддок MotoGP покидает знаковый проект, ставший душой европейского мотоспорта - Мобильная Клиника Доктора Косты (Clinica Mobile).
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги

Неожиданное падение на последнем круге Гран-При Японии может нанести психологии Франческо Баньяи непоправимый ущерб: по прибытии в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап MotoGP, Пекко признался, что его по-прежнему одолевают «не те мысли».
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?

То, что генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports пытается пойти по пути Формулы-1, в некоторых моментах буквально копируя политику и методы развития конкурентной гоночной серии, сегодня слишком очевидно. Плохо это или хорошо? Разбираю по пунктам...
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото

Премиальный китайский бренд VOGE продолжает интриговать публику, анонсируя новинки в сегменте среднекубатурных и объемных мотоциклов типа эндуро и туристических эндуро: после запуска официальных продаж VOGE DS 650 и DSX 650 в России, стало известно о запуске в серию первого 900-кубового VOGE DS 900. Шпионские фото перед отправкой на EICMA-2022 в Милан утекли в сеть.
 


Хорхе Мартин: Марк Маркес для всех нас - главный ориентир!
Хорхе Мартин: Марк Маркес для всех нас - главный ориентир!

Каждый испанский гонщик хотел бы сразиться с Марком Маркесом в равном бою и победить его. Раз за разом, многие испанцы делали для этого всё. Немногим удалось даже просто объехать Марка хотя бы однажды.

«То, что ты получаешь саму возможность - сразиться с ним, - уже говорит о твоем уровне, - говорит Мартин. - Если ты в гонке соприкоснулся с Марком, сдержал его натиск, надавил, прожал, сохранил позицию, это говорит о том, что твой уровень достаточно высок, что ты прогрессируешь. Марк - это наш главный ориентир, наш уровень. Если бы не было его, мы бы не знали, как хорошо мы на самом деле едем. Сейчас он, конечно, переживает не лучшие времена. Но когда он был №1... да даже в прошлом году!!! Я хотел проверить свой уровень, навязывая борьбу Марку. Мы пару раз с ним боролись, в Сильверстоне и на Red Bull Ring. Для меня это было честью, но также и доказательством. Я очень хочу, чтобы он поскорее вернул форму и снова вышел на старт. Его присутствие чрезвычайно важно для каждого, вышедшего на решетку».

Хорхе Мартин: технически ничего не изменится, если я перейду из Pramac в официальный гараж
Хорхе Мартин: технически ничего не изменится, если я перейду из Pramac в официальный гараж

Хорхе признался, что продлил контракт с Ducati на 2 года, но до сих пор не знает, в какую команду его распределят. Судя по тому, как он говорит об этом, гонорар в контракте был бы одинаков, вне зависимости от цвета Desmosedici, что является некой новинкой... конечно, если всё именно так, как говорит Мартин!

«Честно говоря, понятия не имею, какие цвета примерю в 2023. Я знаю наверняка, что буду с Ducati в 2023 и 2024, это решено. Но конкретный путь по-прежнему не ясен для меня. После необходимости новой операции и достаточно скомканных результатов... всё стало слегка туманным, понимаете? Но я бы сказал, что мы все - заводские гонщики Ducati - боремся на равных условиях. Сейчас я в Pramac, но даже если перейду в заводской бокс, это не будет иметь значения технически. Ясно, что с точки зрения имиджа и битвы за титул, лучше выступать в официальных цветах. Но это исключительно психологический фактор, не более. На мне точно никак не скажется, если я останусь в Pramac».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1098682
годовая
аудитория
100372
читателей
за месяц
5240
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message