МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjd2kTPQ
13 ноября 2007 в 01:30 | 56598
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв Yamaha YZF-R6 ‘07

Есть время и место для всего, господа! (С) Man at Work Пока тест-драйвы Yamaha YZF-R6 ‘08 только пишутся, а сам байк еще не поступил в продажу, вспомним, на что был похож его предшественник, R6 2007 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjd2kTPQ

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2007 - Британские специалисты по убиванию техники взяли под честное слово R6 и отправились на гоночный трек, чтобы выжать из мотоцикла все соки и добыть необходимую информацию.

Итак, если вы собираетесь покупать R6 для каждодневной езды, то обломайтесь! Он не предназначен для этого. Под шкуркой "шестисотки" скрывается жесткий трековый байк, доведенный до состояния "готового из коробки" японскими инженерами. Расчеты конструкторов и маркетологов были верны на 100%: в 2006 году R6 впервые стал чисто трековой машиной, готовой с незначительными изменениями выигрывать гонки класса Formula Xtreme (в США), после чего он мгновенно обрел ореол легального дорожно-гоночного байка. Невероятный рост популярности среди рейсеров-любителей набирает R6 Cup, давно перебивший рекорды другого монокубка от Suzuki GSX-R Cup по количеству пилотов на старте и по географии. Кубок набирает обороты год от года, в одной Германии в этом году квалификацию проходили 48 гонщиков, в Италии - 40, в Великобритании к концу сезона 25 из 30 пилотов успели заработать хотя бы по одному очку, ну, и так далее. В Штатах на R6 плотно "сидит" добрая половина любителей из CCS, а в FX - ровно треть, в основном, частные команды.

Иными словами, даже Yamaha не скрывает того, что YZF-R6 был создан для чемпионата World Supersport. Остальное додумайте сами.

Но, все равно R6 "последней модели" остается мечтой большинства road-рейсеров, которые предпочитают хардкор и круть между ног просто комфортной езде. Ездить на R6 можно только быстро или никак. И вот это "никак" очень травмирует. В прямом и переносном смысле.

Yamaha YZF-R6 2007

День тестов выпал на пятницу. Не очень удачное начало: пробки на загородных шоссе, очень плотные и неторопливые. Здесь "Р-ка" явно не в лучшем свете. Ее поведение на низких скоростях нервное, как у разгневанного пони: нужно сосредоточенно контролировать себя и свою правую руку на ручке газа, а вместе с ней и указательный палец левой руки, который постоянно висит на сцеплении и очень быстро теряет чувствительность от напряжения.

Измотавшись вконец, было решено срулить на более спокойное загородное шоссе M4. R6 мгновенно преобразился в нечто соверенно иное, просто в другой мотоцикл. До того момента, как перед глазами появилось хотя бы триста метров свободного асфальта, мотоцикл изрядно напрягал. Первый же прохват по более-менее свободной трассе, где можно было разогнаться хотя бы до 150 км/ч показал лучшую сторону "Р-ки". Отличная комбинация высокооборотистого движка и филигранно выполненного шасси, что создало впечатление идеально управляемого и полностью подконтрольного мотоцикла.

Двигатель. Рядная "четверка" управляется четко и конкретно благодаря системе электронного контроля открытия заслонок "fly-by-wire throttle system". Немного недостает той взрывной безбашенности, которая раньше появлялась при неосторожно резком открытии ручки, но открутить все 16500 оборотов никто не мешает. Немного приноровившись, получается держать планку в районе 10000 оборотов, и просто прибавлять пару-тройку тысяч для очень динамичного ускорения. Последнее особенно завораживает, причем, на любой передаче.

Yamaha YZF-R6 2007 - выхлоп

Но, стоит только опустить тахометр до 6000 и хочется плакать. Отсутствие оборотов означает полное отсутствие мощности! У R6 просто нет средних оборотов. Все на верхах. И внизу, на первой. Интенсивно замедляясь, приходится сбрасывать две или даже три передачи, чтобы вовремя подхватить темп после использования невероятно цепких тормозов. Но, зная, где лежит ключ к замку, можно особо не париться.

В остальном, можно вывести формулу: чем быстрее на R6 едешь, тем он лучше себя чувствует. Филигранное и очень быстрое управление. Крутые повороты проходятся на одном дыхании, направление меняется стремительно. Прохождение поворотов на Yamaha не вызывает усталости и не требует зубрежки. Главное, все время помнить золотое правило райдера: ты едешь туда, куда смотришь; и контролировать поведение мотоцикла в целом, вот нехитрый секрет "R-ки". (Ага, заметили, как изменилось мое мнение после трех часов в седле? Может, я просто начал привыкать к "ослику"?)

Yamaha YZF-R6 2007 - задний аммортизатор

Подвеска. Качество очень высоко, много настроек - все что нужно. Один недостаток: выехав на R6 прямо из салона, вы можете разочароваться - базовые настройки аммортизатора и вилки такие, что как-будто у вас вовсе нет никакой подвески. Каменная вилка и прямая отдача каждого стыка в ваш зад - напрягает. Полчаса орудования специальным ключем, и несколько кругов по автомобильной стоянке со слегка раздолбанным асфальтовым покрытием решает проблему: настроить подвеску под себя сможет каждый, у кого есть позвоночник. Полтора часа катания на R6 по разным типам дорожного покрытия, однако, немного огорчили. Дело не в том, что мы плохо настроили аммортизатор. Мы настроили его очень хорошо... для той парковки, на которой испытывали наш легкий тюнинг. Поиск некой универсальной настройки потребует гораздо больше времени, и в очередной раз подтверждает теорию рождения байка - на пит-лейне гоночного трека вопрос, какую настройку ставить сегодня решает спец.человек, а не гонщик. А у вас в гараже есть свой спец.человек?

С чего начали, к тому и возвращаемся. Когда мы пробирались через пробку на 25-м шоссе, я обратил внимание на совершенно неудобную посадку. Да, явно не для моих метр-девяносто япошки чертили дизайн R6! Позиция "по-умолчанию" - чисто гоночная, на скорости это помогает, но как только стрелка спидометра опускается до 60 км/ч, спина начинает вопить о помощи. Половину пути через ту пробку я проехал сидя точно прямо, лишь с правой рукой на ручке газа (левая, как вы помните, уже онемела и отвалилась от напряжения). R6 приемлет только один вид существования: дикую скорость, других граней для него не существует!

Мы зарулили на трек, решив заодно проверить в деле покрышки Dunlop Qualifier (sic! это не квалификационная резина, а новая модель дорожных покрышек очень высокого качества!) Нам любезно выделили полчаса в перерыве между тренировками какой-то команды из BSB, но свой трековый тест я решил завершить чуть раньше (надо было уже возвращать мотоцикл в салон): после пяти кругов по идеальному асфальтовому полотну, я просто убедился в своих ощущениях, и проехал шестой, самый быстрый из них, чисто для удовольствия.

Крис Моззи / Чернышев Кирилл (С) МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Итог первого дня Гран-При Индонезии MotoGP - сразу восемь пилотов внутри рекорда круга!
Итог первого дня Гран-При Индонезии MotoGP - сразу восемь пилотов внутри рекорда круга!

Прогноз погоды на Ломбоке зависит от ветра, который изменил свое направление в четверг вечером и унес с собой дожди, которых боялись в эти выходные. Похоже, нас ждет зажигательный гоночный уикенд MotoGP - Гран-При Индонезии! В Мандалике идет методичная работа по поиску подходящего сетапа для сложившихся условий. Только что определилась ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2: кто на коне с первой попытки?
MotoGP: Ducati - может! Марк Маркес исполнил выдающийся сейв в Мандалике - видео
MotoGP: Ducati - может! Марк Маркес исполнил выдающийся сейв в Мандалике - видео

Марк Маркес со всей определенностью "вкатился" в Ducati Desmosedici GP23 и готов пересаживаться на GP25. Сегодня, на преквалификации Гран-При Индонезии пилот Gresini Racing исполнил очередной супер-сейв в своем излюбленном стиле, к какому мы привыкли в 2018-19 годах его работы с Repsol Honda. Смотрите видео.
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия

Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
Чемпионат World Superbike 2024 перезапущен: Топрак Разгатлиоглу вернулся в строй в Арагоне
Чемпионат World Superbike 2024 перезапущен: Топрак Разгатлиоглу вернулся в строй в Арагоне

Хорошие новости для фанатов El Turco: Топрак Разгатлиоглу официально допущен врачами и медицинской дирекцией World Superbike на этап WorldSBK в Арагоне. Чемпионат WSBK 2024 года перезапущен!
MotoGP: VR46 Racing Team выступит в Мандалике в национальных цветах Индонезии - фотогалерея
MotoGP: VR46 Racing Team выступит в Мандалике в национальных цветах Индонезии - фотогалерея

За день до старта Гран-При Индонезии по MotoGP команда Валентино Росси - VR46 Racing Team, чьим титульным спонсором и партнером является национальная нефтяная компания Pertamina, представила особую ливрею и цвета комбинезонов Марко Беццекки и Фабио Ди Джианантонио для уикенда в Мандалике.
MotoGP: Куартараро на позитиве после прорыва в Мизано - ждать ли продолжение в Индонезии?
MotoGP: Куартараро на позитиве после прорыва в Мизано - ждать ли продолжение в Индонезии?

Фабио Куартараро и Monster Energy Yamaha MotoGP провели лучшую с начала сезона 2024 года гонку в рамках уикенда Гран-При Эмилии-Романьи. Многие апгрейды прототипа YZR-M1 применили сразу же и увидели прогресс. Теперь предстоит гонка в Мандалике. Чего Куартараро ждет от предстоящего уикенда?
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии

На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу

Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона

Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit

World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1898607
годовая
аудитория
146740
читателей
за месяц
5480
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии