МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
57630
13 ноября 2007 в 01:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв Yamaha YZF-R6 ‘07

Есть время и место для всего, господа! (С) Man at Work Пока тест-драйвы Yamaha YZF-R6 ‘08 только пишутся, а сам байк еще не поступил в продажу, вспомним, на что был похож его предшественник, R6 2007 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2007 - Британские специалисты по убиванию техники взяли под честное слово R6 и отправились на гоночный трек, чтобы выжать из мотоцикла все соки и добыть необходимую информацию.

Итак, если вы собираетесь покупать R6 для каждодневной езды, то обломайтесь! Он не предназначен для этого. Под шкуркой "шестисотки" скрывается жесткий трековый байк, доведенный до состояния "готового из коробки" японскими инженерами. Расчеты конструкторов и маркетологов были верны на 100%: в 2006 году R6 впервые стал чисто трековой машиной, готовой с незначительными изменениями выигрывать гонки класса Formula Xtreme (в США), после чего он мгновенно обрел ореол легального дорожно-гоночного байка. Невероятный рост популярности среди рейсеров-любителей набирает R6 Cup, давно перебивший рекорды другого монокубка от Suzuki GSX-R Cup по количеству пилотов на старте и по географии. Кубок набирает обороты год от года, в одной Германии в этом году квалификацию проходили 48 гонщиков, в Италии - 40, в Великобритании к концу сезона 25 из 30 пилотов успели заработать хотя бы по одному очку, ну, и так далее. В Штатах на R6 плотно "сидит" добрая половина любителей из CCS, а в FX - ровно треть, в основном, частные команды.

Иными словами, даже Yamaha не скрывает того, что YZF-R6 был создан для чемпионата World Supersport. Остальное додумайте сами.

Но, все равно R6 "последней модели" остается мечтой большинства road-рейсеров, которые предпочитают хардкор и круть между ног просто комфортной езде. Ездить на R6 можно только быстро или никак. И вот это "никак" очень травмирует. В прямом и переносном смысле.

Yamaha YZF-R6 2007

День тестов выпал на пятницу. Не очень удачное начало: пробки на загородных шоссе, очень плотные и неторопливые. Здесь "Р-ка" явно не в лучшем свете. Ее поведение на низких скоростях нервное, как у разгневанного пони: нужно сосредоточенно контролировать себя и свою правую руку на ручке газа, а вместе с ней и указательный палец левой руки, который постоянно висит на сцеплении и очень быстро теряет чувствительность от напряжения.

Измотавшись вконец, было решено срулить на более спокойное загородное шоссе M4. R6 мгновенно преобразился в нечто соверенно иное, просто в другой мотоцикл. До того момента, как перед глазами появилось хотя бы триста метров свободного асфальта, мотоцикл изрядно напрягал. Первый же прохват по более-менее свободной трассе, где можно было разогнаться хотя бы до 150 км/ч показал лучшую сторону "Р-ки". Отличная комбинация высокооборотистого движка и филигранно выполненного шасси, что создало впечатление идеально управляемого и полностью подконтрольного мотоцикла.

Двигатель. Рядная "четверка" управляется четко и конкретно благодаря системе электронного контроля открытия заслонок "fly-by-wire throttle system". Немного недостает той взрывной безбашенности, которая раньше появлялась при неосторожно резком открытии ручки, но открутить все 16500 оборотов никто не мешает. Немного приноровившись, получается держать планку в районе 10000 оборотов, и просто прибавлять пару-тройку тысяч для очень динамичного ускорения. Последнее особенно завораживает, причем, на любой передаче.

Yamaha YZF-R6 2007 - выхлоп

Но, стоит только опустить тахометр до 6000 и хочется плакать. Отсутствие оборотов означает полное отсутствие мощности! У R6 просто нет средних оборотов. Все на верхах. И внизу, на первой. Интенсивно замедляясь, приходится сбрасывать две или даже три передачи, чтобы вовремя подхватить темп после использования невероятно цепких тормозов. Но, зная, где лежит ключ к замку, можно особо не париться.

В остальном, можно вывести формулу: чем быстрее на R6 едешь, тем он лучше себя чувствует. Филигранное и очень быстрое управление. Крутые повороты проходятся на одном дыхании, направление меняется стремительно. Прохождение поворотов на Yamaha не вызывает усталости и не требует зубрежки. Главное, все время помнить золотое правило райдера: ты едешь туда, куда смотришь; и контролировать поведение мотоцикла в целом, вот нехитрый секрет "R-ки". (Ага, заметили, как изменилось мое мнение после трех часов в седле? Может, я просто начал привыкать к "ослику"?)

Yamaha YZF-R6 2007 - задний аммортизатор

Подвеска. Качество очень высоко, много настроек - все что нужно. Один недостаток: выехав на R6 прямо из салона, вы можете разочароваться - базовые настройки аммортизатора и вилки такие, что как-будто у вас вовсе нет никакой подвески. Каменная вилка и прямая отдача каждого стыка в ваш зад - напрягает. Полчаса орудования специальным ключем, и несколько кругов по автомобильной стоянке со слегка раздолбанным асфальтовым покрытием решает проблему: настроить подвеску под себя сможет каждый, у кого есть позвоночник. Полтора часа катания на R6 по разным типам дорожного покрытия, однако, немного огорчили. Дело не в том, что мы плохо настроили аммортизатор. Мы настроили его очень хорошо... для той парковки, на которой испытывали наш легкий тюнинг. Поиск некой универсальной настройки потребует гораздо больше времени, и в очередной раз подтверждает теорию рождения байка - на пит-лейне гоночного трека вопрос, какую настройку ставить сегодня решает спец.человек, а не гонщик. А у вас в гараже есть свой спец.человек?

С чего начали, к тому и возвращаемся. Когда мы пробирались через пробку на 25-м шоссе, я обратил внимание на совершенно неудобную посадку. Да, явно не для моих метр-девяносто япошки чертили дизайн R6! Позиция "по-умолчанию" - чисто гоночная, на скорости это помогает, но как только стрелка спидометра опускается до 60 км/ч, спина начинает вопить о помощи. Половину пути через ту пробку я проехал сидя точно прямо, лишь с правой рукой на ручке газа (левая, как вы помните, уже онемела и отвалилась от напряжения). R6 приемлет только один вид существования: дикую скорость, других граней для него не существует!

Мы зарулили на трек, решив заодно проверить в деле покрышки Dunlop Qualifier (sic! это не квалификационная резина, а новая модель дорожных покрышек очень высокого качества!) Нам любезно выделили полчаса в перерыве между тренировками какой-то команды из BSB, но свой трековый тест я решил завершить чуть раньше (надо было уже возвращать мотоцикл в салон): после пяти кругов по идеальному асфальтовому полотну, я просто убедился в своих ощущениях, и проехал шестой, самый быстрый из них, чисто для удовольствия.

Крис Моззи / Чернышев Кирилл (С) МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island