Вам не хочется закрывать сезон и ставить свой мотоцикл на зимнюю стоянку? Но деваться некуда зима стремительно наступает, в отличии от прошлогоднего мега длинного мото сезона нынешний закончился быстро и по осеннему сурово проливными дождями перешедшими в скорые заморозки. Мотоклуб Панавто при поддержке Enjoy Moto решили бороться с временами года кардинальными методами. Погрузили мотоциклы и отправили не далеко не близко, а в солнечную Испанию устроив увлекательную поездку по самому югу этой мотоциклетной страны.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2007 -
Когда московские лужи подернулись первым ледком, Испания продолжала радовать бездонно солнечным небом и морем с температурой воды как в Крыму в разгаре лета. Поездка стартовала из Севильи и включала в себя как приморское побережье, так и горные участки с удивительным по красоте горным массивом Сьерра Невада. Испания зимой настоящая Мекка для мотоциклистов – тысячи километров великолепных дорог, десятки старинных удивительно красивых городов Херес де ла Фронтера, Ронда, Кродоба, Гранада. Их узкие улочки, смешение мавританской и европейских культур не могут оставить равнодушным никого.
Горные участки это отдельная история серпантины на которых ехать на мотоцикле можно только в наклонном положении. Выход из одного поворота заканчивается перекладыванием байка в другой. Понятно откуда у испанцев столько чемпионов в различных мотоциклетных дисциплинах.
Проехав порядка 2000 километров по Испании, мотопробег Панавто финишировал в Валенсии. Посещение финального этапа Moto GP принесло немало новых эмоций. Помимо спортивной интриги это мероприятие поразило огромным количеством мотоциклистов - болельщиков приехавших на своих мотоциклах. Основную массу, конечно, представляли испанцы. Когда мы подъезжали к городу, создавалось впечатление, что мотоциклов становится больше чем машин. Встречались и иностранные номера польские, французские, итальянские, но больше всего было британских - желтых. Основная масса спортбайкеры причем груженые платками и прочим туристическим снаряжением.
Возле трассы была организована стоянка для мото по площади в несколько футбольных полей – весьма масштабно. А еще в Испании растут апельсиновые деревья и в ноябре они усыпаны плодами вроде мелочь, а настроение понимает. Это не последняя осеннее зимняя поездка клуба мотоциклы будут зимовать в Испании. Теперь купив билет на самолет можно продлевать мотосезон на время зимних каникул и весенних отпусков.
Мотоклуб Панавто благодарит компанию Enjoy Moto за помощь в организации тура и Мотоакадемию за помощь в доставке мотоциклов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.