Итак, организаторам первого этапа Чемпионата мира MotoGP в Катаре удалось всего за два месяца полностью подготовить гоночный трек к первым в истории Больших Призов ночным гонкам, которые будут проходить при полностью искусственном освещении. В этом вчера вечером убедились пилоты MotoGP и члены комиссии по безопасности на первых ночных тестах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2007 - Пять избранных пилотов MotoGP, а именно Лорис Капиросси (теперь на Suzuki), Марко Меландри (теперь на Ducati), Джеймс Тозланд (Yamaha), Энтони Вест (Kawasaki) и Алекс де Анжелис (Honda) прибыли в Доху, чтобы проехать несколько кругов по Losail Circuit и убедиться, что быстрая езда по ночной трассе исключительно безопасна. Тесты на дорожных аналогах гранприйных мотоциклов начались в 19:30 по местному времени и продлились пару часов до полной темноты.
"Гоняться под светом прожекторов очень впечатляет," - говорит Лорис Капиросси, - "Разница между теперешними и первыми ночными тестами, на которые мы приезжали в 2006 году невероятная. Тогда я не очень-то был уверен, что это возможно, но теперь подсветка без нареканий! Условия проведения гонки будут очень сложными, но именно это и привлекает. Сейчас совершенно нет никаких проблем с тенями или бликами - все почти идеально, мне очень понравилось."
"Мы достигли скоростей под 300 км/ч на наших мотоциклах, так что я не думаю, что будут какие-то проблемы с гранприйными мотоциклами. Мы бы в любом случае заметили флаги и маркеры торможения, даже при проверке отключения общего питания трассы. Системы бесперебойного питания отработали на все 100%. Жду не дождусь увидеть всю иллюминацию на треке, трибунах и в паддоках!" - восклицает Лорис.
Подсветка трассы обошлась организаторам гонки в 15 миллионов долларов, все работы осуществила американская компания Musco Lighting, которая специализируется на оборудовании для освещения крупных футбольных и бейсбольных стадионов.
"Наша команда управилась за 65 дней," - сказал президент Musco Lighting Джо Крухам,- "Сегодня мы впервые увидели полностью подсвеченную трассу, и мы считаем, что полностью достигли намеченной цели, и теперь можем немного отдохнуть перед большими тестами, которые пройдут в феврале. Это самый большой проект, который нам удалось реализовать, и он имеет успех, что было доказано на сегодняшних тестах."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.