Итак, организаторам первого этапа Чемпионата мира MotoGP в Катаре удалось всего за два месяца полностью подготовить гоночный трек к первым в истории Больших Призов ночным гонкам, которые будут проходить при полностью искусственном освещении. В этом вчера вечером убедились пилоты MotoGP и члены комиссии по безопасности на первых ночных тестах.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2007 - Пять избранных пилотов MotoGP, а именно Лорис Капиросси (теперь на Suzuki), Марко Меландри (теперь на Ducati), Джеймс Тозланд (Yamaha), Энтони Вест (Kawasaki) и Алекс де Анжелис (Honda) прибыли в Доху, чтобы проехать несколько кругов по Losail Circuit и убедиться, что быстрая езда по ночной трассе исключительно безопасна. Тесты на дорожных аналогах гранприйных мотоциклов начались в 19:30 по местному времени и продлились пару часов до полной темноты.
"Гоняться под светом прожекторов очень впечатляет," - говорит Лорис Капиросси, - "Разница между теперешними и первыми ночными тестами, на которые мы приезжали в 2006 году невероятная. Тогда я не очень-то был уверен, что это возможно, но теперь подсветка без нареканий! Условия проведения гонки будут очень сложными, но именно это и привлекает. Сейчас совершенно нет никаких проблем с тенями или бликами - все почти идеально, мне очень понравилось."
"Мы достигли скоростей под 300 км/ч на наших мотоциклах, так что я не думаю, что будут какие-то проблемы с гранприйными мотоциклами. Мы бы в любом случае заметили флаги и маркеры торможения, даже при проверке отключения общего питания трассы. Системы бесперебойного питания отработали на все 100%. Жду не дождусь увидеть всю иллюминацию на треке, трибунах и в паддоках!" - восклицает Лорис.
Подсветка трассы обошлась организаторам гонки в 15 миллионов долларов, все работы осуществила американская компания Musco Lighting, которая специализируется на оборудовании для освещения крупных футбольных и бейсбольных стадионов.
"Наша команда управилась за 65 дней," - сказал президент Musco Lighting Джо Крухам,- "Сегодня мы впервые увидели полностью подсвеченную трассу, и мы считаем, что полностью достигли намеченной цели, и теперь можем немного отдохнуть перед большими тестами, которые пройдут в феврале. Это самый большой проект, который нам удалось реализовать, и он имеет успех, что было доказано на сегодняшних тестах."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.