МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2015 - Бейлисс боролся так, будто и не отсутствовал на старте 6 лет, и нет ему еще сорока пяти. Он заработал 3 очка, финишировав в первом заезде 13-м, а второй заезд начал, прорвавшись в лидирующую группу, долго шел 7-м. А ведь он только во вторник получил приглашение от команды! Теперь сокрушается, что не успел хорошо подготовиться к гонке: вот, было бы чуть больше времени на треке...
"Сейчас я переживаю настоящий взрыв эмоций, - сказал 3-кратный чемпион мира в отставке. - Я получил такое удовольствие от этих гонок, которого не испытывал очень давно и доволен, что порадовал фанатов Phillip Island. Но, думаю, мог бы показать лучший результат, потому что оставался достаточно быстрым в обеих гонках до самого финиша. Еще бы немного тренировок, больше времени на треке. На самом деле, теперь я вижу, что немногое изменилось с 2008 года в паддоке, и это радует вдвойне!"
"Я принял приглашение Ducati, за что им безмерно благодарен, но у меня были и свои причины согласиться: в Phillip Island я приехал, чтобы доказать самому себе, что еще не слишком стар для того, чтобы надрать задницу паре соперников".
Был вопрос, почему он заехал на пит-лейн в середине второго заезда, потеряв все, чего достиг в начале гонки: это был план, задумка команды - получить реальный образец шин Pirelli, прошедших ровно 9 кругов.
"В конце концов, во втором заезде я здорово разозлился! - добавил Бейлисс. - Это здорово, значит, я еще тот самый гонщик, которым себя помню. Пришлось заехать на пит-лейн и вернуться. Но для этого было несколько причин, прежде всего, потому что это еще была часть плана, часть работы, которую я должен был проделать здесь - показать, в каком состоянии шины после 9 кругов. И я оказался прав: задняя покрышка здорово пузырится!"
Причин, по которым в конце заезда Бейлисс все же сбрасывал темп, несколько.
"Мой стиль пилотирования и нехватка времени для знакомства с мотоциклом, - первые две из них назвал Трой Бейлисс: Я привык ехать очень агрессивно на Panigale, но давно не выходил на длинные дистанции, тем более такие, как в Phillip Island - 22 круга, это очень длинная гонка. Поэтому, если бы у меня было больше времени, я изменил бы свой подход к пилотированию, чтобы сберечь покрышки. Сегодняшний пилоты готовятся к этому сразу, потому что мотоциклы стали гораздо, гораздо мощнее тех, что водили мы".
Хотя в воскресенье утром Паоло Чьабатти, руководитель гоночной программы Ducati в MotoGP и WSBK подтвердил, что для работы в Таиланде на место травмированного Джулиано вызван Миккеле Пирро, а не Бейлисс, по завершении уикенда в Phillip Island по паддоку поползли слухи, что Ducati Corse может выставить третий мотоцикл в Таиланде и Арагоне. Пока, это лишь разговоры, но ведь Трой привык повторять: "Никогда не говори "никогда"!"
По поводу возможного возвращения в седло заводского Супербайка, Бейлисс отметил: "Я ни о чем не прошу Ducati, но если они позовут меня снова, соглашусь, не раздумывая. Я обожаю этот мотоцикл... Никогда не знаешь, что может произойти в будущем!"