МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9379
2 августа 2015 в 09:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK Sepang: Рэй выиграл гонку, Бьяджи вернулся на подиум

Макс Бьяджи и Джонатан Рэй выполнили свои Mission Impossible в Сепанге, на первой гонке 10-го этапа World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2015 - Как отметили все участники сражения, утром воскресенья, на warm-up-е изменилось все: их шансы, расклад сил, состояние трека и даже погода. Настройки и покрышки, которые отлично работали в пятницу и субботу, не справились в утреннем заезде WSBK: "похолодало" до +31.

Гонка в Сепанге шла одновременно в двух плоскостях. Лидером большей части заезда шел Том Сайкс. Его доминирование казалось бесконечным, особенно, когда отставание напарника, Джонатана Рэя и идущего бок о бок с ним Чаза Девиса (Ducati) возросло до полутора секунд. Темп и скорость Ducati 1199 Panigale R утром воскресенья оказался полностью конкурентоспособным, провала в скорости уже не было - темп сбросили Kawasaki и Aprilia! После 10 кругов ход гонки полностью изменился: Сайкс, штамповавший круги в рамках 2:04-2:05, вдруг сбросил темп сразу на 3-4 секунды, тут же пропустив вперед преследователей. О причинах этого еще предстоит узнать - Сайкс пока не давал комментариев по итогам заезда.

В 10 секундах за спинами лидеров шла вторая схватка, участие в которой принимали три заводских пилота Aprilia Racing. Торрес удерживал за собой 4-ю позицию, а Макс Бьяджи уверенно сдерживал Леона Хезлама. И тут, за несколько кругов до финиша произошла перемена: Бьяджи прошел вперед, а на горизонте вновь появилась фигура Сайкса.

Макс сохранял темп в рамках 2:05-2:06 до самого финиша, тогда как Том уже не мог идти быстрее 2:10. За три круга расстояние между ними сократилось до нуля, наконец, Бьяджи прошел британского гонщика на последнем круге и пересек финишную линию третьим. Сайкс на последнем круге был вынужден пропустить и Сильвейна Гуинтоли, который замкнул TOP-4.

"Мы пробовали разные шины на warm-up-е, искали пути решения, штудировали данные телеметрии... - сказал Бьяджи, - Это правда, все упиралось в подбор покрышек: думаю, мы отлично справились с задачей, проработав максимум возможных решений и нашли лучшее за это время. Я не могу поверить, что вновь на подиуме! Это максимум, чего я мог себе представить, я абсолютно счастлив".

Джонатан Рэй был счастлив еще больше: он на полшага приблизился к своему заветному чемпионскому титулу.

Чаз Девис на какое-то время возглавил гонку, хотя было видно, что Рэй идет чуточку быстрее. Но сегодня ирландец не лез напролом, выискивая действительно безопасные места для обгонов, чего ему не хватало для борьбы за победу в Laguna Seca. На последнем круге, в секции медленных поворотов зеленый Kawasaki оказался впереди. Из последней шпильки Рэй вышел по очень удобной траектории - и тут же открыл газ полностью, финишировав первым.

Рэй переиграл Девиса на последнем круге, чтобы приблизиться к титулу чемпиона на 11 очков
Рэй переиграл Девиса на последнем круге, чтобы приблизиться к титулу чемпиона на 11 очков


Вот что он рассказал после финиша первого заезда: "Том взял невероятный темп в начале, я про уже себя сказал: ок, друг, езжай! Но что-то изменилось в середине гонки, когда мы вновь стали его догонять. Механики подготовили отличный байк к гонке, так было легко его пилотировать, так что спасибо им за это. Я не думаю о чемпионате, если честно, но если вдруг удастся выиграть и вторую гонку, то горевать не буду. В любом случае, мы нацелены сделать свою работу на отлично - для Kawasaki и всех наших спонсоров".

После финиша первой гонки, учитывая, что Том Сайкс финишировал 5-м, Джонатан Рэй нарастил свое преимущество в чемпионате до 139 очков. А это значит, что теперь ему осталось заработать на 11 очков больше, чем Том во второй гонке, чтобы уже сегодня примерить лавровый венок чемпиона мира WorldSBK.

Девис, в свою очередь, приблизился к Сайксу в турнирной таблице, и теперь их разделяют только 10 очков. Во второй гонке будет решаться, сможет ли валлиец побороться за серебро сезона 2015 года.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island