WSBK: Макс Бьяджи - пара приятных слов в адрес Сайкса
Том Сайкс и Сильвейн Гуинтоли буквально затолкали Макс Бьяджи в первом повороте Sepang International Circuit, взяв его "в коробочку", от чего 2-кратный чемпион WSBK упал и решил не продолжать вторую гонку дня. Первое, что сказал Бьяджи после возвращения в гараж было "никто не виноват". Но после, когда день подошел к концу, общаясь с итальянскими журналистами Макс выдал все, что думает.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2015 - Ситуация сложилась очень простая: Сильвейн Гуинтоли оказался под Максом Бьяджи после апекса и подтолкнул его изнутри, так что Максу пришлось распрямлять мотоцикл, но бежать ему было некуда - слева, вплотную накатывал Том Сайкс. Британец шел быстрее Бьяджи, ударил мотоцикл итальянца по касательной, когда тот был в самом нестабильном положении - Бьяджи оказался на боку. К счастью, обошлось без травм, так как скорость в первом повороте, учитывая его геометрию и перепад высот, небольшая.
С одной стороны, ситуация не требует разбирательств - "это гонки", признал по началу сам Макс, обычный инцидент, "никто не виноват". Позже Бьяджи добавил много слов к своему первому комментарию: "Том здорово подпортил мне день, но он и сам пострадал не меньше, в итоге. Вероятно, он был слишком перевозбужден в начале заезда, - сказал Бьяджи, намекая на очень неаккуратную езду Сайкса. - Иногда тебе приходится падать, если кто-то другой превышает пределы своих возможностей. Но, черт возьми, не в первом же повороте!.."
Том Сайкс отвергает все обвинения в свой адрес: "О, Иисус!.. Да какого?.. Я был вообще вне досягаемости, снаружи. Но да, затем я оказался слева от него, - ответил Том на слова Бьяджи. - Макс внезапно изменил угол наклона своего мотоцикла, изменил направление своего движения. Его байк поехал прямо в меня - думаю, вы все видели, как это произошло! Кто-то выпихнул его из поворота, вот и все, я то тут причем? Но теперь он хочет найти виноватого. Но мы знаем, кто заварил всю эту кашу: тот, кто выпихнул его из поворота. Зная, насколько Макс опытен, меня очень удивило его заявление".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.