МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
28 января 2014 в 14:42 | 13006
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Superbike: Три недели до мотосезона-2014!

До старта нового гоночного мотосезона осталось менее месяца, 23 февраля на австралийском автодроме Phillip Island Circuit состоится первый раунд World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2014 - МОТОГОНКИ.РУ и Dorna WSBK Organization предлагают подборку интересных фактов и полезной информации о чемпионате мира, в котором в 2014 году примут участие сразу три российских проекта: все три - в чемпионате World Supersport, и один из трех - в World Superbike.

Часть вторая - флаговая сигнализация и правила

Знаете ли вы, что появление российской команды в World Superbike происходит не впервые? В 2001 году российская компания ПАНАВТО стала титульным спонсором испанской гоночной команды, взяв на борт высоко позиционировавшегося на тот момент испанца Хуана Баутиста Борху. Он получил в свое распоряжение один из самых известных в мире, но при этом очень редкий байк - Yamaha R7 (0W02), серийную реплику гоночного мотоцикла из/для World Superbike. Это был первая и далеко не самая успешная попытка россиян вступить в WSBK, так как расходы на участие в серии оказались куда более серьезными, чем тогда предполагали менеджеры компании, и Хуану Борхе удалось заработать 12 очков за весь сезон, став 33-м по его итогам (из 44 пилотов, вышедших на старт хотя бы раз).

WSBK: Хуан Борха, команда PANAVTO Yamaha, 2001 год

WSBK: Хуан Борха, команда PANAVTO Yamaha, 2001 год


Спустя 12 лет, бренд ПАНАВТО вновь возвращается в чемпионат мира вместе с командой DMC Racing, которая в этом году будет выступать на Yamaha в WSS под вывеской DMC Panavto Yamaha. На этот раз шансы интернационального коллектива, в который входят российские, немецкие, испанские, итальянские и британские специалисты, гораздо выше. Цель на 2014 год - бороться за подиум в каждый гонке.

В 2014 году в World Superbike будет два типа команд и мотоциклов. "Типичные" Супербайки представляют из себя полностью переработанные, сильно форсированные серийно выпускаемые спортбайки: допускаются изменения в шасси, двигателе и электронике. Новый подкласс, который в 2015 году станет единственным - и основным - это Superbike EVO: в нем допускается изменение шасси (аналогичные классу Superbike), но не допускается внесение серьезных изменений в двигатели и управляющую электронику. Команды WSBK уверены, что в будущем главные роли в гонках будут играть именно пилоты и их инженеры, способные настроить шасси мотоциклов наилучшим образом и обладающие лучшей спортивной подготовкой. Тогда как прямое заводское влияние в развитии и разработке моторов, электроники и электронных стратегий станет историей.

Знаете ли вы, что минимальным возрастом для участия в гонках eni FIM Superbike World Championship являются 18 лет, а для FIM Supersport World Championship - 16. В 2014 году гоночные лицензии в Superstock 1000 FIM Cup выпущены для пилотов, родившихся с 1 января 1988 года по 29 марта 1998. В UEM Superstock 600 European Championship лицензии выданы пилотам, родившимся не ранее 1 января 1992 года и не позднее 29 марта 1999.

Стартовая решетка (grid) служит для размещения пилотов перед самым стартом заезда и формируется по результатам квалификации: самые сильные (быстрые) гонщики - впереди. В World Superbike на каждой линии стартовой решетки располагаются по 3 пилота, а расстояние между линиями составляет 9 м.

Процедура квалификации Tissot-Superpole, по итогам которой формируется решетка, вновь поменялась в 2014 году. Теперь все три свободные практики будут хронометрироваться, их результаты объединяться и определять TOP-20 пилотов, допущенных к непосредственной квалификации. Сам формат Superpole будет полностью дублировать схему, обкатанную в минувшем сезоне в MotoGP. Подробнее о новом формате квалификации Superpole.

Результаты квалификации остаются неизменными для обоих заездов World Superbike, иными словами, на старте второй гонки пилоты выстраиваются также, как на первой, независимо от результатов первого заезда.

Часть вторая - флаговая сигнализация и правила

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии