Moto3: KTM и Husqvarna повторят путь Aprilia и Gilera
К концу близится официальный запрет на тесты в MotoGP. Первыми на трек в Сепанге 4-6 февраля выйдут пилоты Королевского класса, а следом за ними, Moto2 и Moto3 откроют свой сезон в Европе. Впервые вместе из одного гаража выйдут пилоты заводских команд KTM и Husqvarna.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2014 - Маттигхофен сделал шаг конем в самом конце 2013 года, разделив свою заводскую команду на две. Технически и административно, это один проект. Прототип Husqvarna почти ничем не отличается от чемпионского RC250R, да и собирает их австрийский завод на одной линии. Отличается он только деталями, немного формой пластика и наклейками.
Как заявил руководитель гоночного департамента KTM Racing Пит Байер осенью, планируется, что разработка двух байков будет вестись отдельно - независимо, и что к концу 2014 года мотоциклы станут различаться по-настоящему.
В этом KTM повторит историю ставшей многократным чемпионом мира заводской Aprilia, разделившей свои команды по брендам по мере их присоединения к Группе компаний PIAGGIO. В 2007 году помимо Aprilia RSA250 на стартовой решетке появились также мотоциклы Gilera. В 2006-2007 годах чемпионом мира стал Хорхе Лоренцо, представлявший "основную" команду Aprilia, а в 2008 уже Марко Симончелли стал чемпионом GP250, выступая именно на Gilera. Хотя эти мотоциклы, фактически, были одной и той же эволюционной моделью RSA250 с 2-тактным 249-кубовым двигателем Aprilia. В GP125 происходила та же история: пилоты на Aprilia и Derbi становились чемпионами год за годом, начиная с 2006 и по последний сезон 2-тактных байков, 2011-й.
В 2014 году в команду Husqvarna из Red Bull KTM Ajo были "перемещены" Дэнни Кент и Никлас Айо. В "основном" составе остались Джек Миллер и Карел Ханика, оба новобранцы в KTM Racing: Миллер был сильнейшим пилотом Honda в Moto3, а юный чешский гонщик пришел в KTM из Red Bull Rookies Cup в статусе чемпиона. В итоге, KTM получит еще 2 мотоцикла на стартовой решетке (с возможностью расширения состава Husqvarna до 6 байков к 2015).
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.