Moto3: KTM и Husqvarna повторят путь Aprilia и Gilera
К концу близится официальный запрет на тесты в MotoGP. Первыми на трек в Сепанге 4-6 февраля выйдут пилоты Королевского класса, а следом за ними, Moto2 и Moto3 откроют свой сезон в Европе. Впервые вместе из одного гаража выйдут пилоты заводских команд KTM и Husqvarna.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2014 - Маттигхофен сделал шаг конем в самом конце 2013 года, разделив свою заводскую команду на две. Технически и административно, это один проект. Прототип Husqvarna почти ничем не отличается от чемпионского RC250R, да и собирает их австрийский завод на одной линии. Отличается он только деталями, немного формой пластика и наклейками.
Как заявил руководитель гоночного департамента KTM Racing Пит Байер осенью, планируется, что разработка двух байков будет вестись отдельно - независимо, и что к концу 2014 года мотоциклы станут различаться по-настоящему.
В этом KTM повторит историю ставшей многократным чемпионом мира заводской Aprilia, разделившей свои команды по брендам по мере их присоединения к Группе компаний PIAGGIO. В 2007 году помимо Aprilia RSA250 на стартовой решетке появились также мотоциклы Gilera. В 2006-2007 годах чемпионом мира стал Хорхе Лоренцо, представлявший "основную" команду Aprilia, а в 2008 уже Марко Симончелли стал чемпионом GP250, выступая именно на Gilera. Хотя эти мотоциклы, фактически, были одной и той же эволюционной моделью RSA250 с 2-тактным 249-кубовым двигателем Aprilia. В GP125 происходила та же история: пилоты на Aprilia и Derbi становились чемпионами год за годом, начиная с 2006 и по последний сезон 2-тактных байков, 2011-й.
В 2014 году в команду Husqvarna из Red Bull KTM Ajo были "перемещены" Дэнни Кент и Никлас Айо. В "основном" составе остались Джек Миллер и Карел Ханика, оба новобранцы в KTM Racing: Миллер был сильнейшим пилотом Honda в Moto3, а юный чешский гонщик пришел в KTM из Red Bull Rookies Cup в статусе чемпиона. В итоге, KTM получит еще 2 мотоцикла на стартовой решетке (с возможностью расширения состава Husqvarna до 6 байков к 2015).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.