МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16161
5 августа 2013 в 15:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Андреа Буццони - о будущем BMW Motorrad

Это интервью, опубликованное crash.net, можно рассматривать как продолжение серии публикаций о заводском проекте BMW Motorrad в World Superbike, начатую МОТОГОНКИ.РУ в феврале 2013 года с презентации проекта.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2013 - Увы, но в конце июля баварский завод объявил о завершении программы в WSBK. Чем было мотивировано это решение, к чему приведет, какие роли будут играть пилоты команды и ее менеджеры в новой ситуации? На вопросы отвечает директор проекта Андреа Буццони.

В двух словах, можно ли объяснить, как построена и организована BMW Motorrad GoldBet?

Андреа Буццони: "Вовлечены две стороны: гоночный департамент BMW Motorrad в Мюнхене и их R&D департамент в количестве 18-19 человек - они занимаются непосредственной разработкой и совершенствованием двигателей и электроники; непосредственными операциями в чемпионате мира занимаемся мы, BMW Italia. Компания Feel Racing на контракте с BMW Italia, ее структура и персонал полностью вовлечены в проект - логистика, обслуживание, непосредственный девелопмент. Весь персонал, включая гонщика - Чаза Девиса - вовлечены в операции Feel Racing, исключение составляет Марко Меландри, у которого контракт заключен напрямую с BMW в Мюнхене. У него 2-годичный контракт. Ну, а я работаю на BMW Italia".

В прошлом году было иначе?
Андреа Буццони: "Да, было две независимые команды, которые базировались на Feel Racing (BMW Italia) и Alpha Racing (официальный проект). По сути, обе команды вели одинаковую деятельность".

От кого исходило решение о выходе из WSBK?
Андреа Буццони: "Это решение высшего менеджмента в Мюнхене, оно связано с перераспределением финансовых потоков в другие сферы деятельности BMW Motorrad".

Говоря о "перераспределении", возможно, вы имеете в виду другой гоночный проект?
Андреа Буццони: "Нет, компания решила инвестировать больше денег, ранее выделяемых на WSBK, в разработку серийной продукции. Весь спортивный бюджет был здорово сокращен. Это стратегическое решение".

Иными словами, это не перераспределение в пока еще не анонсированный проект в MotoGP?
Андреа Буццони: "Нет, не так. Нет никаких планов насчет MotoGP".

Почему BMW решил прийти в мотогонки и что изменилось с тех пор?
Андреа Буццони: "По тактическим причинам, для поддержки новой серии спортивно ориентированных продуктов, которые не были традиционными для компании. Олд-скульная практика говорит нам, что если ты хочешь запустить в серию мотоцикл типа Supersport, такой как S1000RR, ты должен поддержать его статус, участвуя в гонках. Я бы сказал больше, что гонки никогда не были в ДНК у BMW, поэтому компании нужно было построить спортивный имидж с нуля. Компании нужно было подключить новую фокус-группу покупателей, совершенно новую аудиторию, ждущую динамичный, очень мощный и спортивный байк, и прежде никогда не связанную с BMW. С одной стороны, это тактическая поддержка конкретного продукта, с другой, стратегическая задача о возвышении всего бренда. Прежде BMW ассоциировался с эксклюзивными туристическими мотоциклами, теперь неплохо узнаваем и как производитель спортбайков".

"Это решение никак не связано с атмосферой, царящей в паддоке, или с экономической ситуацией. Также это никак не связано с переменами, которые Dorna внесла в жизнь WSBK. На самом деле, мы провели одно из самых успешных полугодий в истории проекта в этом году, но решение - часть стратегии компании, принятое за пределами мира спорта".

Когда проект закроется, что будете делать вы?
Андреа Буццони: "Вернусь к своей непосредственной работе в BMW Italia. Просто снова начну выполнять одну работу, вместо двух. Гонки - это моя истинная страсть. Но я пришел в них из бизнеса BMW. Я чувствовал, что могу успешно соединить усилия в бизнесе со своей страстью к гонкам. Иногда, правда, гонки даже стали перевешивать. Занятие бизнесом исключает риски и приключения, но страсть позволяет лучше раскрыть атмосферу, его окружающую. Важно понимать эмоциональную составляющую бизнеса, чтобы правильно строить отношения с покупателями. И эта атмосфера есть в спорте. Ты занимаешься той же организацией, но это совсем иная работа, чем в офисе. Отношения совсем иные. В офисных боксах понятие "семья" может насаждаться, но реальные отношения гораздо жестче. В паддоке нужно чувствовать, чем живут пилоты и инженеры, чтобы получать лучший результат. Думаю, мне удалось создать правильную атмосферу в проекте".

А как насчет инженеров и механиков?
Андреа Буццони: "Атмосфера в гонках не предлагает долгую и стабильную программу действий, здесь все в движении. Они найдут места в новых проектах. Поскольку они все были наняты Feel Racing, уверен, они без труда найдут лучшие места в паддоке. В любом случае, до конца года они все обеспечены".

Наконец, какое будущее ждет Чеза и Марко?
Андреа Буццони: "Пока мы об этом не знаем. Мне пришлось сделать им трудный телефонный звонок, когда мы узнали о решении. Они уже начали поиск новых мест, но пока ничего официального".

Вас беспокоят изменения, которые проводит Dorna и какие еще изменения она планирует внести?
Андреа Буццони: "Когда вы начинаете серьезные перемены, людей это обычно пугает. Но я, если честно, не вижу никаких негативных аспектов в том, что делает Dorna. Будем говорить откровенно: все же мотоцикл для WSBK - это не серийный продукт, скорее, прототип. Мы говорим о двигателях мощность 240 л.с., что не имеет ничего общего с серийными".

"Когда BMW планировала запуск S1000RR, мы хотели создать байк, который выиграл бы гонку на рынке, прежде всего. И вы, наверняка, понимаете, насколько тяжело создать мотоцикл, способный одинаково успешно побеждать как на рынке, так и в гонках. Но мы сделали это, я считаю. И если вам требуется привести в гонки WSBK серийные машины, все изменения, которые уже запланированы, просто необходимы! На вопрос "зависит ли зрелищность гонок WSBK от мощности моторов?", я бы хотел верить, ответ - "Нет!" То же касается и вопроса об электронике - взгляните на British Superbike! Великолепное шоу. Концепция работает. И Dorna планирует - не то же самое, но похожее - реализовать в WSBK: 200-205-сильные стоковые моторы со штатной электроникой. И сегодня разница между мотоциклом из Superbike и Superstock не слишком велика - ну, 1 секунда. Прежде всего, за счет покрышек. Если поставить электронику на стоковый байк, отставание сократится до 0.5 сек. Но вы представляете себе стоимость этой полсекунды?"

Origin by Christian Tiburtius

Важные новости
 
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций

Команда CIP Green Power Moto3 опубликовала очередную сводку о состоянии пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии своего пилота Ноя Деттвилера.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
699681
посетителей
в месяц
14692
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island