BSB: "эволюционный" класс в национальном чемпионате с 2010
Организатор национального чемпионата British Superbike, организация MCRCB объявляет о введении нового, "эволюционного" гоночного класса в серии BSB 2010 года. BSB Evolution вытестин ныне действующий "Кубок независимых пилотов".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2009 - Особенностью нововведения станут необычные правила участия и технический регламент: в гонках смогут выступать пилоты любых команд - от частных до заводских, на мотоциклах, "похожих" на Супербайки - внешне, но не внутренне. Основное ограничение - двигатель, который не должен отличаться от заводской ("стоковой") спецификации, которыми будут управлять блоки ECU единой спецификации. Правилами запрещено применение блоков трекшн-контроля, контроля электронного запуска двигателя и устройств типа "анти-вилли".
Гонки в "эволюционных" версиях будут проходить совместно с гонками Супербайков, что, по мнению организаторов и промоутеров, привлечет дополнительно до двух десятков новых пилотов, чей бюджет пока не позволяет выкладывать по 200000 фунтов на подготовку мотоциклов топового класса.
Напомним, что в предыдущие годы, вместе с пилотами BSB выступали независимые гонщики в рамках Private Cup - "Кубка независимых пилотов", и на некоторых этапах, эти райдеры привозили результаты, ничуть не уступающие профессионалам из постоянных команд чемпионата. О целесообразности введения нового класса говорит директор серии BSB Стюарт Хиггс: "Это значительная инновация в Британском Супербайке. С поддержкой производителей и команд, мы обезопасим будущее чемпионата, открыв доступ на гоночный трек всем желающим, причем по вполне приемлемой цене. Перед нами поставлена новая задача: привести нынешний класс British Superbike к международной спецификации FIM SBK, чтобы наши гонщики без труда могли выходить на международную арену, чтобы команды могли мигрировать туда и обратно, не испытывая проблем с переоснащением. Ограничивая применение электроники, мы хотим добавить зрелищности в гонки, ведь многие острые моменты теряются, когда мотоцикл берет на себя контроль над ситуацией, зрители видят это. Мы считаем, что разница в производительности мотоциклов будет незначительная, но мотоциклы для BSB Evo выиграют по стоимости."
В качестве примера, в эти выходные на стратовой решетке 11 этапа BSB в Silverstone выйдет Алистер Сили из команды Relentless TAS Suzuki, чей GSX-R1000 подготовлен в полном соответствии с новым техническим регламентом BSB Evo: "длжиксер" Сили построен на базе супербайковского шасси и стокового двигателя модели K9, оснащенного стандартным набором электроники Yoshimura "EM Pro".
Сили - победитель гонки турист-троффи North West 200 2008 года в классе "Продакшн" (STK-1000), обладатель 4 места в чемпионате National Superstock 1000. В 2009 году, Алистер досрочно выиграл титул чемпиона Британии в STK-1000, так что сезон завершит в BSB, где до конца года будет работать "по новой схеме" - BSB Evo.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.