МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
23 сентября 2009 в 16:54 | 19515
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Самые невероятные и интересные события в нашей жизни по большей части происходят совсем не по плану. По крайней мере, так случалось со мной частенько, так случилось и в этот раз. Неожиданно на меня свалилось очень заманчивое предложение поехать в астраханскую область поснимать ралли «Хазарские степи», что, в общем-то, значило не только поснимать, но и поучаствовать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2009 - Все было решено практически сразу. Осталось только решить маленькую проблемку, мой маленький мотик совсем не подходил для многокилометровых прохватов по степи, в связи с чем, нужно было найти напрокат что-то объемом не менее 400 куб.см. Не скажу, что это было огромной проблемой, но парочку нервных клеток пришлось умертвить в процессе поиска подходящей техники. Но все было разрулено, погружено и отправлено, практически не вставая с кресла, лишь с использованием мобильного телефона – чудесного изобретения человечества! В связи с чем, хочется сказать отдельное большущее спасибо Вике, Андрею и Александру.

Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке
Итак, в путь. Поскольку дел в течение недели было миллион, то ехать пришлось в ночь, чтобы максимально рационально распределить время отсутствия в столице и не опоздать к старту, мы выдвинулись около часа ночи. В обед следующего дня мы уже были в Волгограде. К сожалению, толком посмотреть город не было ни малейшей возможности, но проехать мимо Мамаева Кургана было бы сущим преступлением. Весь мемориальный комплекс поразил своим размахом, а размеры «Родины матери» по-настоящему ввели в благоговейный трепет. Однако, и тут особо задержаться не удалось, надо было успеть прибыть в Ахтубинск до 18.00, заявиться и закачать в GPS треки.

Маленький южный городок встретил нас чудесной погодой и замысловатыми улочками, по которым пришлось прилично поплутать, прежде чем найти гостиницу, в которой размещались все мото и квадро гонщики. Бросив вещи и переведя дух после 15ти часового пути, мы решили приобщиться к красотам астраханской области и уничтожить купленный на подъездах к городу арбуз, предвкушая тот самый сахарный вкус полосатой ягоды. Подъехав к речке на вполне живописный бережок, мы встретили всю квадро-мото тусовку. Там же, спустя пару часов и провели брифинг. Волнение начинало нарастать. Я никогда не пользовалась GPSом и эта «шайтан-коробочка», которая так и осталась для меня чем-то из арсенала Гарри Поттера, пугала больше всего. А все потому, что с ходу все мотогонщики были «обрадованы» тем, что роуд буков на них не печатали и ориентироваться придется исключительно по GPS. Мысли о том, что волшебный девайс может вырубиться, я гнала поганой метлой вон, однако, это не особо получалось.

Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Ситуацию усугублял еще тот факт, что мотоцикл, на котором мне предстояло преодолеть в общей сложности 340км по, мягко выражаясь, негусто населенным степям астраханской области, я увидела за пару часов до отбоя и он, если честно, совсем не выглядел бодрым старичком 2005 года рождения. В общем, несмотря на усталость после длительного автопробега, я еще пару часов ворочалась с боку на бок не в состоянии заснуть.

Утро первого дня гонки. Все суетятся на парковке рядом с гостиницей. Я судорожно пытаюсь приладить пресловутый GPS к мотику так, чтобы в процессе езды можно было более или менее читать источаемую им информацию. Оглядываюсь, все уже почти готовы выезжать на официальную церемонию с проездом по городу. Прошу ребят скинуть мотоцикл с прицепа и бегу переодеваться в автобус.

Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Началось…
Перед стартом первого дня меня прилично трясло от нервов. Вроде бы все предусмотрено, GPS загружен, канистра с дополнительными 5ю литрами 98го бензина в рюкзаке, запасная свечка и необходимые гаечные ключи тоже со мной, в кэмэлбэке пара литров воды, но все равно, я чувствовала, что все гладко не будет.

И точно, отъехав пару километров до первой развилки, я опустила взгляд на GPS, который в ответ мне лишь ухмыльнулся мертвецки черным экраном. Написать все те слова, которые пронеслись в тот момент в моем мозгу, боюсь, мне не разрешит ни одна цензура, но я действительно подумала именно это. Одна в степи, без роуд бука и малейшего понятия куда ехать дальше и с вырубленным наглухо GPSом. Пара секунд паники и я взяла себя в руки. Старый добрый русский метод починки любого устройства – мощный удар и все заработало! Урааа… отлегло… едем дальше… Через пару километров я опять увидела мертвый экран моего электронного штурмана. Крайне неприятное зрелище, скажу я вам. Но что делать, еще удар, нажатие на кнопку вкл и ждем, пока он снова загрузится. Так и поехали дальше, на каждом перекрестке приходилось останавливаться и загружать все заново, теряя драгоценные секунды, плавно превращающиеся в минуты. Вот уже около 60 км позади, но по плану еще 20км назад должна была быть дозаправка! Странно, вроде бы все КП проехала, но дозаправки не обнаружила. Еду дальше. Вдруг появилось какое-то странное жжение в области поясницы, очень похожее на то, когда бензин попадает на кожу, но останавливаться, и проверять рюкзак с канистрой, не было времени. После 120км пути чувствую подозрительные провалы. Внутри все оборвалось. Еще пару метров и мотор безнадежно заглох. Снимаю рюкзак, а в канистре осталось бензина грамм 200, не больше. На моё счастье меня догнали парни, стартовавшие за мной, и поделились живительным бензинчиком. Оказывается, пару километров назад я махнула мимо КП с дозаправкой. Обидно, но пришлось возвращаться и терять драгоценное время. Заправилась и снова в путь. Первый день закончился благополучно, с легким туманом в голове от жуткой усталости.

Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Второй день гонки был еще лучше первого. Трасса была короче, но существенно более техничная. Много поворотов, трамплинов, песчаных дюн, колей и канав... У меня в тот день вообще что-то переклинило в организме. Я втопила так, что сама себе удивлялась. Даже неработающий GPS не мог меня остановить. За 20-30км до финиша я уже сандалила на третьем месте за Лехой Наумовым, но, увы, глюки с GPSом, да и полное отсутствие опыта работы с этим "чудо-прибором" привели к тому что перед самым финишем я глобально заблудилась. Меня чуть не сожрали огромные алабаи, охраняющие стада овец, меня чуть не затянуло в трясину солончака и чуть не забодали местные быки. Я пару раз навернулась, но в итоге в последний поворот перед финишем влетела вместе с Вадиком Притуляком (Украинский мотогонщик, участник Дакара от Казахстана) и на прямой начался реальный мотокросс бар ту бар... но его подготовленная к Дакару хонда явно превосходила мою (а точнее даже не мою, а одолженную у знакомых) стандартную старушку ямаху 05года рождения... и мы с ним так паровозиком и финишировали. Поскольку по времени он со старта уезжал раньше, то во второй день я все-таки была третья.
Вечерина по поводу удачной гонки была с огромным количеством традиционных народных напитков... Долго эстетствовать с бокалом шампанского мне не удалось - вскоре благодаря команде NART TIME во главе с Жильцовым я ушла в крутое пике и очнулась уже утром в гостинице без телефона (его спионерили какие-то местные умельцы), с огромным букетов роз и медалью на шее за первое место в международном чемпионате по ралли рейдам серии продакшен базовый :)
Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Но даже профуканный любимый телефон и страшное похмелье следующего дня не могут затмить те офигенские эмоции, которые я получила от прохвата по степям астраханской области. Настолько клевско мчаться по полю со скоростью 110кмч и вваливать в колейный песочнный поворот на скорости 90кмч... проезжать мимо одиноких кашаров, размахивая руками местным босоногим детишкам, которые радостно подпрыгивали, видя проносящихся мимо гонщиков. Одно из самых ярких впечатлений гонки - КАМАЗы... Когда я догнала первого в поле, то внутри аж все сжалось и обогнать такую "дуру" затмевающую собой все вокруг и поднимающую катастрофические клубы пыли было мега-сложно, но потом я таки изловчилась и, зажмурившись от страха, промчалась мимо них по полю, пытаясь изо всех сил удержать мотик, пытающийся скинуть меня на кочках. После финиша первого дня ко мне подошел мужик в майке камаз-мастер и, протянув стакан пива, спросил: пиво будешь? да, ответила я и отхлебнула добрую половину. Он улыбнулся, похлопал по плечу и отошел. Я спросила ребят, а кто это был... ты что мать, - ответили мне... это же ЧАГИН!!! хехе... подумала я... я - лох... даже Чагина не узнала :)

Вернувшись в Москву, решила проститься со своим супермотовским KTM и хочу сделать настоящий раллийный мотик! Потому что ралли это именно то, что мне безумно нравится… С ралли-рейдов я начинала свою мотогонщицкую историю и, видимо, надо к ней и вернуться, потому что только здесь ты один на один с трассой, с мотоциклом, с собой!

Анастасия Логинова для Мотогонки.ру

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии