МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19758
23 сентября 2009 в 16:54
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Самые невероятные и интересные события в нашей жизни по большей части происходят совсем не по плану. По крайней мере, так случалось со мной частенько, так случилось и в этот раз. Неожиданно на меня свалилось очень заманчивое предложение поехать в астраханскую область поснимать ралли «Хазарские степи», что, в общем-то, значило не только поснимать, но и поучаствовать.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2009 - Все было решено практически сразу. Осталось только решить маленькую проблемку, мой маленький мотик совсем не подходил для многокилометровых прохватов по степи, в связи с чем, нужно было найти напрокат что-то объемом не менее 400 куб.см. Не скажу, что это было огромной проблемой, но парочку нервных клеток пришлось умертвить в процессе поиска подходящей техники. Но все было разрулено, погружено и отправлено, практически не вставая с кресла, лишь с использованием мобильного телефона – чудесного изобретения человечества! В связи с чем, хочется сказать отдельное большущее спасибо Вике, Андрею и Александру.

Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке
Итак, в путь. Поскольку дел в течение недели было миллион, то ехать пришлось в ночь, чтобы максимально рационально распределить время отсутствия в столице и не опоздать к старту, мы выдвинулись около часа ночи. В обед следующего дня мы уже были в Волгограде. К сожалению, толком посмотреть город не было ни малейшей возможности, но проехать мимо Мамаева Кургана было бы сущим преступлением. Весь мемориальный комплекс поразил своим размахом, а размеры «Родины матери» по-настоящему ввели в благоговейный трепет. Однако, и тут особо задержаться не удалось, надо было успеть прибыть в Ахтубинск до 18.00, заявиться и закачать в GPS треки.

Маленький южный городок встретил нас чудесной погодой и замысловатыми улочками, по которым пришлось прилично поплутать, прежде чем найти гостиницу, в которой размещались все мото и квадро гонщики. Бросив вещи и переведя дух после 15ти часового пути, мы решили приобщиться к красотам астраханской области и уничтожить купленный на подъездах к городу арбуз, предвкушая тот самый сахарный вкус полосатой ягоды. Подъехав к речке на вполне живописный бережок, мы встретили всю квадро-мото тусовку. Там же, спустя пару часов и провели брифинг. Волнение начинало нарастать. Я никогда не пользовалась GPSом и эта «шайтан-коробочка», которая так и осталась для меня чем-то из арсенала Гарри Поттера, пугала больше всего. А все потому, что с ходу все мотогонщики были «обрадованы» тем, что роуд буков на них не печатали и ориентироваться придется исключительно по GPS. Мысли о том, что волшебный девайс может вырубиться, я гнала поганой метлой вон, однако, это не особо получалось.

Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Ситуацию усугублял еще тот факт, что мотоцикл, на котором мне предстояло преодолеть в общей сложности 340км по, мягко выражаясь, негусто населенным степям астраханской области, я увидела за пару часов до отбоя и он, если честно, совсем не выглядел бодрым старичком 2005 года рождения. В общем, несмотря на усталость после длительного автопробега, я еще пару часов ворочалась с боку на бок не в состоянии заснуть.

Утро первого дня гонки. Все суетятся на парковке рядом с гостиницей. Я судорожно пытаюсь приладить пресловутый GPS к мотику так, чтобы в процессе езды можно было более или менее читать источаемую им информацию. Оглядываюсь, все уже почти готовы выезжать на официальную церемонию с проездом по городу. Прошу ребят скинуть мотоцикл с прицепа и бегу переодеваться в автобус.

Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Началось…
Перед стартом первого дня меня прилично трясло от нервов. Вроде бы все предусмотрено, GPS загружен, канистра с дополнительными 5ю литрами 98го бензина в рюкзаке, запасная свечка и необходимые гаечные ключи тоже со мной, в кэмэлбэке пара литров воды, но все равно, я чувствовала, что все гладко не будет.

И точно, отъехав пару километров до первой развилки, я опустила взгляд на GPS, который в ответ мне лишь ухмыльнулся мертвецки черным экраном. Написать все те слова, которые пронеслись в тот момент в моем мозгу, боюсь, мне не разрешит ни одна цензура, но я действительно подумала именно это. Одна в степи, без роуд бука и малейшего понятия куда ехать дальше и с вырубленным наглухо GPSом. Пара секунд паники и я взяла себя в руки. Старый добрый русский метод починки любого устройства – мощный удар и все заработало! Урааа… отлегло… едем дальше… Через пару километров я опять увидела мертвый экран моего электронного штурмана. Крайне неприятное зрелище, скажу я вам. Но что делать, еще удар, нажатие на кнопку вкл и ждем, пока он снова загрузится. Так и поехали дальше, на каждом перекрестке приходилось останавливаться и загружать все заново, теряя драгоценные секунды, плавно превращающиеся в минуты. Вот уже около 60 км позади, но по плану еще 20км назад должна была быть дозаправка! Странно, вроде бы все КП проехала, но дозаправки не обнаружила. Еду дальше. Вдруг появилось какое-то странное жжение в области поясницы, очень похожее на то, когда бензин попадает на кожу, но останавливаться, и проверять рюкзак с канистрой, не было времени. После 120км пути чувствую подозрительные провалы. Внутри все оборвалось. Еще пару метров и мотор безнадежно заглох. Снимаю рюкзак, а в канистре осталось бензина грамм 200, не больше. На моё счастье меня догнали парни, стартовавшие за мной, и поделились живительным бензинчиком. Оказывается, пару километров назад я махнула мимо КП с дозаправкой. Обидно, но пришлось возвращаться и терять драгоценное время. Заправилась и снова в путь. Первый день закончился благополучно, с легким туманом в голове от жуткой усталости.

Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Второй день гонки был еще лучше первого. Трасса была короче, но существенно более техничная. Много поворотов, трамплинов, песчаных дюн, колей и канав... У меня в тот день вообще что-то переклинило в организме. Я втопила так, что сама себе удивлялась. Даже неработающий GPS не мог меня остановить. За 20-30км до финиша я уже сандалила на третьем месте за Лехой Наумовым, но, увы, глюки с GPSом, да и полное отсутствие опыта работы с этим "чудо-прибором" привели к тому что перед самым финишем я глобально заблудилась. Меня чуть не сожрали огромные алабаи, охраняющие стада овец, меня чуть не затянуло в трясину солончака и чуть не забодали местные быки. Я пару раз навернулась, но в итоге в последний поворот перед финишем влетела вместе с Вадиком Притуляком (Украинский мотогонщик, участник Дакара от Казахстана) и на прямой начался реальный мотокросс бар ту бар... но его подготовленная к Дакару хонда явно превосходила мою (а точнее даже не мою, а одолженную у знакомых) стандартную старушку ямаху 05года рождения... и мы с ним так паровозиком и финишировали. Поскольку по времени он со старта уезжал раньше, то во второй день я все-таки была третья.
Вечерина по поводу удачной гонки была с огромным количеством традиционных народных напитков... Долго эстетствовать с бокалом шампанского мне не удалось - вскоре благодаря команде NART TIME во главе с Жильцовым я ушла в крутое пике и очнулась уже утром в гостинице без телефона (его спионерили какие-то местные умельцы), с огромным букетов роз и медалью на шее за первое место в международном чемпионате по ралли рейдам серии продакшен базовый :)
Дополнительное изображение к новости Настя Логинова: в Хазарских степях на не бодром старичке

Но даже профуканный любимый телефон и страшное похмелье следующего дня не могут затмить те офигенские эмоции, которые я получила от прохвата по степям астраханской области. Настолько клевско мчаться по полю со скоростью 110кмч и вваливать в колейный песочнный поворот на скорости 90кмч... проезжать мимо одиноких кашаров, размахивая руками местным босоногим детишкам, которые радостно подпрыгивали, видя проносящихся мимо гонщиков. Одно из самых ярких впечатлений гонки - КАМАЗы... Когда я догнала первого в поле, то внутри аж все сжалось и обогнать такую "дуру" затмевающую собой все вокруг и поднимающую катастрофические клубы пыли было мега-сложно, но потом я таки изловчилась и, зажмурившись от страха, промчалась мимо них по полю, пытаясь изо всех сил удержать мотик, пытающийся скинуть меня на кочках. После финиша первого дня ко мне подошел мужик в майке камаз-мастер и, протянув стакан пива, спросил: пиво будешь? да, ответила я и отхлебнула добрую половину. Он улыбнулся, похлопал по плечу и отошел. Я спросила ребят, а кто это был... ты что мать, - ответили мне... это же ЧАГИН!!! хехе... подумала я... я - лох... даже Чагина не узнала :)

Вернувшись в Москву, решила проститься со своим супермотовским KTM и хочу сделать настоящий раллийный мотик! Потому что ралли это именно то, что мне безумно нравится… С ралли-рейдов я начинала свою мотогонщицкую историю и, видимо, надо к ней и вернуться, потому что только здесь ты один на один с трассой, с мотоциклом, с собой!

Анастасия Логинова для Мотогонки.ру

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island