МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2009 - После значительной доработки мотоцикла Honda CBR1000RR, оба гонщика независимой команды Ten Kate Racing, прибавили в скорости, и это отразилось на результатах: Карлос Чека и Риа финишировали в пятерке лидеров на каждом этапе, причем последнюю гонку в Нюрбургринге Риа выиграл, сдержав натиск лидера чемпионата Бена Списа.
Вторая победа Риа с начала года, принесла ему 67 очков за четыре гонки, тогда как темп Фабрицио снизился - он заработал лишь 32 очка за тот же период, и позволил британцу подобраться к заветной третьей строчке в мировой классификации на 45 пунктов. Огромное отставание, скажете вы? Отнюдь! Ведь Спис сумел преодолеть более чем 60-очковую пропасть, и вышел в лидеры чемпионата всего за пять раундов. У 22-летнего Риа в запасе четыре - восемь гонок, 150 очков!
"Теперь, CBR1000RR - это машина, достойная победителей, - сказал Джонатан, - Все складывается как нельзя более удачно, и мы ждем Имолу с нетерпением. Там писалась история моторного спорта! Кажется, нам удалось найти нужные настройки на тестах в июле, мы постараемся сократить время круга и побороться за Superpole."
Однако, еще больше баллов за те самые четыре гонки в Чехии и Германии, заработал другой пилот - Макс Бьяджи на Aprilia RSV4 Factory - 69! Кроме того, что Макс, которого можно поздравить с рождением дочери, теперь намерен существенно улучшить свои результаты, он отстает от Риа всего на 20 очков.
Да, с одного маху преодолеть расстояние до третьего места "Римлянину" не удастся, но в перспективе, подиум сезона - не такая уж призрачная идея. Aprilia, как и Honda добилась существенного технического улучшения в расчете составить серьезную конкуренцию Ducati и Yamaha в 2010 году.