Пилоты Ten Kate Honda Джонни Риа и Aprilia Racing Макс Бьяджи отправляются в Имолу с непростой, и в то же время очень ответственной задачей: догнать и перегнать заводского пилота Ducati Мишеля Фабрицио в борьбе за подиум сезона 2009 года в Мировом Супербайке.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2009 - После значительной доработки мотоцикла Honda CBR1000RR, оба гонщика независимой команды Ten Kate Racing, прибавили в скорости, и это отразилось на результатах: Карлос Чека и Риа финишировали в пятерке лидеров на каждом этапе, причем последнюю гонку в Нюрбургринге Риа выиграл, сдержав натиск лидера чемпионата Бена Списа.
Вторая победа Риа с начала года, принесла ему 67 очков за четыре гонки, тогда как темп Фабрицио снизился - он заработал лишь 32 очка за тот же период, и позволил британцу подобраться к заветной третьей строчке в мировой классификации на 45 пунктов. Огромное отставание, скажете вы? Отнюдь! Ведь Спис сумел преодолеть более чем 60-очковую пропасть, и вышел в лидеры чемпионата всего за пять раундов. У 22-летнего Риа в запасе четыре - восемь гонок, 150 очков!
"Теперь, CBR1000RR - это машина, достойная победителей, - сказал Джонатан, - Все складывается как нельзя более удачно, и мы ждем Имолу с нетерпением. Там писалась история моторного спорта! Кажется, нам удалось найти нужные настройки на тестах в июле, мы постараемся сократить время круга и побороться за Superpole."
Однако, еще больше баллов за те самые четыре гонки в Чехии и Германии, заработал другой пилот - Макс Бьяджи на Aprilia RSV4 Factory - 69! Кроме того, что Макс, которого можно поздравить с рождением дочери, теперь намерен существенно улучшить свои результаты, он отстает от Риа всего на 20 очков.
Да, с одного маху преодолеть расстояние до третьего места "Римлянину" не удастся, но в перспективе, подиум сезона - не такая уж призрачная идея. Aprilia, как и Honda добилась существенного технического улучшения в расчете составить серьезную конкуренцию Ducati и Yamaha в 2010 году.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.