Предварительный календарь официальных тестов Moto2
Классу Moto2 предоставили пятимесячную отсрочку: первые официальные тесты нового гоночного класса состоятся в марте 2010 года. Сетка испытаний гораздо плотнее, чем в MotoGP - всего 9 дней!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2009 - 9 ноября, 600-кубовые прототипы Moto2 не появятся вдруг из ниоткуда на валенсийском кольце. Попросту, их к этому моменту еще и не будет. Dorna дает командам, подавшим заявки и уплатившим стартовые взносы, более трех месяцев на техническое перевооружение своих гаражей. А все вместе они соберутся только в марте будущего года.
Согласно календарю официальных тестов Moto2, Валенсия примет 40 пилотов нового класса 1-3 марта. Затем, парк трейлеров переместится в Херес, где спустя неделю состоится вторая трехдневная сессия - с 6 по 8 марта. После этого, у разработчиков будет всего 20 дней, чтобы исправить все обнаруженные косяки и подготовить мотоциклы к финальным испытаниям, которые снова пройдут в Хересе.
Иннаугурационное Гран-При Moto2 состоится 11 апреля в Дохе. Это будет большая лотерея, так как ни один из пилотов GP125, GP250 и Moto2, также как и пилоты остальных гоночных классов никогда до этого не пробовали на вкус ночных гонок на катарском асфальте на новых мотоциклах. Учитывая, как мало времени остается на девелопмент, в нужное русло гонки на 600-кубовых прототипах войдут не ранее чем к середине мая 2010. Шансы на победу в первых 2-3 Гран-При в классе Moto2 есть у любого пилота, вышедшего на старт. Особенно у тех, кто имел опыт работы с 4-тактной техникой. Но, насколько мотоциклы Moto2 будут похожи на Supersport, сколько времени потребуется, чтобы пилотам адаптировать свой стиль к новым условиями, пока не знает никто.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.