WSS: Софуглу хочет остаться с Kawasaki на год, но...
Кенан Софуглу официально утвержден в статусе Чемпиона мира World Supersport 2012 года. Хотя выиграл титул досрочно, в Портимао, только вчера, в Маньи-Куре получил свою награду и поделился планами на будущее: они связаны с Kawasaki, хотя отношения с Team Green и не были идеальными.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2012 - Его планы на 2013 год - остаться в Kawasaki, вместе с Lorenzini, которая носит статус официальной команды завода в чемпионате. Проблема лишь в том, что японский завод не слишком настроен продолжать отношения с 3-кратным чемпионом мира, хотя он и принес "зеленым" долгожданную победу. Есть и другие варианты, которые Кенан отмел после долгого раздумья.
"Меня звали в Superbike и в Moto2, но я уже был и там, и там, и не получил удовлетворения, - сказал 28-летний турок, - Понимаете, в Турции нет ни Moto2, ни GP125. Есть только "шестисотки". Глядя на этих ребят по телику, я навсегда заболел этим. Хотел быть похожим на них, ездить на таких же байках. Моя единственная попытка в Superbike, в 2008 не была успешной. Но если я правильно понимаю, следующий сезон SBK Kawasaki готовит что-то совершенно иное по техническому обеспечению, они будут бороться за титул. Я хотел бы продолжить карьеру в Supersport вместе с Kawasaki. В 2014, возможно, сменил бы класс. В 2011 году, выступая в Moto2, я потерял веру в себя и дал себе два сезона, чтобы "восстановиться".
Официально, сезон для Софуглу завершен, но нового контракта Кенан еще не получил. В Kawasaki с большой настороженностью относятся к его "снобическому" стилю пилотирования и агрессивным действиям на треке, хотя все они были вызваны стечением обстоятельств. Даже в финале Кенан умудрился получить 25-секундный штраф за опасную атаку на Дена Линфута из MSD R-N Kawasaki, в результате которой британец упал, но затем поднялся и финишировал. Штраф Софуглу обеспечил Линфуту место на подиуме. MSD R-N Kawasaki - один из перспективных проектов для чемпионата мира, ведь это индийская команда, а WSBK приходит в Индию в 2013 году. А вот в Турцию чемпионат пока не стремится.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.