WSS: Софуглу хочет остаться с Kawasaki на год, но...
Кенан Софуглу официально утвержден в статусе Чемпиона мира World Supersport 2012 года. Хотя выиграл титул досрочно, в Портимао, только вчера, в Маньи-Куре получил свою награду и поделился планами на будущее: они связаны с Kawasaki, хотя отношения с Team Green и не были идеальными.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2012 - Его планы на 2013 год - остаться в Kawasaki, вместе с Lorenzini, которая носит статус официальной команды завода в чемпионате. Проблема лишь в том, что японский завод не слишком настроен продолжать отношения с 3-кратным чемпионом мира, хотя он и принес "зеленым" долгожданную победу. Есть и другие варианты, которые Кенан отмел после долгого раздумья.
"Меня звали в Superbike и в Moto2, но я уже был и там, и там, и не получил удовлетворения, - сказал 28-летний турок, - Понимаете, в Турции нет ни Moto2, ни GP125. Есть только "шестисотки". Глядя на этих ребят по телику, я навсегда заболел этим. Хотел быть похожим на них, ездить на таких же байках. Моя единственная попытка в Superbike, в 2008 не была успешной. Но если я правильно понимаю, следующий сезон SBK Kawasaki готовит что-то совершенно иное по техническому обеспечению, они будут бороться за титул. Я хотел бы продолжить карьеру в Supersport вместе с Kawasaki. В 2014, возможно, сменил бы класс. В 2011 году, выступая в Moto2, я потерял веру в себя и дал себе два сезона, чтобы "восстановиться".
Официально, сезон для Софуглу завершен, но нового контракта Кенан еще не получил. В Kawasaki с большой настороженностью относятся к его "снобическому" стилю пилотирования и агрессивным действиям на треке, хотя все они были вызваны стечением обстоятельств. Даже в финале Кенан умудрился получить 25-секундный штраф за опасную атаку на Дена Линфута из MSD R-N Kawasaki, в результате которой британец упал, но затем поднялся и финишировал. Штраф Софуглу обеспечил Линфуту место на подиуме. MSD R-N Kawasaki - один из перспективных проектов для чемпионата мира, ведь это индийская команда, а WSBK приходит в Индию в 2013 году. А вот в Турцию чемпионат пока не стремится.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Купер Уэбб из Monster Energy Star Yamaha возглавляет чемпионат Америки по Суперкроссу - AMA Supercross 450SX и идет на 3-й титул в Премьер-классе. После десяти этапов сезона-2025 он вновь оказался в знакомой ситуации: шансы на титул есть, но... В какой же ситуации Уэбб после Бирмингема и какова реальная перспектива?
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.