МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 октября 2012 в 11:23 | 20512
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета - "Я хочу MotoGP в стиле Moto3"

Сезон 2013 года окажется еще одним "переходным" между концепцией "классического" MotoGP, к которому мы привыкли за последнее десятилетие, и MotoGP из будущего, где мотоциклы будут примерно равны по возможностям. Свои планы в интервью испанскому AS уточнил президент Dorna Sports Кармело Эспелета.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2012 - Объединив чемпионаты под одной крышей, Bridgepoint открыла Dorna широкую дорогу у "светлому будущему", в котором прототипы будут прототипами на 100%, а серийные байки будут выходить на старт с наклеенными "фарами" и в расцветках "как в салоне". Если за будущее World Superbike еще не все перетерли, то в MotoGP, а также в младших сериях теперь ясно, как божий день, в каком направлении движется чемпионат. В свете последних событий, Dorna Sports начала переговоры с заводами о возвращении в Большие Призы.

Когда будет установлен памятник Валентино Росси? Кажется, его возвращение в Yamaha в следующем году даст вернет интерес к чемпионату...
Кармело Эспелета: (Смеется). Да ему и не нужно! Его образ привлекает болельщиков по всему миру много лет, там что он сам себе - памятник. Когда мы с вами говорили в последний раз, я сказал, что увидел, насколько Валентино хочет работать, как он увлечен идеей, и как он страдает от того, что не имеет конкурентоспособного мотоцикла. Валентино не собирается валять дурака. Он предпринял этот шаг [с переходом в Yamaha], потому что уверен, что сможет выиграть еще раз. И то, что он остается - лучшая новость для нашего чемпионата.

В следующем году по крайней мере три топовых пилота будут испанцами - Педроса, Лоренцо и Маркес. Это нормально для мировой серии?
Кармело Эспелета: Давайте посмотрим. Например, Олимпийские Игры. Никто пока не жаловался на доминирование ямайцев и американцев в легкой атлетике. Нет более быстрых бегунов, чем ямайцы. И в тех странах, где этот спорт не слишком развит, никто не ругает Олимпийский комитет в предвзятости. Может ли показаться, что чемпионат Испании слишком испанский? Или то, что из чемпионата Испании вышло слишком много по-настоящему сильных гонщиков? То же самое, например, можно было бы сказать о футболе, где мы тоже выигрываем, и не первый раз. Но ведь и другие талантливые пилоты имеют шанс развиваться через CEV, мы всех приглашаем и помогаем.

Каким путем вы хотите обеспечить рост стартовой решетки? Стоунер уходит, критикуя чемпионат, Бен Спис едва не распрощался с Гран-При...
Кармело Эспелета: Пилоты занимаются своей карьерой, это нормально, и они имеют право высказаться, мы не игнорируем никого, принимаем любые идеи. Например, мы горячо обсуждаем CRT... Капиросси недавно протестировал все имеющиеся байки и сказал, что все они являются невероятно быстрыми, просто фантастическими! А ведь он в недавнем прошлом был одним из лидеров MotoGP. Некоторые последние варианты CRT очень близки к заводским прототипам, мы уверены, что CRT - отличное решение и будем развивать его в будущем.

То есть, первым годом CRT вы полностью довольны?
Кармело Эспелета: Ну, во-первых, теперь у нас есть 22 мотоцикла на стартовой решетке, и все они на постоянной основе. И появляются новые. В то же время, аренда байков у завода обходится командам в три миллиона за сезон.

На данный момент нет войны между промоутером и заводами?
Кармело Эспелета: Сейчас у нас нет конфронтации. Мы обсуждаем различные решения. Мы приняли предложение Magneti Marelli о создании единого блока управления двигателями наивысшего класса, которое будет доступно всем командам MotoGP уже в следующем году по единой цене. И то, что эта разработка может стать единой для всех в 2014 году, мы тоже пока обсуждаем. Встреча MSMA состоится в Мотеги, в конце этой недели. Я настроен оптимистично. Даже считаю, уровень напряжения будет заметно снижен к 2014 году. Но, возможно, не в 2013, потому что двигатели для следующего года уже построены, изменений быть не может. И мы все же хотим оставить возможность использования двух байков одним пилотом, не вводить правило одного мотоцикла [как в WSBK].

Есть на данный момент какая-то угроза потерять какой-либо бренд?
Кармело Эспелета: Для многих определяющим является разработка новых технологий, в частности, электроники. И я говорю, что это правильно! Но теперь надо сделать перерыв в битве моторов, потому что не хватает финансирования. А ведь именно электроника является самым дорогим. Если мы поставим все одинаковые, доступные блоки, это лишь снизит финансовую нагрузку. С тем положением в индустрии, что сейчас, новые игроки не придут. Напротив, мы можем потерять еще кого-то, потому что они могут сказать "это слишком дорого для нас", как Suzuki. Но сейчас мы имеем 22 мотоцикла. И думаем о том, как увеличить это число.

Какие заводы готовы к вступлению в Клуб?
Кармело Эспелета: Представители Suzuki были в Брно, также Aprilia активно работает над этим, но пока никакой конкретики. Нам нужно показать, что Гран-При - это не бездонная дыра для финансистов, а вполне реальный чемпионат. Тогда да, к нам придут новые производители. Надеюсь, в 2014 году все получится. В кризисе мы достигли дна. Теперь, думаю, только наверх.

Итого, в каком направлении будет развиваться MotoGP - как Moto2 или Moto3?
Кармело Эспелета: Я хочу MotoGP в стиле Moto3, когда это будет настоящий технический вид спорта, со свободой выбора двигателей, но в рамках регламента. Вместо одного цилиндра, четыре. Диаметр поршня такой же, 81 мм. Ограничение на обороты коленчатого вала, но в других пределах. Ну, и единый блок управления, конечно же.

А это гарантирует, что мы увидим такое же шоу в MotoGP, как в Moto3 в этом году?
Кармело Эспелета: Такое же, если не лучше! Потому что байки в MotoGP больше и быстрее.

Origin by Mela Chércoles, AS.com

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии