МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20867
9 октября 2012 в 11:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета - "Я хочу MotoGP в стиле Moto3"

Сезон 2013 года окажется еще одним "переходным" между концепцией "классического" MotoGP, к которому мы привыкли за последнее десятилетие, и MotoGP из будущего, где мотоциклы будут примерно равны по возможностям. Свои планы в интервью испанскому AS уточнил президент Dorna Sports Кармело Эспелета.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2012 - Объединив чемпионаты под одной крышей, Bridgepoint открыла Dorna широкую дорогу у "светлому будущему", в котором прототипы будут прототипами на 100%, а серийные байки будут выходить на старт с наклеенными "фарами" и в расцветках "как в салоне". Если за будущее World Superbike еще не все перетерли, то в MotoGP, а также в младших сериях теперь ясно, как божий день, в каком направлении движется чемпионат. В свете последних событий, Dorna Sports начала переговоры с заводами о возвращении в Большие Призы.

Когда будет установлен памятник Валентино Росси? Кажется, его возвращение в Yamaha в следующем году даст вернет интерес к чемпионату...
Кармело Эспелета: (Смеется). Да ему и не нужно! Его образ привлекает болельщиков по всему миру много лет, там что он сам себе - памятник. Когда мы с вами говорили в последний раз, я сказал, что увидел, насколько Валентино хочет работать, как он увлечен идеей, и как он страдает от того, что не имеет конкурентоспособного мотоцикла. Валентино не собирается валять дурака. Он предпринял этот шаг [с переходом в Yamaha], потому что уверен, что сможет выиграть еще раз. И то, что он остается - лучшая новость для нашего чемпионата.

В следующем году по крайней мере три топовых пилота будут испанцами - Педроса, Лоренцо и Маркес. Это нормально для мировой серии?
Кармело Эспелета: Давайте посмотрим. Например, Олимпийские Игры. Никто пока не жаловался на доминирование ямайцев и американцев в легкой атлетике. Нет более быстрых бегунов, чем ямайцы. И в тех странах, где этот спорт не слишком развит, никто не ругает Олимпийский комитет в предвзятости. Может ли показаться, что чемпионат Испании слишком испанский? Или то, что из чемпионата Испании вышло слишком много по-настоящему сильных гонщиков? То же самое, например, можно было бы сказать о футболе, где мы тоже выигрываем, и не первый раз. Но ведь и другие талантливые пилоты имеют шанс развиваться через CEV, мы всех приглашаем и помогаем.

Каким путем вы хотите обеспечить рост стартовой решетки? Стоунер уходит, критикуя чемпионат, Бен Спис едва не распрощался с Гран-При...
Кармело Эспелета: Пилоты занимаются своей карьерой, это нормально, и они имеют право высказаться, мы не игнорируем никого, принимаем любые идеи. Например, мы горячо обсуждаем CRT... Капиросси недавно протестировал все имеющиеся байки и сказал, что все они являются невероятно быстрыми, просто фантастическими! А ведь он в недавнем прошлом был одним из лидеров MotoGP. Некоторые последние варианты CRT очень близки к заводским прототипам, мы уверены, что CRT - отличное решение и будем развивать его в будущем.

То есть, первым годом CRT вы полностью довольны?
Кармело Эспелета: Ну, во-первых, теперь у нас есть 22 мотоцикла на стартовой решетке, и все они на постоянной основе. И появляются новые. В то же время, аренда байков у завода обходится командам в три миллиона за сезон.

На данный момент нет войны между промоутером и заводами?
Кармело Эспелета: Сейчас у нас нет конфронтации. Мы обсуждаем различные решения. Мы приняли предложение Magneti Marelli о создании единого блока управления двигателями наивысшего класса, которое будет доступно всем командам MotoGP уже в следующем году по единой цене. И то, что эта разработка может стать единой для всех в 2014 году, мы тоже пока обсуждаем. Встреча MSMA состоится в Мотеги, в конце этой недели. Я настроен оптимистично. Даже считаю, уровень напряжения будет заметно снижен к 2014 году. Но, возможно, не в 2013, потому что двигатели для следующего года уже построены, изменений быть не может. И мы все же хотим оставить возможность использования двух байков одним пилотом, не вводить правило одного мотоцикла [как в WSBK].

Есть на данный момент какая-то угроза потерять какой-либо бренд?
Кармело Эспелета: Для многих определяющим является разработка новых технологий, в частности, электроники. И я говорю, что это правильно! Но теперь надо сделать перерыв в битве моторов, потому что не хватает финансирования. А ведь именно электроника является самым дорогим. Если мы поставим все одинаковые, доступные блоки, это лишь снизит финансовую нагрузку. С тем положением в индустрии, что сейчас, новые игроки не придут. Напротив, мы можем потерять еще кого-то, потому что они могут сказать "это слишком дорого для нас", как Suzuki. Но сейчас мы имеем 22 мотоцикла. И думаем о том, как увеличить это число.

Какие заводы готовы к вступлению в Клуб?
Кармело Эспелета: Представители Suzuki были в Брно, также Aprilia активно работает над этим, но пока никакой конкретики. Нам нужно показать, что Гран-При - это не бездонная дыра для финансистов, а вполне реальный чемпионат. Тогда да, к нам придут новые производители. Надеюсь, в 2014 году все получится. В кризисе мы достигли дна. Теперь, думаю, только наверх.

Итого, в каком направлении будет развиваться MotoGP - как Moto2 или Moto3?
Кармело Эспелета: Я хочу MotoGP в стиле Moto3, когда это будет настоящий технический вид спорта, со свободой выбора двигателей, но в рамках регламента. Вместо одного цилиндра, четыре. Диаметр поршня такой же, 81 мм. Ограничение на обороты коленчатого вала, но в других пределах. Ну, и единый блок управления, конечно же.

А это гарантирует, что мы увидим такое же шоу в MotoGP, как в Moto3 в этом году?
Кармело Эспелета: Такое же, если не лучше! Потому что байки в MotoGP больше и быстрее.

Origin by Mela Chércoles, AS.com

Важные новости
 
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island