МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20965
9 октября 2012 в 11:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета - "Я хочу MotoGP в стиле Moto3"

Сезон 2013 года окажется еще одним "переходным" между концепцией "классического" MotoGP, к которому мы привыкли за последнее десятилетие, и MotoGP из будущего, где мотоциклы будут примерно равны по возможностям. Свои планы в интервью испанскому AS уточнил президент Dorna Sports Кармело Эспелета.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2012 - Объединив чемпионаты под одной крышей, Bridgepoint открыла Dorna широкую дорогу у "светлому будущему", в котором прототипы будут прототипами на 100%, а серийные байки будут выходить на старт с наклеенными "фарами" и в расцветках "как в салоне". Если за будущее World Superbike еще не все перетерли, то в MotoGP, а также в младших сериях теперь ясно, как божий день, в каком направлении движется чемпионат. В свете последних событий, Dorna Sports начала переговоры с заводами о возвращении в Большие Призы.

Когда будет установлен памятник Валентино Росси? Кажется, его возвращение в Yamaha в следующем году даст вернет интерес к чемпионату...
Кармело Эспелета: (Смеется). Да ему и не нужно! Его образ привлекает болельщиков по всему миру много лет, там что он сам себе - памятник. Когда мы с вами говорили в последний раз, я сказал, что увидел, насколько Валентино хочет работать, как он увлечен идеей, и как он страдает от того, что не имеет конкурентоспособного мотоцикла. Валентино не собирается валять дурака. Он предпринял этот шаг [с переходом в Yamaha], потому что уверен, что сможет выиграть еще раз. И то, что он остается - лучшая новость для нашего чемпионата.

В следующем году по крайней мере три топовых пилота будут испанцами - Педроса, Лоренцо и Маркес. Это нормально для мировой серии?
Кармело Эспелета: Давайте посмотрим. Например, Олимпийские Игры. Никто пока не жаловался на доминирование ямайцев и американцев в легкой атлетике. Нет более быстрых бегунов, чем ямайцы. И в тех странах, где этот спорт не слишком развит, никто не ругает Олимпийский комитет в предвзятости. Может ли показаться, что чемпионат Испании слишком испанский? Или то, что из чемпионата Испании вышло слишком много по-настоящему сильных гонщиков? То же самое, например, можно было бы сказать о футболе, где мы тоже выигрываем, и не первый раз. Но ведь и другие талантливые пилоты имеют шанс развиваться через CEV, мы всех приглашаем и помогаем.

Каким путем вы хотите обеспечить рост стартовой решетки? Стоунер уходит, критикуя чемпионат, Бен Спис едва не распрощался с Гран-При...
Кармело Эспелета: Пилоты занимаются своей карьерой, это нормально, и они имеют право высказаться, мы не игнорируем никого, принимаем любые идеи. Например, мы горячо обсуждаем CRT... Капиросси недавно протестировал все имеющиеся байки и сказал, что все они являются невероятно быстрыми, просто фантастическими! А ведь он в недавнем прошлом был одним из лидеров MotoGP. Некоторые последние варианты CRT очень близки к заводским прототипам, мы уверены, что CRT - отличное решение и будем развивать его в будущем.

То есть, первым годом CRT вы полностью довольны?
Кармело Эспелета: Ну, во-первых, теперь у нас есть 22 мотоцикла на стартовой решетке, и все они на постоянной основе. И появляются новые. В то же время, аренда байков у завода обходится командам в три миллиона за сезон.

На данный момент нет войны между промоутером и заводами?
Кармело Эспелета: Сейчас у нас нет конфронтации. Мы обсуждаем различные решения. Мы приняли предложение Magneti Marelli о создании единого блока управления двигателями наивысшего класса, которое будет доступно всем командам MotoGP уже в следующем году по единой цене. И то, что эта разработка может стать единой для всех в 2014 году, мы тоже пока обсуждаем. Встреча MSMA состоится в Мотеги, в конце этой недели. Я настроен оптимистично. Даже считаю, уровень напряжения будет заметно снижен к 2014 году. Но, возможно, не в 2013, потому что двигатели для следующего года уже построены, изменений быть не может. И мы все же хотим оставить возможность использования двух байков одним пилотом, не вводить правило одного мотоцикла [как в WSBK].

Есть на данный момент какая-то угроза потерять какой-либо бренд?
Кармело Эспелета: Для многих определяющим является разработка новых технологий, в частности, электроники. И я говорю, что это правильно! Но теперь надо сделать перерыв в битве моторов, потому что не хватает финансирования. А ведь именно электроника является самым дорогим. Если мы поставим все одинаковые, доступные блоки, это лишь снизит финансовую нагрузку. С тем положением в индустрии, что сейчас, новые игроки не придут. Напротив, мы можем потерять еще кого-то, потому что они могут сказать "это слишком дорого для нас", как Suzuki. Но сейчас мы имеем 22 мотоцикла. И думаем о том, как увеличить это число.

Какие заводы готовы к вступлению в Клуб?
Кармело Эспелета: Представители Suzuki были в Брно, также Aprilia активно работает над этим, но пока никакой конкретики. Нам нужно показать, что Гран-При - это не бездонная дыра для финансистов, а вполне реальный чемпионат. Тогда да, к нам придут новые производители. Надеюсь, в 2014 году все получится. В кризисе мы достигли дна. Теперь, думаю, только наверх.

Итого, в каком направлении будет развиваться MotoGP - как Moto2 или Moto3?
Кармело Эспелета: Я хочу MotoGP в стиле Moto3, когда это будет настоящий технический вид спорта, со свободой выбора двигателей, но в рамках регламента. Вместо одного цилиндра, четыре. Диаметр поршня такой же, 81 мм. Ограничение на обороты коленчатого вала, но в других пределах. Ну, и единый блок управления, конечно же.

А это гарантирует, что мы увидим такое же шоу в MotoGP, как в Moto3 в этом году?
Кармело Эспелета: Такое же, если не лучше! Потому что байки в MotoGP больше и быстрее.

Origin by Mela Chércoles, AS.com

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island