WSBK: Нориюки Хага близок к вступлению в клан Ducati
Кажется, заводская команда Xerox Ducati нашла замену для своего бессменного лидера, ветерана Мирового Супербайка Троя Бейлисса. В пятницу были названы имена наиболее вероятных претендентов на места в самой одиозной команде WSBK - это Нориюки Хага, пилот заводской команды Yamaha и действующий пилот Ducati Мишель Фабрицио.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2008 - Подтверждение контракта "Нитро" Нори должно последовать в ближайшее время. А до этого момента, слухи продолжают роиться вокруг самой желанной вакансии в Чемпионате Мира. Yamaha не оставляет попыток убедить Нори остаться в своей команде, к тому же, судьба Троя Корсера, второго пилота Yamaha Italia также неопределена - он может уйти вслед за японцем на более теплое местечко.
До этапа в Донингтоне, наиболее вероятными претендентами на вступление в семью были Макс Бьяджи и ... Шейн Бирн (лидер чемпионата British Superbike, пилот GSE Racing - заводской команды Ducati в BSB). О Нориюки никто и не вспоминал.
Однако, Хага не скрывает, что предложение он получил давно, и "странно, что никому об этом не было известно".
Трой Бейлисс играет важную роль во всей партии. Как "человек Ducati", он должен сказать свое слово по поводу кандидата на свое место. Все по-итальянски, по-семейному, и Дон Бейлисс несет ответственность перед кланом за новичка, хотя и отходит от дел.
"Нори мне нравится, он хороший парень," - говорит Дон Бейлисс, - "Мне было бы легко зайти в свой гараж и встреть его там в качестве напарника. Думаю, Нори неплохой кандидат."
Да уж, Нори и Трой столько лет сражались на бескрайних просторах вселенной, что прикипели друг к другу, изучили друг друга. Тем временем, у Нориюки даже есть опыт работы с Ducati.
В 2004 году он выступал за частную команду Renegade на Ducati 999 в Чемпионате мира, и даже завершил сезон на третьем месте.
Именно этот результат позволил Нориюки вернуться в стан Yamaha, на этот раз в заводскую конюшню. В 1998 году Нори начал выступать в WSBK на мотоцикле Yamaha R1, а в 2003 году он решил покинуть команду и попробовать другой мотоцикл.
С 98 года Нориюки записал на свой счет 30 побед и две попытки заработать чемпионский титул.
Что касается Фабрицио, то итальянец заслужил продление контракта с Xerox Ducati. Плюс ко всему, он итальянец, а это очень важно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.