МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2008 - Подтверждение контракта "Нитро" Нори должно последовать в ближайшее время. А до этого момента, слухи продолжают роиться вокруг самой желанной вакансии в Чемпионате Мира. Yamaha не оставляет попыток убедить Нори остаться в своей команде, к тому же, судьба Троя Корсера, второго пилота Yamaha Italia также неопределена - он может уйти вслед за японцем на более теплое местечко.
До этапа в Донингтоне, наиболее вероятными претендентами на вступление в семью были Макс Бьяджи и ... Шейн Бирн (лидер чемпионата British Superbike, пилот GSE Racing - заводской команды Ducati в BSB). О Нориюки никто и не вспоминал.
Однако, Хага не скрывает, что предложение он получил давно, и "странно, что никому об этом не было известно".
Трой Бейлисс играет важную роль во всей партии. Как "человек Ducati", он должен сказать свое слово по поводу кандидата на свое место. Все по-итальянски, по-семейному, и Дон Бейлисс несет ответственность перед кланом за новичка, хотя и отходит от дел.
"Нори мне нравится, он хороший парень," - говорит Дон Бейлисс, - "Мне было бы легко зайти в свой гараж и встреть его там в качестве напарника. Думаю, Нори неплохой кандидат."
Да уж, Нори и Трой столько лет сражались на бескрайних просторах вселенной, что прикипели друг к другу, изучили друг друга. Тем временем, у Нориюки даже есть опыт работы с Ducati.
В 2004 году он выступал за частную команду Renegade на Ducati 999 в Чемпионате мира, и даже завершил сезон на третьем месте.
Именно этот результат позволил Нориюки вернуться в стан Yamaha, на этот раз в заводскую конюшню. В 1998 году Нори начал выступать в WSBK на мотоцикле Yamaha R1, а в 2003 году он решил покинуть команду и попробовать другой мотоцикл.
С 98 года Нориюки записал на свой счет 30 побед и две попытки заработать чемпионский титул.
Что касается Фабрицио, то итальянец заслужил продление контракта с Xerox Ducati. Плюс ко всему, он итальянец, а это очень важно.