МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 сентября 2008 в 11:29 | 15383
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FMX: Тревис Пастрана вернулся на байк только на 24 часа?

Главной фишкой финального этапа Red Bull X-Fighters в Варшаве стало возвращение легендарного мотофристайлера Тревиса Пастраны на два колеса. Год назад Тревис торжественно пообещал, что его мотоциклетная карьера закончена - он выбрал мощный полноприводный Subaru WRX и вошел в состав Subaru US Rally Team. Талантливый человек талантлив во всем, так что Тревис выиграл несколько этапов национальных чемпионатов. Но и про тех, кто "вывел его в люди" он не забыл. Пастрана остается постоянным участником ежегодного экстремального фестиваля X-Games.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2008 - Участие американской суперзвезды (другого термина тут просто не может быть) в X-Fighters - редкий подарок всем любителям фристайл-мотокросса. Тревис действительно больше не выступает публично на мотоцикле. Но, судя по всему, тренировки не бросает.

Пастрана - неудержимый и неугомонный тип. Найти его праздно сидящим или в минуту отдыха, чтобы взять интервью - Impossible! Все время в движении, как будто накушался какого-нибудь энергетика. Только энергетик - его внутренний.

"Вечером я вам тут всем устрою!" - грозится Тревис и тут же переключается на вернувшегося с тренировки Томаса Паже, - "Паже! Ты нам нужен, чувак! Нам нужны твои новые трюки, тут все скучают."

Подколка прошла на "ура" - Томас, заменивший на грунте стадиона X-Lecia норвежца Андре Вилла, сломавшего ногу на тренировке в пятницу, только-только приступил к изучению парка и еще не показал ни одного "выдающегося" трюка. Но соперники, а в "мирное время" - друзья-соратники следят за каждым успехом и каждой неудачей очень внимательно.

Мэт Рибо ждет своей очереди на тренировке

Стадион "Дешчачилешчия" (фиг выговоришь!) всего за три дня был превращен в невероятный фристайл-парк. Мало того, что сам по себе стадион - крупнейший во всей Польше по площади (он был торжественно открыт в 1955 году к Фестивалю Молодежи и Студентов, но строился как олимпийский объект), так он еще и не использовался по назначению лет 25. Внешне сооружение выглядит заброшенным: бетонные блоки растрескались, лестницы частично разрушены, трибуны отсутствуют как класс. Но несколько сотен тонн грунта, песка, а также сотни квалифицированных строителей к 4 сентября делают из этого памятника социалистической архитектуры неподражаемый полигон для фристайла!

Парк состоял из пяти насыпных приемников высотой по шесть метров каждый, трех грунтовых трамплинов и пяти стальных рамп для "коротких" прыжков. Трасса была размечена таким образом, чтобы кроме выступления по традиционному фристайлу можно было провести "гонки по фристайлу" - Speed & Style contest - скоростное прохождение маршрута с исполнением различных трюков.

Стадион X-Lecia, Варшава

На ознакомление с парком у каждого участника битвы ушло в среднем по три часа. Пятница была полностью посвящена этому. Первая половина субботы ушла на подготовку к конкурсам типа Step-Up и гонкам. Несмотря на свой подтвержденный высочайший класс, Тревис провел на полигоне не меньше времени, чем остальные. По крайней мере, каждый раз как мы возвращались из закрытого парка на стадион, в объектив камеры попадал только его "199" номер.

Собственно, появление Пастраны в Варшаве - ход на 100% успешный. Тревис наверно единственный райдер, которого в Польше знают. Небольшой опрос, который мы провели за час до начала шоу показал, что семеро из десяти пришедших на X-Fighters вообще впервые смотрят фристайл. Двое знают, что это такое и с чем это едят, и лишь один способен назвать хотя бы одного героя FMX. И его имя - без колебаний - Тревис Пастрана!

"Делать трюки в этом парке действительно очень сложно, но это-то и интересно лично мне!" - сказал Тревис после тренировок в субботу, - "Очень жарко сегодня, байк слегка тупит, сейчас парни настроят его окончательно и я постараюсь выйти на тренировку еще раз. Надеюсь, вечером будет гораздо прохладней, тогда я смогу показать что-нибудь по-настоящему красивое. Дизайн парка просто потрясающий, это серьезный шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше. Такого большого парка я не видел давно и мне очень понравилась идея проведения гонок Speed & Style, когда ты сражаешься лицом к лицу с таким же райдером как ты сам. Кроме победы по времени, нас оценят судьи - стиль исполнения трюков в ходе гонки."

Travis Pastrana, X-Fighters, Training

Как в воду глядел: в первом же заезде Speed & Style, по результатам жеребьевки ему пришлось схлестнуться с чешским райдером Либором Подмолом... не легко пришлось чеху. Пока он просто преодолевал трамплины, Тревис успевал накручивать бэк-флипы на такой скорости, что к финишу пришел с 3.4-секундным опережением. Кажется, было не совсем честно ставить столь разных по классу райдеров вместе. Вот бы Тревиса выставить против Рибо ... но, жеребьевка беспристрастна.

Ожидания оправдываются. Финал Speed & Style - Пастрана vs Рибо! Хотя первую половину заезда действующий чемпион X-Fighters и легендарный фристайлер идут бок о бок, выполняя практически одни и те же трюки, сенсации нет: швейцарец не только отстает от Тревиса на 6 секунд, но и полностью проигрывает по стилю исполнения трюков.

Полные трибуны - более 35000 человек

Летающие мотоциклисты смогли расшевелить польских зрителей ближе к полуночи, хотя многие явно остались не до конца удовлетворенными увиденным. Заполнить такой огромный стадион, как X-Lecia, было не просто. Обеспечить визуальный доступ ко всему происходящему на нем - невозможно! Даже два огромных экрана не спасали ситуацию. Самыми зрелищными были гонки и командные выступления, так как все проходило без пауз и очень динамично. Вероятно, именно по этому в сценарии финального этапа самого "финала серии" было всего полчаса - в начале вечера. Одиночные выступления райдеров "не торкали" 35000 зрителей. К тому же, чемпионом X-Fighters по итогам сезона по-любому должен был стать Мэт Рибо. Суперсессия X-Fighters в Варшаве удалась - как шоу.

Тревис сохранил интригу своего появления на двух колесах до самого конца. На вопрос "Планирует ли он продолжить карьеру мотофристайлера после всех заявлений, что делал год назад и после сегодняшнего шоу?", он ответил коротко: "No comment ... yet!" (Пока без комментариев)

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии