МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15497
9 сентября 2008 в 11:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FMX: Тревис Пастрана вернулся на байк только на 24 часа?

Главной фишкой финального этапа Red Bull X-Fighters в Варшаве стало возвращение легендарного мотофристайлера Тревиса Пастраны на два колеса. Год назад Тревис торжественно пообещал, что его мотоциклетная карьера закончена - он выбрал мощный полноприводный Subaru WRX и вошел в состав Subaru US Rally Team. Талантливый человек талантлив во всем, так что Тревис выиграл несколько этапов национальных чемпионатов. Но и про тех, кто "вывел его в люди" он не забыл. Пастрана остается постоянным участником ежегодного экстремального фестиваля X-Games.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2008 - Участие американской суперзвезды (другого термина тут просто не может быть) в X-Fighters - редкий подарок всем любителям фристайл-мотокросса. Тревис действительно больше не выступает публично на мотоцикле. Но, судя по всему, тренировки не бросает.

Пастрана - неудержимый и неугомонный тип. Найти его праздно сидящим или в минуту отдыха, чтобы взять интервью - Impossible! Все время в движении, как будто накушался какого-нибудь энергетика. Только энергетик - его внутренний.

"Вечером я вам тут всем устрою!" - грозится Тревис и тут же переключается на вернувшегося с тренировки Томаса Паже, - "Паже! Ты нам нужен, чувак! Нам нужны твои новые трюки, тут все скучают."

Подколка прошла на "ура" - Томас, заменивший на грунте стадиона X-Lecia норвежца Андре Вилла, сломавшего ногу на тренировке в пятницу, только-только приступил к изучению парка и еще не показал ни одного "выдающегося" трюка. Но соперники, а в "мирное время" - друзья-соратники следят за каждым успехом и каждой неудачей очень внимательно.

Мэт Рибо ждет своей очереди на тренировке

Стадион "Дешчачилешчия" (фиг выговоришь!) всего за три дня был превращен в невероятный фристайл-парк. Мало того, что сам по себе стадион - крупнейший во всей Польше по площади (он был торжественно открыт в 1955 году к Фестивалю Молодежи и Студентов, но строился как олимпийский объект), так он еще и не использовался по назначению лет 25. Внешне сооружение выглядит заброшенным: бетонные блоки растрескались, лестницы частично разрушены, трибуны отсутствуют как класс. Но несколько сотен тонн грунта, песка, а также сотни квалифицированных строителей к 4 сентября делают из этого памятника социалистической архитектуры неподражаемый полигон для фристайла!

Парк состоял из пяти насыпных приемников высотой по шесть метров каждый, трех грунтовых трамплинов и пяти стальных рамп для "коротких" прыжков. Трасса была размечена таким образом, чтобы кроме выступления по традиционному фристайлу можно было провести "гонки по фристайлу" - Speed & Style contest - скоростное прохождение маршрута с исполнением различных трюков.

Стадион X-Lecia, Варшава

На ознакомление с парком у каждого участника битвы ушло в среднем по три часа. Пятница была полностью посвящена этому. Первая половина субботы ушла на подготовку к конкурсам типа Step-Up и гонкам. Несмотря на свой подтвержденный высочайший класс, Тревис провел на полигоне не меньше времени, чем остальные. По крайней мере, каждый раз как мы возвращались из закрытого парка на стадион, в объектив камеры попадал только его "199" номер.

Собственно, появление Пастраны в Варшаве - ход на 100% успешный. Тревис наверно единственный райдер, которого в Польше знают. Небольшой опрос, который мы провели за час до начала шоу показал, что семеро из десяти пришедших на X-Fighters вообще впервые смотрят фристайл. Двое знают, что это такое и с чем это едят, и лишь один способен назвать хотя бы одного героя FMX. И его имя - без колебаний - Тревис Пастрана!

"Делать трюки в этом парке действительно очень сложно, но это-то и интересно лично мне!" - сказал Тревис после тренировок в субботу, - "Очень жарко сегодня, байк слегка тупит, сейчас парни настроят его окончательно и я постараюсь выйти на тренировку еще раз. Надеюсь, вечером будет гораздо прохладней, тогда я смогу показать что-нибудь по-настоящему красивое. Дизайн парка просто потрясающий, это серьезный шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше. Такого большого парка я не видел давно и мне очень понравилась идея проведения гонок Speed & Style, когда ты сражаешься лицом к лицу с таким же райдером как ты сам. Кроме победы по времени, нас оценят судьи - стиль исполнения трюков в ходе гонки."

Travis Pastrana, X-Fighters, Training

Как в воду глядел: в первом же заезде Speed & Style, по результатам жеребьевки ему пришлось схлестнуться с чешским райдером Либором Подмолом... не легко пришлось чеху. Пока он просто преодолевал трамплины, Тревис успевал накручивать бэк-флипы на такой скорости, что к финишу пришел с 3.4-секундным опережением. Кажется, было не совсем честно ставить столь разных по классу райдеров вместе. Вот бы Тревиса выставить против Рибо ... но, жеребьевка беспристрастна.

Ожидания оправдываются. Финал Speed & Style - Пастрана vs Рибо! Хотя первую половину заезда действующий чемпион X-Fighters и легендарный фристайлер идут бок о бок, выполняя практически одни и те же трюки, сенсации нет: швейцарец не только отстает от Тревиса на 6 секунд, но и полностью проигрывает по стилю исполнения трюков.

Полные трибуны - более 35000 человек

Летающие мотоциклисты смогли расшевелить польских зрителей ближе к полуночи, хотя многие явно остались не до конца удовлетворенными увиденным. Заполнить такой огромный стадион, как X-Lecia, было не просто. Обеспечить визуальный доступ ко всему происходящему на нем - невозможно! Даже два огромных экрана не спасали ситуацию. Самыми зрелищными были гонки и командные выступления, так как все проходило без пауз и очень динамично. Вероятно, именно по этому в сценарии финального этапа самого "финала серии" было всего полчаса - в начале вечера. Одиночные выступления райдеров "не торкали" 35000 зрителей. К тому же, чемпионом X-Fighters по итогам сезона по-любому должен был стать Мэт Рибо. Суперсессия X-Fighters в Варшаве удалась - как шоу.

Тревис сохранил интригу своего появления на двух колесах до самого конца. На вопрос "Планирует ли он продолжить карьеру мотофристайлера после всех заявлений, что делал год назад и после сегодняшнего шоу?", он ответил коротко: "No comment ... yet!" (Пока без комментариев)

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island