EICMA-2016 Yamaha R6 (2017): готов для побед в World Supersport
Yamaha возвращается с официальным гоночным проектом в WSS в следующем году. Три официальных пилота Yamaha Racing - Лукас Махиас, Федерико Карикасуло и Ники Туули представили на презентации Миланского Мотосалона полностью обновленную и переработанную модель популярнейшего спортбайка Yamaha YZF-R6, которая станет ударным орудием в схватке за титул в World Supersport в 2017 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Официальная презентация гражданской модели состоялась 13 октября на выставке INTERMOT в Кёльне. А в Милане, в Италии, где очень любят гонки Superbike и его классов поддержки, показали новый R6 в версии для гонок FIM.
Во-первых, мотоцикл выполнен в новом дизайне в стиле представленного годом ранее литрового флагмана компании - YZF-R1. Во-вторых, байк в базовой версии оснащен серьезным набором электронных компонентов, таких как настраиваемый с пульта 6-уровневый трекшн-контроль (TCS), квикшифтером нового поколения (QSS) для быстрого переключения передач без выжима сцепления при переключении наверх.
Официальные пилоты Yamaha в чемпионате WSBK и WSS представили гоночную версию R6 нового поколения
В базе Yamaha YZF-R6 оснащен новой вилкой KYB с диаметром перьев 43 мм, такой же, как на YZF-R1. Спортивная версия тюнингована новыми картриджами Ohlins. После установки вилки с большим диаметром перьев, устойчивость мотоцикла на торможении и в поворотах значительно улучшилась. Диаметр оси переднего колеса увеличен до 25 мм, что немного повышает инерцию и снижает вибрации, а также положительно сказывается на управлении. Полностью настраиваемые картриджи шведской компании существенно расширяют возможности пилота в индивидуальном тюнинге мотоцикла.
Тормоза такие же, как на R1, но нового поколения: 320-мм диски Brembo T-drive обхватывают 4-поршневые радиальные суппорты с поршнями большего диаметра, чем раньше.
Подрамник R6 изготовлен из единого магниевого блока, легок и прочен. Подрамник на 20 мм уже у основания, что позволяет пилоту более плотно обхватывать бак, коленями, улучшая аэродинамику мотоцикла. Мотоцикл в конфигурации для WSS изначально оснащен покрышками Pirelli Diablo. В этой версии в базе уже установлена выхлопная система Acrapovic Evo Titanium.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.