В Милане представлена обновленная заводская команда World Superbike - Aprilia Racing Team: Макс Бьяджи и Юджин Лаверти будут выступать на мотоциклах, подготовленных к чемпионату мотористом-гением Маркусом Эшенбахером.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2012 - Четвертый год подряд Aprilia Racing принимает участие в чемпионате мира, и играет в нем исключительно первые роли. В 2010 году Макс Бьяджи выиграл чемпионат, в 2011 до последнего боролся за сохранение титула. Благодаря усилиям завода из Ноале, несмотря на неудачи пилотов во второй половине сезона, технически Aprilia RSV4 Factory остался лучшим современным серийным супербайком в паддоках WSBK.
Макс Бьяджи продлил свой контракт на 2012 год, чтобы вернуть себе корону. Ассистировать ему в борьбе за новый Кубок конструкторов будет 25-летний ирландец Юджин Лаверти, доказавший свое право на подиумные места в 2011 году, когда выступал за заводскую команду Yamaha WSB. А вот титульное партнерство с Alitalia на 2012 год сохранить не удалось. По крайней мере, о продлении спонсорского контракта заводская команда на презентации в Милане не сообщала.
Мотоцикл остался практически без изменений с 2011 года. Двигатель - все тот же 4-цилиндровый V-образный 999-кубовый агрегат мощностью свыше 220 л.с. на заднем колесе, рожденный в недрах Aprilia Racing Department в 2006 году. Сначала, проект разрабатывался на базе гранприйного 990-кубового прототипа RS3 Cube, но с приходом проектировщика и дизайнера Сержио Роббьяно был полностью перестроен. Из V-Twin мотор превратился в V4 совершенно непривычной для Aprilia конфигурации с углом наклона цилиндров в 65 градусов. Но теперь его производством и наладкой занимаются совершенно новые люди, с именами не просто мирового - вселенского уровня: вместе с Юджином Лаверти в Aprilia Racing перешел ведущий инженер гоночного департамента Yamaha Маркус Эшенбахер. Командой будет руководить другой гений алюминия и титана - Джиджи Даль‘Инья. Место менеджера команды занял Дарио Раймонди, а ведущим механиком команды выбран Алиджи Деганелло.
Спецификация APRILIA RSV4 SUPERBIKE (2012):
Двигатель: Aprilia 65° V4, 4-тактный, жидкостного охлаждения, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), 4 клапана на цилиндр Рабочий объем: 999 куб.см. Максимальные обороты: 15000 об./мин. Максимальная мощность: более 220 л.с. Система питания: с изменяемой длиной впускного тракта, электронно управляемой ECU. Блок инжекторов по 2 распылителя на цилиндр. Контроль дроссельных заслонов Ride-by-Wire. Степень сжатия: 14.5:1 Трансмиссия: 6-скоростная КПП кассетного типа Сцепление: многодисковое проскальзывающее в масляной ванне Электронная система управления: Aprilia Racing ECU - зажигание, впрыск, управление высотой впускного коллектора, Ride by Wire и Traction Control. Рама: полностью регулируемый алюминиевый deltabox из прессованых и фрезерованных элементов. Подвески: Öhlins Тормоза: Brembo Сухая масса: 165 кг
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.