МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 февраля 2012 в 22:03 | 13964
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Юджином Лаверти - "Готов на 100%"

Лаверти восходил на подиум WSBK в 2011 году несколько раз, и теперь, став заводским пилотом Aprilia Racing, намерен значительно увеличить количество финишей в тройке. Небольшое интервью с Юджином после презентации команды Aprilia в Милане.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2012 - Ему 25 лет, он почти всегда весел и улыбчив. Рожденный в Бельмене 3 июня 1986 года, Лаверти выиграл свою первую гонку, выступая в ирландской национальной любительской серии. После этого его карьера развивалась волнами. Юджин попробовал себя и в British Supersport, и британском GP125, после чего получил возможность войти в MotoGP вместе с Aprilia (в 250-кубовой категории). Но после пары сезонов, вернулся к более привычному 600-кубовому классу - World Supersport. В 2009 и 2010 годах Лаверти боролся за титул, выиграв 12 гонок. Наконец, в 2011 добрался до Премьер Класса - WSBK. Две блестящие победы на суперскоростной Монце и еще четыре подиума сделали его лучшим новичком чемпионата.

Юджин, как после такого блестящего старта карьеры в WSBK ты планируешь провести второй сезон? Готов ли ты к новому вызову вместе с Aprilia?
Юджин Лаверти: Определенно, да. У меня было очень многообещающее начало на первых тестах в Портимао. Я почувствовал себя комфортно с первых кругов в седле RSV4, а парни из команды сразу стали для меня как семья. Но в любом случае, я не могу исключать возможность наличия каких-то проблем в будущем, а эта вероятность в новом приключении всегда есть.

Ты пилотировал многие спортбайки в различных чемпионатах. Как насчет Superbike?
Юджин Лаверти: Прежде всего, Супербайки очень мощны. Мы говорим о более чем 200 л.с. Супербайки являются чрезвычайно форсированными машинами, и требуют предельной концентрации в пилотировании. Нет шансов на разглядывание красивых пейзажей, когда ты в седле любого гоночного мотоцикла. Тем более, когда мы говорим о 1000 куб.см.! Заводские технологии позволили сделать гигантский шаг вперед в электронном управлении в частности и поиске максимальной производительности в целом. Эти мотоциклы по-настоящему гоночные, что подчеркивается особым отношением заводских департаментов к их поготовке.

Все согласны с тем, что WSBK - очень горячий чемпионат. Каково твое мнение об этом?
Юджин Лаверти: Снизить градус я не могу, так что полностью согласен. Не думаю, что есть много чемпионатов, где обеспечивается подобный баланс между различными типами мотоциклов, качествами пилотов и их команд. Это чемпионат, где самые маленькие детали имеют значение и делают разницу, но особенную роль играет стабильность. Вместе - Карлос и Макс - победители двух последних чемпионатов, строили свой успех гонка за гонкой, сократив количество ошибок до минимума.

То есть, тебе нужно быть очень быстрым и не допускать малейших ошибок. Как думаешь, новое правило об ограничении количества мотоциклов на пилота до одного может создать проблему?
Юджин Лаверти: Определенно, природа [нового сезона] будет переменчивой, особенно, на Superpole, где на первом же круге из-за падения могут рухнуть все надежды на уикенд. Думаю, что я как пилот могу разобраться с этой ситуацией, тем более, когда у меня сложились такие доверительные отношения с моим Aprilia уже на первых тестах. Уверен, легко в этом чемпионате не будет никому.

Итак, цели на 2012?
Юджин Лаверти: Это вопрос, который мне многие задают. В свой второй сезон [в WSBK], следующий за столь хорошим дебютом, не буду делать секрета, хотел бы всходить на подиум почаще, ну и привезти домой несколько побед. Если все пойдет ровно, думаю, год принесет нам истинное удовлетворение. Сейчас рано что-то предсказывать... встретимся через несколько месяцев?

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message