Barni Racing первой начнет подготовку Ducati V4 для WSBK - через чемпионат Италии
Barni Racing первой получит Ducati Panigale V4 и сможет испытать его в гонках: саттелит Ducati из World Superbike готовится выставить команду в одной из категорий CIV Superbike (Trofeo Nazionale), чтобы подготовиться к сезону-2019.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2017 - Barni Racing давний саттелит Ducati Corse, который официально так не назывался никогда, но всегда имел прямой доступ к апгрейдам и гоночным частям прямо из офиса в Борго-Панигале. Преимущество итальянской команды в FIM Superstock-1000 чувствовалось с 2012 года, когда на свет появился 1199 Panigale R.
Вот и теперь, с представлением на Миланском Мотосалоне новинки, которая заменит на полях сражений морально устаревший супербайк с двигателем V2, Barni получит его первой: мотоциклы уже в гараже и готовятся к новому сезону CIV - идеальной площадки для первых шагов в разработке гоночных частей.
Trofeo Nazionale в 2018 году будет разыгран в 7 этапов, начиная с 15 апреля в Муджелло и до 7 октября в Валлелунге.
Менеджер Barni Racing Марко Барнабо говорит: «Мы намерены инвестировать достаточно средств и сил в новый V4, чтобы получить возможность подготовиться раньше всех и оправдать доверие [завода], оказанное нам. Мы используем все свои наработки в Superbike. CIV единственная серия, в которой мы сможем испытать все на лучших трассах, таких как Муджелло, Мизано, Имола и Валлелунга. Цель - преуспеть не только в разработке Panigale V4, но и выигрывать гонки, конечно же».
Состав команды Barni Racing в Trofeo Nazionale определен: в 2018 за нее будут выступать Иван Гоя и Лука Конфронти. Гоя выиграл чемпионат Италии в 2014 году именно на Panigale R, поэтому является сильным претендентов на новую корону.
В этом году чемпионом CIV Superbike стал заводской тест-пилот Ducati Миккеле Пирро, выступавший на Panigale 1199 R именно команды Barni. Но статус Миккеле на следующий сезон пока не определен. Он напрямую вовлечен в проект V4, как один из непосредственных разработчиков мотоцикла, но будет ли участвовать в чемпионате Италии, неизвестно.
Единственный пилот Barni Racing в World Superbike - Чави Форес продолжит выступать на 1199 Panigale R, как и пара заводских пилотов Aruba.it Racing - Чаз Девис и Марко Меландри. По регламенту, первый год после появления на свет новый мотоцикл должен быть омологирован сначала для STK-1000, а лишь затем для WSBK. Поэтому, прямо сейчас заниматься разработкой racing parts для Премьер-класса сможет только завод (официально, конечно же).
Подробностей по участию Ducati V4 в Чемпионате Европы FIM Superstock-1000 пока нет.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.