Мотокросс MXGP: новобранцу HRC Бриану Богерсу предстоит операция
Непросто складывается межсезонье для Бриана Богерса, пришедшего в заводскую команду HRC MXGP. Для голландца это не просто смена команды, но и переход в премьер-класс чемпионата Мира, но подготовка к новому сезону начинается с травмы ноги.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2017 - «Мечты осуществляются, я вошел в семью HRC, - прокомментировал начало новой ступеньки в карьере Бриан Богерс. - Я очень рад, что перехожу в класс MXGP, такую возможность получает не каждый. Я адаптировал свою программу тренировок, с учетом перехода в класс MXGP. Я всегда много тренируюсь.
Класс MXGP - самый верх пирамиды [в чемпионатах по мотокроссу], и я готов идти вверх и сражаться с сильнейшими гонщиками в мире. Конечно, я привык к 250-ке, и у 450-ки невероятная мощь, но мощь управляемая. Для меня самое главное - привыкнуть к мотоциклу, а потом работать с настройками. Уже были двухнедельные тесты с Honda. Первые впечатления от мотоцикла по большому счету хорошие.»
В конце ноября Бриан Богерс травмировал правую ногу, предстоит повторная операция
Бриан только-только завершил период интенсивной физической подготовки, но во время презентации Honda CRF250R в Риме, которая состоялась в конце ноября, упал и травмировал ногу.
«Ездил хорошо, не рисковал, но в небольшом прыжке что-то пошло не так и по ощущениям в ноге понял, что все серьезно. Всегда надеешься, что все будет хорошо, но, к сожалению, не на этот раз».
После оказания помощи итальянскими врачами Бриан отправился к доктору Клаесу в Бельгию. Повторное MRI-сканирование показало, что еще не все на месте и нужна повторная операция, которую сделают на этой неделе, которая означает, что период восстановления займет больше времени. Хорошие новости в том, что травма на 100% излечима. к счастью, я не травмировал лодыжку и пятку.»
Напомним, сразу два пилота пришли в HRC MXGP вместе со спонсором HSF Logistics из команды HSF Motorsport team - Бриан и Кельвин Влаандерен, который будет участвовать в чемпионате мира по мотокроссу в классе MX2. Флагманом заводской команды по-прежнему остается чемпион мира MXGP/MX2 Тим Гайзер.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.