Из мотокросса - в ралли: Эндрю Шорт примет участие в Дакаре-2018
В прошлом прорайдер американского мотокросса и суперкросса Эндрю Шорт намерен участвовать в ралли-марафоне Дакар.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2017 - 16 лет Шорт посвятил гоночной карьере, в 2016 году объявил о завершении и на один сезон стал посланником бренда Honda (он выступал за «красных» в 2005-2010 и 2012г.), а теперь вновь возвращается в дело - вместе с Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing Rally team. Первой гонкой в двухлетнем контракте стало ралли OiLibya Morocco Rally, прошедшее в начале октября. Актуальная цель - Дакар.
«Я в восторге, что стану частью Rockstar Energy Husqvarna. Это отличная возможность сделать новый шаг вперед в моей гоночной карьере. Я всегда интересовался ралли. Я люблю ездить и гонять, и для меня ралли- это самое главное приключение, которое возможно с мотоциклом для offroad. После ухода из профессионального мотокросса в конце 2016-го, я стал ездить на своем байке в горах Колорадо и влюбился в это. После нескольких занятий в навигации я съездил на Sonora Rally. Самый большой для меня вызов сейчас - получить больше опыта и улучшить навыки в навигации, на этом я сфокусируюсь на ралли в Морокко...» - говорил Шорт накануне ралли Мароко, прошедшего еще в октябре.
И вот, до Дакара остается всего месяц. Шорт заявлен под номером #54 на Husqvarna FR 450 Rally.
Эндрю Шорт и Пабло Кинтанилья
«Я рад, что отправляюсь на свой первый Дакар. Команда всесторонне поддержала этот шаг в моей карьере и я не могу не поблагодарить их за это. Morocco Rally было важным в плане получения опыта для меня и с тех пор я безостановочно работаю. у нас были дни тестов и тренировок в навигации с Пабло (чилиец Пабло Кинтанилья, чемпион мира FIM Cross-Country Rallies, напарник Шорта по Husqvarna). Целью на мой первый Дакар будет избежать ошибок и продолжить совершенствовать навыки в навигации. Одно из самого классного в ралли - что ты все время в зоне действий, никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом, весь опыт превращается в одно большое приключение. Это интересное ощущение и то, к чему я теперь пристрастился. Я хочу небольшими шагами немного продвинуться к своей цели по улучшению скорости и финишировать в своем первом Дакаре без каких-либо проблем.»
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.