МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9028
6 сентября 2012 в 22:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Меландри, Бьяджи, Сайкс, Чека - на Nurburg!

На знаменитом немецком автодроме Nurburgring в эти выходные, вне всяких сомнений, произойдет одна из самых важных битв сезона World Superbike 2012 года: четыре пилот чемпионата считают, что способны изменить мир мотоспорта за оставшиеся три уикенда.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2012 - Это настоящий крестовый поход, и каждый из этой четверки переполнен мотивацией на победу. С кого бы начать?.. Ммм... Ммммеландри!

Марко обрел второе дыхание в мае этого года, выиграв первый золотой подиум для BMW в Донингтоне. Начиная с этого момента, напарники заводской команды были близки к тройке лидеров в каждом заезде. Дубль в Брно, успешно пройденный "trash-weekend" в Сильверстоуне и победа в Москве позволили итальянцу сделать больше, чем от него, возможно, ожидали в этом году: он вышел в лидеры чемпионата и почти накаутировал главного претендента на титул - Бьяджи. После гонки в Moscow Raceway Марко вырвался вперед, да так далеко, что Максу теперь придется попотеть, чтобы вернуть утраченное при падении в последнем повороте MRW - 18,5 очков!

Марко спокоен и уверен в себе. Он продлил контракт с BMW на 2013 год, и его не волнует, в какой именно команде он окажется, так как скорее всего, завод позволит ему забрать с собой из BMW Motorrad свою бригаду, которую на 2/3 составляют бывшие сотрудники Yamaha WSB, включая менеджера Андреа Досоли. Вместе они заняли второе место в сухом первом заезде на "Кольце" год назад. В этом году - повтор или улучшение?

Меландри: на подиуме тогда, лидер и сейчас

Далее, Бьяджи. В Нюрбург он возвращается со смешанными чувствами. Именно здесь, год назад он потерял свой титул из-за невообразимой ерунды, как он сам отмечал, "достойной Книги Рекордов Гиннесса": получить перелом на тренировке, ударившись... Макс сам не смог сформулировать, что это было на самом деле - выступ поребрика, не слишком плотно закрытая решетка дренажа или все таки булыжник. Не важно, но ногу он сломал в пятницу и только на следующий день понял, что действительно серьезно травмирован. Выбыл, в итоге, сразу на два гоночных уикенда, не считая нюрбургский.

Теперь же ему предстоит сделать двойную работу: а) вспомнить, как проехать GP Strecke, чтобы не получить новую травму, и б) как его проехать лучше Меландри и остальных конкурентов. В отсутствие Бьяджи лидером сухой первой гонки стал Карлос Чека. Но каковы были шансы Макса до травмы? Вспомним результаты первых сессий.

Бьяджи безоговорочно выиграл первую квалификацию, хотя уже тогда ехал через боль. Его лучший круг - 1:55.524 был всего на 0.149 секунды быстрее круга Чеки, но Макс имел существенное преимущество в скорости, начиная со второго, быстрого сектора. В первом, извилистом Ducati демонстрировали невероятную прыть. Затем, BMW и Aprilia отрывались от них. В запасе у Бьяджи было по меньшей мере 0.3 секунды, которые он мог был наскрести на бесконечно длинной обратной дуге Nurburgring, где обычно так красиво взрываются двигатели 600-кубовых "ямах"... Что изменилось за этот год? Aprilia RSV4 все еще самый быстрый мотоцикл чемпионата, а Бьяджи заряжен отыграться. С травмой он вышел на Superpole и завершил его третьим, до последнего полагаясь, что пятничный "ушиб" не так уж и страшен, и боль можно терпеть. Теперь у него ничего не болит.

Карлос Чека в тот раз все же улучшил свое время, да еще как - до 1:54.144, как раз на Superpole. Он ничего не знал про травму Бьяджи и готовился к серьезной дуэли, прекрасно понимая, где проигрывает Римскому Императору, а где имеет преимущество. Когда гонка началась, Карлос мастерский вписался в первый поворот Nurburgring, где многие соперники обычно мешкают, выбирая безопасные траектории и опасаясь удара сзади или сбоку. Поворот очень широкий, здорово профилированный, но это почти 180-градусная шпилька!

Победа Карлоса в Нюрбурге стала последней на пути к титулу в 2011

Чека будет работать по той же схеме и в этот раз. Важнейшим для него моментом станет квалификация. Если удастся пройти ее без приключений, шанс возглавить пелетон есть. Победа или две, что не исключается, может здорово повысить его потенциал завершить сезон в тройке лидеров. Нельзя допускать ошибок даже теперь, когда сам Карлос признает, что титул утерян. Действительно, от Меландри его отделяют 75 очков, что при нормальном ходе чемпионата означает утрату надежды.

А вот Сайкс! Для британца сезон развивается феерично. Победы и сходы идут рука об руку. В то же время, именно Тому принадлежат семь из десяти возможных. Он невероятно быстр. Дополнительным мотиваротом в Германии может стать прошлогодняя победа, пусть и неожиданная, но заслуженная: в таком заплыве мог выиграть только очень уверенный в себе и аккуратный райдер! Том занимает третью строчку в абсолютном зачете и после первой по-настоящему чистой победы в Москве чувствует свои силы для большего, чем просто хорошего финиша сезона.

"Мы выиграли здесь в прошлом году. ОК, пусть и по жуткому дождю, но даже на сухом асфальте мы были близки к лидерам, это меня и вдохновляет, - сказал Сайкс. - Задача на уикенд - заработать как можно больше очков. Люди задают мне вопросы: что я думаю о шансах на победу в чемпионате? Знаете, победа возможна! Но целью команды, конечно же, остается TOP-3. За это я буду бороться до последнего".

Еще есть Джонни Риа, который уже как-то подпортил нервы Карлосу и внес смуту в турнирную таблицу. Это произошло в Нюрбурге пару лет назад, а затем в Москве, в ходе первой гонки: ирландец слегка поддел Карлоса на входе в последний поворот Moscow Raceway, и тот отправился в гравийную ловушку, раздосадованный потерей шансов на подиум. Джонни поступает так не впервые, да и сам уже становился жертвой слишком активной контактной борьбы в поворотах (достаточно вспомнить его хай-сайд в Брно). Он остается темной лошадкой уикдена в Нюрбурге.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island