МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
6 сентября 2012 в 22:42 | 8739
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Меландри, Бьяджи, Сайкс, Чека - на Nurburg!

На знаменитом немецком автодроме Nurburgring в эти выходные, вне всяких сомнений, произойдет одна из самых важных битв сезона World Superbike 2012 года: четыре пилот чемпионата считают, что способны изменить мир мотоспорта за оставшиеся три уикенда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2012 - Это настоящий крестовый поход, и каждый из этой четверки переполнен мотивацией на победу. С кого бы начать?.. Ммм... Ммммеландри!

Марко обрел второе дыхание в мае этого года, выиграв первый золотой подиум для BMW в Донингтоне. Начиная с этого момента, напарники заводской команды были близки к тройке лидеров в каждом заезде. Дубль в Брно, успешно пройденный "trash-weekend" в Сильверстоуне и победа в Москве позволили итальянцу сделать больше, чем от него, возможно, ожидали в этом году: он вышел в лидеры чемпионата и почти накаутировал главного претендента на титул - Бьяджи. После гонки в Moscow Raceway Марко вырвался вперед, да так далеко, что Максу теперь придется попотеть, чтобы вернуть утраченное при падении в последнем повороте MRW - 18,5 очков!

Марко спокоен и уверен в себе. Он продлил контракт с BMW на 2013 год, и его не волнует, в какой именно команде он окажется, так как скорее всего, завод позволит ему забрать с собой из BMW Motorrad свою бригаду, которую на 2/3 составляют бывшие сотрудники Yamaha WSB, включая менеджера Андреа Досоли. Вместе они заняли второе место в сухом первом заезде на "Кольце" год назад. В этом году - повтор или улучшение?

Меландри: на подиуме тогда, лидер и сейчас

Далее, Бьяджи. В Нюрбург он возвращается со смешанными чувствами. Именно здесь, год назад он потерял свой титул из-за невообразимой ерунды, как он сам отмечал, "достойной Книги Рекордов Гиннесса": получить перелом на тренировке, ударившись... Макс сам не смог сформулировать, что это было на самом деле - выступ поребрика, не слишком плотно закрытая решетка дренажа или все таки булыжник. Не важно, но ногу он сломал в пятницу и только на следующий день понял, что действительно серьезно травмирован. Выбыл, в итоге, сразу на два гоночных уикенда, не считая нюрбургский.

Теперь же ему предстоит сделать двойную работу: а) вспомнить, как проехать GP Strecke, чтобы не получить новую травму, и б) как его проехать лучше Меландри и остальных конкурентов. В отсутствие Бьяджи лидером сухой первой гонки стал Карлос Чека. Но каковы были шансы Макса до травмы? Вспомним результаты первых сессий.

Бьяджи безоговорочно выиграл первую квалификацию, хотя уже тогда ехал через боль. Его лучший круг - 1:55.524 был всего на 0.149 секунды быстрее круга Чеки, но Макс имел существенное преимущество в скорости, начиная со второго, быстрого сектора. В первом, извилистом Ducati демонстрировали невероятную прыть. Затем, BMW и Aprilia отрывались от них. В запасе у Бьяджи было по меньшей мере 0.3 секунды, которые он мог был наскрести на бесконечно длинной обратной дуге Nurburgring, где обычно так красиво взрываются двигатели 600-кубовых "ямах"... Что изменилось за этот год? Aprilia RSV4 все еще самый быстрый мотоцикл чемпионата, а Бьяджи заряжен отыграться. С травмой он вышел на Superpole и завершил его третьим, до последнего полагаясь, что пятничный "ушиб" не так уж и страшен, и боль можно терпеть. Теперь у него ничего не болит.

Карлос Чека в тот раз все же улучшил свое время, да еще как - до 1:54.144, как раз на Superpole. Он ничего не знал про травму Бьяджи и готовился к серьезной дуэли, прекрасно понимая, где проигрывает Римскому Императору, а где имеет преимущество. Когда гонка началась, Карлос мастерский вписался в первый поворот Nurburgring, где многие соперники обычно мешкают, выбирая безопасные траектории и опасаясь удара сзади или сбоку. Поворот очень широкий, здорово профилированный, но это почти 180-градусная шпилька!

Победа Карлоса в Нюрбурге стала последней на пути к титулу в 2011

Чека будет работать по той же схеме и в этот раз. Важнейшим для него моментом станет квалификация. Если удастся пройти ее без приключений, шанс возглавить пелетон есть. Победа или две, что не исключается, может здорово повысить его потенциал завершить сезон в тройке лидеров. Нельзя допускать ошибок даже теперь, когда сам Карлос признает, что титул утерян. Действительно, от Меландри его отделяют 75 очков, что при нормальном ходе чемпионата означает утрату надежды.

А вот Сайкс! Для британца сезон развивается феерично. Победы и сходы идут рука об руку. В то же время, именно Тому принадлежат семь из десяти возможных. Он невероятно быстр. Дополнительным мотиваротом в Германии может стать прошлогодняя победа, пусть и неожиданная, но заслуженная: в таком заплыве мог выиграть только очень уверенный в себе и аккуратный райдер! Том занимает третью строчку в абсолютном зачете и после первой по-настоящему чистой победы в Москве чувствует свои силы для большего, чем просто хорошего финиша сезона.

"Мы выиграли здесь в прошлом году. ОК, пусть и по жуткому дождю, но даже на сухом асфальте мы были близки к лидерам, это меня и вдохновляет, - сказал Сайкс. - Задача на уикенд - заработать как можно больше очков. Люди задают мне вопросы: что я думаю о шансах на победу в чемпионате? Знаете, победа возможна! Но целью команды, конечно же, остается TOP-3. За это я буду бороться до последнего".

Еще есть Джонни Риа, который уже как-то подпортил нервы Карлосу и внес смуту в турнирную таблицу. Это произошло в Нюрбурге пару лет назад, а затем в Москве, в ходе первой гонки: ирландец слегка поддел Карлоса на входе в последний поворот Moscow Raceway, и тот отправился в гравийную ловушку, раздосадованный потерей шансов на подиум. Джонни поступает так не впервые, да и сам уже становился жертвой слишком активной контактной борьбы в поворотах (достаточно вспомнить его хай-сайд в Брно). Он остается темной лошадкой уикдена в Нюрбурге.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии