МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9228
6 сентября 2012 в 22:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Меландри, Бьяджи, Сайкс, Чека - на Nurburg!

На знаменитом немецком автодроме Nurburgring в эти выходные, вне всяких сомнений, произойдет одна из самых важных битв сезона World Superbike 2012 года: четыре пилот чемпионата считают, что способны изменить мир мотоспорта за оставшиеся три уикенда.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2012 - Это настоящий крестовый поход, и каждый из этой четверки переполнен мотивацией на победу. С кого бы начать?.. Ммм... Ммммеландри!

Марко обрел второе дыхание в мае этого года, выиграв первый золотой подиум для BMW в Донингтоне. Начиная с этого момента, напарники заводской команды были близки к тройке лидеров в каждом заезде. Дубль в Брно, успешно пройденный "trash-weekend" в Сильверстоуне и победа в Москве позволили итальянцу сделать больше, чем от него, возможно, ожидали в этом году: он вышел в лидеры чемпионата и почти накаутировал главного претендента на титул - Бьяджи. После гонки в Moscow Raceway Марко вырвался вперед, да так далеко, что Максу теперь придется попотеть, чтобы вернуть утраченное при падении в последнем повороте MRW - 18,5 очков!

Марко спокоен и уверен в себе. Он продлил контракт с BMW на 2013 год, и его не волнует, в какой именно команде он окажется, так как скорее всего, завод позволит ему забрать с собой из BMW Motorrad свою бригаду, которую на 2/3 составляют бывшие сотрудники Yamaha WSB, включая менеджера Андреа Досоли. Вместе они заняли второе место в сухом первом заезде на "Кольце" год назад. В этом году - повтор или улучшение?

Меландри: на подиуме тогда, лидер и сейчас

Далее, Бьяджи. В Нюрбург он возвращается со смешанными чувствами. Именно здесь, год назад он потерял свой титул из-за невообразимой ерунды, как он сам отмечал, "достойной Книги Рекордов Гиннесса": получить перелом на тренировке, ударившись... Макс сам не смог сформулировать, что это было на самом деле - выступ поребрика, не слишком плотно закрытая решетка дренажа или все таки булыжник. Не важно, но ногу он сломал в пятницу и только на следующий день понял, что действительно серьезно травмирован. Выбыл, в итоге, сразу на два гоночных уикенда, не считая нюрбургский.

Теперь же ему предстоит сделать двойную работу: а) вспомнить, как проехать GP Strecke, чтобы не получить новую травму, и б) как его проехать лучше Меландри и остальных конкурентов. В отсутствие Бьяджи лидером сухой первой гонки стал Карлос Чека. Но каковы были шансы Макса до травмы? Вспомним результаты первых сессий.

Бьяджи безоговорочно выиграл первую квалификацию, хотя уже тогда ехал через боль. Его лучший круг - 1:55.524 был всего на 0.149 секунды быстрее круга Чеки, но Макс имел существенное преимущество в скорости, начиная со второго, быстрого сектора. В первом, извилистом Ducati демонстрировали невероятную прыть. Затем, BMW и Aprilia отрывались от них. В запасе у Бьяджи было по меньшей мере 0.3 секунды, которые он мог был наскрести на бесконечно длинной обратной дуге Nurburgring, где обычно так красиво взрываются двигатели 600-кубовых "ямах"... Что изменилось за этот год? Aprilia RSV4 все еще самый быстрый мотоцикл чемпионата, а Бьяджи заряжен отыграться. С травмой он вышел на Superpole и завершил его третьим, до последнего полагаясь, что пятничный "ушиб" не так уж и страшен, и боль можно терпеть. Теперь у него ничего не болит.

Карлос Чека в тот раз все же улучшил свое время, да еще как - до 1:54.144, как раз на Superpole. Он ничего не знал про травму Бьяджи и готовился к серьезной дуэли, прекрасно понимая, где проигрывает Римскому Императору, а где имеет преимущество. Когда гонка началась, Карлос мастерский вписался в первый поворот Nurburgring, где многие соперники обычно мешкают, выбирая безопасные траектории и опасаясь удара сзади или сбоку. Поворот очень широкий, здорово профилированный, но это почти 180-градусная шпилька!

Победа Карлоса в Нюрбурге стала последней на пути к титулу в 2011

Чека будет работать по той же схеме и в этот раз. Важнейшим для него моментом станет квалификация. Если удастся пройти ее без приключений, шанс возглавить пелетон есть. Победа или две, что не исключается, может здорово повысить его потенциал завершить сезон в тройке лидеров. Нельзя допускать ошибок даже теперь, когда сам Карлос признает, что титул утерян. Действительно, от Меландри его отделяют 75 очков, что при нормальном ходе чемпионата означает утрату надежды.

А вот Сайкс! Для британца сезон развивается феерично. Победы и сходы идут рука об руку. В то же время, именно Тому принадлежат семь из десяти возможных. Он невероятно быстр. Дополнительным мотиваротом в Германии может стать прошлогодняя победа, пусть и неожиданная, но заслуженная: в таком заплыве мог выиграть только очень уверенный в себе и аккуратный райдер! Том занимает третью строчку в абсолютном зачете и после первой по-настоящему чистой победы в Москве чувствует свои силы для большего, чем просто хорошего финиша сезона.

"Мы выиграли здесь в прошлом году. ОК, пусть и по жуткому дождю, но даже на сухом асфальте мы были близки к лидерам, это меня и вдохновляет, - сказал Сайкс. - Задача на уикенд - заработать как можно больше очков. Люди задают мне вопросы: что я думаю о шансах на победу в чемпионате? Знаете, победа возможна! Но целью команды, конечно же, остается TOP-3. За это я буду бороться до последнего".

Еще есть Джонни Риа, который уже как-то подпортил нервы Карлосу и внес смуту в турнирную таблицу. Это произошло в Нюрбурге пару лет назад, а затем в Москве, в ходе первой гонки: ирландец слегка поддел Карлоса на входе в последний поворот Moscow Raceway, и тот отправился в гравийную ловушку, раздосадованный потерей шансов на подиум. Джонни поступает так не впервые, да и сам уже становился жертвой слишком активной контактной борьбы в поворотах (достаточно вспомнить его хай-сайд в Брно). Он остается темной лошадкой уикдена в Нюрбурге.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
584570
посетителей
в месяц
11100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island