МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2012 - К северному ирландцу в этом месяце приковано много внимания. Ему придется пересаживаться с Honda CBR1000RR на Honda RC213V четырежды. Первая гонка - уже в эти выходные, это будет Супербайк в Нюрбурге. Затем, Гран-При Сан-Марино, и так далее... Пять недель постоянного напряжения, одна из которых уже завершилась.
"Гоняться каждую неделю в течение пяти уикендов - это просто супер круто, и я пока, возможно, даже не представляю, насколько тяжело это будет, - сказал Джонатан, - Мне бы пару свободных дней, чтобы хоть как-то расслабиться и отдохнуть после гонок, но нет. Во вторник и среду я объезжаю гранприйный прототип, затем прямиком отправляюсь в Германию, чтобы уже в пятницу вернуться в седло CBR".
"Пересаживаться с байка на байк будет тяжело. Одно могу сказать, что после RCV мой CBR будет казаться легче. Пока у меня не очень большой опыт пилотирования прототипа, всего 4 часа, но каждый новый тест я ехал все быстрее и быстрее. Но я не мог пилотировать его так же, как я привык ехать на Супербайке, потому что это просто не работало. Я надеюсь, что смогу понять RCV, и это знание поможет мне пересаживаться туда-сюда без проблем".
"Другой важный момент, мне нужно помнить, что мой главный приоритет - это WSBK, не MotoGP. Я борюсь за победы в WSBK, и хочу добиться лучшей позиции в чемпионате, тогда как в MotoGP я лишь заполняю пустоту, возникшую в отсутствие Кейси из-за его травмы. В то же время, понимаю, что участие в MotoGP также является одним из главных шансов в моей карьере, и я знаю, что буду в центре внимания".
Менеджер Ten Kate Racing Рональд Тен Кейт подтвердил, что контракт с Джонни остается без изменений, но на время участия в гонках MotoGP он будет "освобожден" от обязательств по договору. Это, очевидно, не могло бы произойти без прямого участия Honda Racing. С другой стороны, если Риа получит травму на Гран-При, это так же не будет подпадать под действие контракта с командой WSBK. Так что ирландцу предстоит очень нелегкий месяц сентябрь!..