В интервью британскому MCN пилот Ten Kate Honda Джонни Риа, получивший шанс выйти на старт нескольких гонок MotoGP вместо Кейси Стоунера, заявил, что главным приоритетом для него "остается Супербайк, не MotoGP". По крайней мере, до конца 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2012 - К северному ирландцу в этом месяце приковано много внимания. Ему придется пересаживаться с Honda CBR1000RR на Honda RC213V четырежды. Первая гонка - уже в эти выходные, это будет Супербайк в Нюрбурге. Затем, Гран-При Сан-Марино, и так далее... Пять недель постоянного напряжения, одна из которых уже завершилась.
"Гоняться каждую неделю в течение пяти уикендов - это просто супер круто, и я пока, возможно, даже не представляю, насколько тяжело это будет, - сказал Джонатан, - Мне бы пару свободных дней, чтобы хоть как-то расслабиться и отдохнуть после гонок, но нет. Во вторник и среду я объезжаю гранприйный прототип, затем прямиком отправляюсь в Германию, чтобы уже в пятницу вернуться в седло CBR".
"Пересаживаться с байка на байк будет тяжело. Одно могу сказать, что после RCV мой CBR будет казаться легче. Пока у меня не очень большой опыт пилотирования прототипа, всего 4 часа, но каждый новый тест я ехал все быстрее и быстрее. Но я не мог пилотировать его так же, как я привык ехать на Супербайке, потому что это просто не работало. Я надеюсь, что смогу понять RCV, и это знание поможет мне пересаживаться туда-сюда без проблем".
"Другой важный момент, мне нужно помнить, что мой главный приоритет - это WSBK, не MotoGP. Я борюсь за победы в WSBK, и хочу добиться лучшей позиции в чемпионате, тогда как в MotoGP я лишь заполняю пустоту, возникшую в отсутствие Кейси из-за его травмы. В то же время, понимаю, что участие в MotoGP также является одним из главных шансов в моей карьере, и я знаю, что буду в центре внимания".
Менеджер Ten Kate Racing Рональд Тен Кейт подтвердил, что контракт с Джонни остается без изменений, но на время участия в гонках MotoGP он будет "освобожден" от обязательств по договору. Это, очевидно, не могло бы произойти без прямого участия Honda Racing. С другой стороны, если Риа получит травму на Гран-При, это так же не будет подпадать под действие контракта с командой WSBK. Так что ирландцу предстоит очень нелегкий месяц сентябрь!..
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.