В интервью британскому MCN пилот Ten Kate Honda Джонни Риа, получивший шанс выйти на старт нескольких гонок MotoGP вместо Кейси Стоунера, заявил, что главным приоритетом для него "остается Супербайк, не MotoGP". По крайней мере, до конца 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2012 - К северному ирландцу в этом месяце приковано много внимания. Ему придется пересаживаться с Honda CBR1000RR на Honda RC213V четырежды. Первая гонка - уже в эти выходные, это будет Супербайк в Нюрбурге. Затем, Гран-При Сан-Марино, и так далее... Пять недель постоянного напряжения, одна из которых уже завершилась.
"Гоняться каждую неделю в течение пяти уикендов - это просто супер круто, и я пока, возможно, даже не представляю, насколько тяжело это будет, - сказал Джонатан, - Мне бы пару свободных дней, чтобы хоть как-то расслабиться и отдохнуть после гонок, но нет. Во вторник и среду я объезжаю гранприйный прототип, затем прямиком отправляюсь в Германию, чтобы уже в пятницу вернуться в седло CBR".
"Пересаживаться с байка на байк будет тяжело. Одно могу сказать, что после RCV мой CBR будет казаться легче. Пока у меня не очень большой опыт пилотирования прототипа, всего 4 часа, но каждый новый тест я ехал все быстрее и быстрее. Но я не мог пилотировать его так же, как я привык ехать на Супербайке, потому что это просто не работало. Я надеюсь, что смогу понять RCV, и это знание поможет мне пересаживаться туда-сюда без проблем".
"Другой важный момент, мне нужно помнить, что мой главный приоритет - это WSBK, не MotoGP. Я борюсь за победы в WSBK, и хочу добиться лучшей позиции в чемпионате, тогда как в MotoGP я лишь заполняю пустоту, возникшую в отсутствие Кейси из-за его травмы. В то же время, понимаю, что участие в MotoGP также является одним из главных шансов в моей карьере, и я знаю, что буду в центре внимания".
Менеджер Ten Kate Racing Рональд Тен Кейт подтвердил, что контракт с Джонни остается без изменений, но на время участия в гонках MotoGP он будет "освобожден" от обязательств по договору. Это, очевидно, не могло бы произойти без прямого участия Honda Racing. С другой стороны, если Риа получит травму на Гран-При, это так же не будет подпадать под действие контракта с командой WSBK. Так что ирландцу предстоит очень нелегкий месяц сентябрь!..
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.