В интервью британскому MCN пилот Ten Kate Honda Джонни Риа, получивший шанс выйти на старт нескольких гонок MotoGP вместо Кейси Стоунера, заявил, что главным приоритетом для него "остается Супербайк, не MotoGP". По крайней мере, до конца 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2012 - К северному ирландцу в этом месяце приковано много внимания. Ему придется пересаживаться с Honda CBR1000RR на Honda RC213V четырежды. Первая гонка - уже в эти выходные, это будет Супербайк в Нюрбурге. Затем, Гран-При Сан-Марино, и так далее... Пять недель постоянного напряжения, одна из которых уже завершилась.
"Гоняться каждую неделю в течение пяти уикендов - это просто супер круто, и я пока, возможно, даже не представляю, насколько тяжело это будет, - сказал Джонатан, - Мне бы пару свободных дней, чтобы хоть как-то расслабиться и отдохнуть после гонок, но нет. Во вторник и среду я объезжаю гранприйный прототип, затем прямиком отправляюсь в Германию, чтобы уже в пятницу вернуться в седло CBR".
"Пересаживаться с байка на байк будет тяжело. Одно могу сказать, что после RCV мой CBR будет казаться легче. Пока у меня не очень большой опыт пилотирования прототипа, всего 4 часа, но каждый новый тест я ехал все быстрее и быстрее. Но я не мог пилотировать его так же, как я привык ехать на Супербайке, потому что это просто не работало. Я надеюсь, что смогу понять RCV, и это знание поможет мне пересаживаться туда-сюда без проблем".
"Другой важный момент, мне нужно помнить, что мой главный приоритет - это WSBK, не MotoGP. Я борюсь за победы в WSBK, и хочу добиться лучшей позиции в чемпионате, тогда как в MotoGP я лишь заполняю пустоту, возникшую в отсутствие Кейси из-за его травмы. В то же время, понимаю, что участие в MotoGP также является одним из главных шансов в моей карьере, и я знаю, что буду в центре внимания".
Менеджер Ten Kate Racing Рональд Тен Кейт подтвердил, что контракт с Джонни остается без изменений, но на время участия в гонках MotoGP он будет "освобожден" от обязательств по договору. Это, очевидно, не могло бы произойти без прямого участия Honda Racing. С другой стороны, если Риа получит травму на Гран-При, это так же не будет подпадать под действие контракта с командой WSBK. Так что ирландцу предстоит очень нелегкий месяц сентябрь!..
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.