МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
28807
5 декабря 2012 в 14:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yakhnich Motorsport в World Superbike

Журнал RACEMAG анонсировал планы и подробности перехода российской команды Yakhnich Motorsport в премьер-класс мировой серии World Superbike. Итоги сезона 2012 года: команда добилась главной цели - признания на мировом уровне и получила официальный статус заводской команды Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2012 - После блестящего подиума в Москве, серия из трех неудачных уикендов не позволила Володе Леонову закрепиться в TOP-10. Но команда добилась главного – признания, а это теперь может принести ей дивиденды куда более ценные, нежели пара кубков в офисе.

Первая «неприятность» случилась в Nurburgring. Хотя Леонов боролся за место в TOP-5, после финиша был дисквалифицирован за нарушение правила минимально допустимого веса мотоцикла. Причиной стала ошибка в расчетах перед стартом: Володя израсходовал чуть больше топлива и под клетчатый флаг проехал с пустым баком. Чтобы вписаться в рамки регламента на взвешивании не хватило всего 800 г или 1 литра бензина, еще литр должен был остаться в качестве запаса…

Этап в Португалии мог принести важные очки, тем более гонки проходили на влажном асфальте, а дождевые заезды Володе обычно удаются лучше, чем соперникам. Неудачный старт и ошибка в обгонном маневре стали причиной пропуска нескольких соперников в конце первого круга. С 6-й позиции на старте Леонов откатился на 17-ю и потерял инициативу. Наконец, гонка в Magny Cours была проиграна из-за необъяснимого с технической точки зрения поведения мотоцикла, которое привело к полному разрушению задней покрышки всего за 4 круга. Отлично стартовав, Володя дотянулся до 5й позиции. Но после сбавил темп, быстро потерял возможность атаковать, а вскоре и защищаться на торможении перед поворотами: «Я перестал чувствовать тормоза и держак в наклоне, мотоциклу стало невозможно придать нужную скорость в повороте», - сказал он. Команде не удалось найти логичного объяснения ситуации, ведь до старта мотоцикл вел себя отлично: «У меня было превосходное чувство на warm-up, первые пару кругов я обгонял всех – ехал в группе лидеров». Итог сезона - 52 очка и 11-е место в чемпионате.

Дебютный сезон завершен для Yakhnich Motorsport, и завершен, в целом, неплохо: Леонов добыл два подиума, причем один перед лицом десятков тысяч российских зрителей в Moscow Raceway, заработал на 40 больше, чем его тезка, выступавший за чешскую STEP-Intermoto в 2011. Леонов также доказал, что класс его пилотирования куда выше, чем у итальянца Дино Ломбарди, опередившего Володю в борьбе за титул чемпиона CIV STK600 год назад. Ломбарди ни разу за сезон не поднялся выше 31 места в генеральной классификации, заработав всего 2 очка на гонке в Монце. Позади также остались постоянные участники серии Имр Тотх, Балаш Немец, Рафаэль Де Роса, Массимо Рокколи, Роберто Тамбурини.

ЦЕЛЬ - СУПЕРБАЙК!

В ноябре Yakhnich Motorsport анонсировала ступенчатый план развития своей гоночной программы при полной поддержке Yamaha Motor Europe. Для этого команда заключила 3-летний контракт с британским пилотом Сэмом Лаусом, завершившим сезон 2012 года в TOP-3. Впрочем, говорить о том, что Сэм будет играть роль пилота “№1” в российском гараже, преждевременно. В следующем году шансы побороться за призовые места есть у обоих гонщиков. Но не это главное.

3-летние контракты подписали оба пилота, а это подразумевает следующие шаги вперед для проекта YMS - в Супербайк, вероятно, уже в 2014 году. Как подтвердил Александр Яхнич, проект вступления российской команды в статусе заводского проекта Yamaha в WSBK в 2015 году - объективная реальность, и этот переход может состояться даже раньше, уже в 2014. Первый год команда будет работать со “старым” YZF-R1 (с 4-цилиндровым мотором), а в следующем - с новым, 3-цилиндровым, по полной программе разработки Yamaha.

Для более успешного вступления россиян в плотно упакованный информационный поток, YMS включена и в официальную испытательную программу Pirelli. Так что Леонов и Лаус в 2013 году получат существенное преимущество перед конкурентами в WSS.

ВАЛЕНТИНО РОССИ - НА СЛАДКОЕ

Представители команды не стали опровергать слухи о возможном приходе в Yakhnich ветерана мотоспорта, 7-кратного чемпиона мира по MotoGP Валентино Росси в 2015-2016 году. Дело в том, что Yamaha и Dorna, которая теперь владеет правами на WSBK, заинтересованы в сохранении VR46 на мотогоночном Олимпе максимально продолжительное время. Росси будет в гонках до тех пор, пока итальянские телеканалы готовы платить за трансляции. Росси завершит свою блестящую карьеру именно с Yamaha, после GP - в Супербайк. А единственным пока проектом Yamaha на горизонте является именно Yakhnich Motorsport! Становится жарковато?!

Другие интересные подробности - в свежем номере журнала RACEMAG 2012 года.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island