Иван Лукин из команды Motorrika стал обладателем Кубка России в классе STK-600. Борьба за главный приз шла непростая, и по итогам сезона Иван принял решение не возвращаться в российскую серию, предпочтя гораздо более сильный и перспективный Чемпионат Испании CEV Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2012 - Как начался твой сезон и как, в итоге, ты оказался в «Моторрике»? Ведь в Нижнем Новгороде ты выступал за другую команду… Иван Лукин: «После первых гонок встал вопрос о смене команды по некоторым причинам, и переход был весьма болезненным. Но за свою карьеру я, так или иначе, не боюсь. В нашем деле развитие зависит от бюджетов. Тот, у кого он есть, сам вправе выбирать свой путь. Те же ребята, узнав, что я рассматриваю варианты в Испанском Мото2, вернулись с предложениями по поддержке: обещали лучшие условия для долгосрочного развития и т.п. Пробовали разные заходы, в том числе через моего спонсора. В общем, интриги!»
Значит, в 2013 – в CEV Moto2 на полный сезон? Иван Лукин: «Да, цель именно такая. Есть интересные предложения от сильнейшей команды CEV. Откатал тесты с Motorrad Competicion: показанное в первый же день время позволило бы квалифицироваться на Гран-При Валенсии в мировом Moto2, и даже стартовать не последним! Разумеется, есть еще громадный запас для улучшения, но начало положено».
Есть планы относительно российских гонок? Иван Лукин: «Пока не знаю. Выступать в российском чемпионате особого желания нет».
Дебют состоялся! 18 ноября, на Ricardo Tormo Circuit Иван Лукин встретился лицом к лицу с 29 соперниками из 17 стран мира, включая нескольких постоянных пилотов мирового Moto2. Motorrad Competicion предоставила питерскому гонщику новейший прототип, разработанный испанской Ariane Tech. Несмотря на отсутствие опыта в новой категории и крайне ограниченную тренировочную программу накануне гонки, Иван смог с первых сессий закрепиться в группе сильных пилотов и показать 18 результат на квалификации.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.