Пути Kawasaki Racing и команды, последние четыре года преставлявшей интересы завода в World Superbike PSG-1 Corse, разошлись: команда меняет технику на Ducati 1098, а японский завод ищет нового партнера в Чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2008 - Завод сотрудничал с PSG-1 с 2005 года, за это время произошло много событий, были взлеты и падения. Через итальянскую конюшню прошли такие известные пилоты, как Крис Уокер и Режис Лакони. Однако, несмотря на заработанные подиумы, вместе с Team Green команда лишь единожды смогла отпраздновть победу, которую заработал "Сталкер" Уокер в Ассене. Нынешний сезон и вовсе стал худшим в истории команды.
На прошлой неделе было официально объявлено о разрыве отношений между Kawasaki и PSG-1. В PSG-1 предпочли перейти на итальянскую технику, которая отлично зарекомендовала себя в 2008 году, тогда как Kawasaki Racing неспешно ищет нового постоянного партера в WSBK. И вероятнее всего, новой заводской командой Kawasaki в Чемпионате мира станет известная британская бригада Paul Bird Motorsport.
"В этом году PSG-1 работала очень много и напряженно, чтобы выйти на новый уровень, и завод оказывал этому всяческое содействие," - говорит менеджер по планированию Kawasaki European Стив Гаттридж, - "К сожалению, мы не смогли добиться целостности проекта и полного взаимопонимания между пилотами команды и новым мотоциклом, так что теперь мы ищем новые пути. В следующем сезоне все должно измениться. Кое-каких выдающихся результатов с PSG-1 мы все же добились. Я уверен, что команду ждет успех, пожелаем им удачи на новом поприще! Но наши цвета будет носить другая команда, и мы скоро назовем ее имя."
Стив Гаттридж подтвердил, что в линейку пилотов новой заводской команды обязательно войдет бывший райдер MotoGP Макото Тамада, чей контракт завершается лишь в следующем году. Напарником японца станет победитель гонок в классе Supersport австралиец Брок Паркс.
Тем временем, PSG-1 собирает новый состав из пилотов, ранее имевших опыт общения с мотоциклами Ducati серии 1098: переговоры с итальянской командой ведет бывший пилот Pedercini Ducati Аиртон Бадовини. Имя второго гонщика пока не известно.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.