Пути Kawasaki Racing и команды, последние четыре года преставлявшей интересы завода в World Superbike PSG-1 Corse, разошлись: команда меняет технику на Ducati 1098, а японский завод ищет нового партнера в Чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2008 - Завод сотрудничал с PSG-1 с 2005 года, за это время произошло много событий, были взлеты и падения. Через итальянскую конюшню прошли такие известные пилоты, как Крис Уокер и Режис Лакони. Однако, несмотря на заработанные подиумы, вместе с Team Green команда лишь единожды смогла отпраздновть победу, которую заработал "Сталкер" Уокер в Ассене. Нынешний сезон и вовсе стал худшим в истории команды.
На прошлой неделе было официально объявлено о разрыве отношений между Kawasaki и PSG-1. В PSG-1 предпочли перейти на итальянскую технику, которая отлично зарекомендовала себя в 2008 году, тогда как Kawasaki Racing неспешно ищет нового постоянного партера в WSBK. И вероятнее всего, новой заводской командой Kawasaki в Чемпионате мира станет известная британская бригада Paul Bird Motorsport.
"В этом году PSG-1 работала очень много и напряженно, чтобы выйти на новый уровень, и завод оказывал этому всяческое содействие," - говорит менеджер по планированию Kawasaki European Стив Гаттридж, - "К сожалению, мы не смогли добиться целостности проекта и полного взаимопонимания между пилотами команды и новым мотоциклом, так что теперь мы ищем новые пути. В следующем сезоне все должно измениться. Кое-каких выдающихся результатов с PSG-1 мы все же добились. Я уверен, что команду ждет успех, пожелаем им удачи на новом поприще! Но наши цвета будет носить другая команда, и мы скоро назовем ее имя."
Стив Гаттридж подтвердил, что в линейку пилотов новой заводской команды обязательно войдет бывший райдер MotoGP Макото Тамада, чей контракт завершается лишь в следующем году. Напарником японца станет победитель гонок в классе Supersport австралиец Брок Паркс.
Тем временем, PSG-1 собирает новый состав из пилотов, ранее имевших опыт общения с мотоциклами Ducati серии 1098: переговоры с итальянской командой ведет бывший пилот Pedercini Ducati Аиртон Бадовини. Имя второго гонщика пока не известно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.