Пути Kawasaki Racing и команды, последние четыре года преставлявшей интересы завода в World Superbike PSG-1 Corse, разошлись: команда меняет технику на Ducati 1098, а японский завод ищет нового партнера в Чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2008 - Завод сотрудничал с PSG-1 с 2005 года, за это время произошло много событий, были взлеты и падения. Через итальянскую конюшню прошли такие известные пилоты, как Крис Уокер и Режис Лакони. Однако, несмотря на заработанные подиумы, вместе с Team Green команда лишь единожды смогла отпраздновть победу, которую заработал "Сталкер" Уокер в Ассене. Нынешний сезон и вовсе стал худшим в истории команды.
На прошлой неделе было официально объявлено о разрыве отношений между Kawasaki и PSG-1. В PSG-1 предпочли перейти на итальянскую технику, которая отлично зарекомендовала себя в 2008 году, тогда как Kawasaki Racing неспешно ищет нового постоянного партера в WSBK. И вероятнее всего, новой заводской командой Kawasaki в Чемпионате мира станет известная британская бригада Paul Bird Motorsport.
"В этом году PSG-1 работала очень много и напряженно, чтобы выйти на новый уровень, и завод оказывал этому всяческое содействие," - говорит менеджер по планированию Kawasaki European Стив Гаттридж, - "К сожалению, мы не смогли добиться целостности проекта и полного взаимопонимания между пилотами команды и новым мотоциклом, так что теперь мы ищем новые пути. В следующем сезоне все должно измениться. Кое-каких выдающихся результатов с PSG-1 мы все же добились. Я уверен, что команду ждет успех, пожелаем им удачи на новом поприще! Но наши цвета будет носить другая команда, и мы скоро назовем ее имя."
Стив Гаттридж подтвердил, что в линейку пилотов новой заводской команды обязательно войдет бывший райдер MotoGP Макото Тамада, чей контракт завершается лишь в следующем году. Напарником японца станет победитель гонок в классе Supersport австралиец Брок Паркс.
Тем временем, PSG-1 собирает новый состав из пилотов, ранее имевших опыт общения с мотоциклами Ducati серии 1098: переговоры с итальянской командой ведет бывший пилот Pedercini Ducati Аиртон Бадовини. Имя второго гонщика пока не известно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.