МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2008 - Завод сотрудничал с PSG-1 с 2005 года, за это время произошло много событий, были взлеты и падения. Через итальянскую конюшню прошли такие известные пилоты, как Крис Уокер и Режис Лакони. Однако, несмотря на заработанные подиумы, вместе с Team Green команда лишь единожды смогла отпраздновть победу, которую заработал "Сталкер" Уокер в Ассене. Нынешний сезон и вовсе стал худшим в истории команды.
На прошлой неделе было официально объявлено о разрыве отношений между Kawasaki и PSG-1. В PSG-1 предпочли перейти на итальянскую технику, которая отлично зарекомендовала себя в 2008 году, тогда как Kawasaki Racing неспешно ищет нового постоянного партера в WSBK. И вероятнее всего, новой заводской командой Kawasaki в Чемпионате мира станет известная британская бригада Paul Bird Motorsport.
"В этом году PSG-1 работала очень много и напряженно, чтобы выйти на новый уровень, и завод оказывал этому всяческое содействие," - говорит менеджер по планированию Kawasaki European Стив Гаттридж, - "К сожалению, мы не смогли добиться целостности проекта и полного взаимопонимания между пилотами команды и новым мотоциклом, так что теперь мы ищем новые пути. В следующем сезоне все должно измениться. Кое-каких выдающихся результатов с PSG-1 мы все же добились. Я уверен, что команду ждет успех, пожелаем им удачи на новом поприще! Но наши цвета будет носить другая команда, и мы скоро назовем ее имя."
Стив Гаттридж подтвердил, что в линейку пилотов новой заводской команды обязательно войдет бывший райдер MotoGP Макото Тамада, чей контракт завершается лишь в следующем году. Напарником японца станет победитель гонок в классе Supersport австралиец Брок Паркс.
Тем временем, PSG-1 собирает новый состав из пилотов, ранее имевших опыт общения с мотоциклами Ducati серии 1098: переговоры с итальянской командой ведет бывший пилот Pedercini Ducati Аиртон Бадовини. Имя второго гонщика пока не известно.