МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 ноября 2008 в 11:22 | 11979
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Комиссия МФР по Супермото: формат 2009 года определится на днях

В Комиссии МФР по Супермото идет тяжелая работа над созданием нового формата Чемпионата и Кубка России 2009 года. Опыт предыдущих сезонов является ценным, но не определяющим. В основу нового регламента лягут мировые правила, переверстанные и дополненные в соответствии с российской реальностью.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2008 - Прежде всего, классификация придет в соответствие с мировыми нормами - по типу техники, а не по уровню подготовки гонщиков. Во всем мире частники и профессионалы выступают в одних заездах, и иногда пилоты-любители удивляют проффи своей целеустремленностью и уровнем подготовки, тогда как иные заводские пилоты оказываются далеко позади. Пока регламент не утвержден в Министерстве, мы не будем приводить точных цитат. Все они, как говорят "subject to change" - могут меняться в ходе работы.

Формат гоночных уик-ендов изменится. В 2008 году все этапы проводились по двухдневной схеме: тренировки и квалификации классов - раздельные; гонки классов S1 и S2 - раздельные. Лишь на ульяновском этапе прошла обкатку "объединенная" схема, и она показала явные преимущества для спортсменов и организаторов. За основу взят этот опыт. Двухдневная схема сохранится, также как и проведение двух заездов в гоночный день. Только в 2009 году первый день будет полностью отдан спортсменам под тренировки, следующий начнется с короткой квалификационной сессии, следом за которой последует первый объединенный заезд, и после большого перерыва - второй объединенный. "Объединенный" - условное определение, ибо после того, как будет решен вопрос с введением мировой классификации, с вероятностью в 90% все российские пилоты будут переведены в единый класс S3 "Open". Это решит вопросы с присвоением спортивных званий, а главное, откроет двери россиянам для участия в международных соревнованиях, таких как Супермото Наций (FIM Supermoto of Nations).

Количество трасс увеличится минимум вдвое. Вместо традиционной схемы "Лидер-Фирсановка-Крылатское", в календаре Чемпионата появятся на постоянной основе автодромы Ульяновска, Курска и Сочи. Этот вопрос решен, и на местах уже началась подготовка к будущему сезону.

Лучшим этапом 2008 года названа гонка в Ульяновске. Великолепно подготовленный картодром со всей инфраструктурой и серьезной поддержкой со стороны администарации города - пример для подражания. Там где легко работать, легко и побеждать! До некоторого момента даже стоял вопрос о проведении двух этапов на Волге, но на сегодняшний день это было бы очень обременительно прежде всего для команд и частных пилотов.

Сочинский картодром примет на своем асфальте первый этап Чемпионата в мае. Календарь готовится таким образом, чтобы максимально облегчить бремя длительных переездов и снизить перегрузки для гонщиков. В майские праздники в Сочи ожидается большое количество участников, кроме Супермото здесь состоятся гонки Motul M1 Challenge в классах минимото, скутеры и суперсток (спортбайки).

Курский картодром готов принять Чемпионат России через три недели, в последних числах мая. В июне состоится традиционный "чисто асфальтовый" этап на картодроме "Лидер" в Подольске, затем с паузой в три недели - в Дмитрове, Фирсановке и Ульяновске. И финал, по традиции состоится в Москве, вероятнее всего в Крылатском.

Также на уровне МФР обсуждает организация предсезонных "тестов", или по-русски - сборов, которые могут состояться в апреле на сочинском картодроме. Однако, здесь все будет решать желание спортсменов.

Итого, на сегодня предварительный календарь Чемпионата России по Супермото на 2009 год выглядит так:

апрель - Сборы команд, Сочи
9-10 мая - 1 этап, Сочи
30-31 мая - 2 этап, Курск
20-21 июня - 3 этап, Дмитров
10-11 июля - 4 этап, картодром "Лидер", Подольск
1-2 августа - 5 этап, Фирсановка
22-23 августа - 6 этап, Ульяновск
15-16 (12-13) сентября - 7 этап, Москва, Крылатское (?)

Семь этапов - не одиннадцать, но по качеству чемпионат будущего года должен превзойти все предыдущие. Во-первых, впервые все гонки будут проведены на различных трассах - это требование МФР и Министерства спорта, связанное с официальным статусом соревнований, и оно будет выполнено на 100%! Во-вторых, меньшее количество этапов подразумевает большую концентрацию ресурсов на каждом из них, а значит, лучший уровень подготовки и работы в ходе сезона.

На этой недели состоится очередное заседание Комиссии МФР по Супермото, на которой будет обсуждаться регламент Чемпионата.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message