МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2008 - Ducati меняется! Не только новый логотип компании был представлен в это воскресенье, но и новые модели мотоциклов. За два дня до выставки EICMA 2008 их смогли увидеть только дилеры итальянской компании и небольшая команда журналистов, включая нашего тест-пилота и обозревателя Тора Сагена.
До непосредственной демонстрации самого модельного ряда 2009 прессе был представлен новый логотип Ducati, как историческая эволюция торговой марки, который на настоящий момент состоит из нового красного поля/щита с новым графическим символом наряду с классическим написанием Ducati. Он пришел на смену именитой стилизованной букве "D" и сумел стать еще более запоминающимся и уникальным, воплощая в себе всю страсть, конкурентоспособность и высокое исполнение Ducati.
"Надежность и страсть – вот 2 ключевых слова, отождествляющих предстоящий год, – сказал президент Ducati Габриэле Дель Торчио на открытии конференции, – Эти слова навеяны нам достижениями 2008 года, во время которого мы активно росли несмотря на сужающийся рынок мото техники, показателем к чему стал рост продаж на 25% за последние 2 года. Наша надежность и страсть явились результатом серии стратегических шагов, над которыми компания Ducati активно работала, как внутри компании, так и на рынке в целом. Это позволило предложить нашим потребителям по всему миру инновационный, надежный и ни с чем не сравнимый продукт, который может воплотить их мечты в реальность. Мы убеждены, что работая в этом направлении, мы, будучи представителями итальянской продукции, занимающей престижную позицию на мировом рынке, сможем обеспечить позитивное будущее как нашим акционерам, так и нашим конечным потребителям. Новая обновленная линейка продукции Ducati, представленная нами на выставке EICMA 2008, является плодом технологических исследований и развития, подтверждающая как сильно компания сфокусирована на конечном продукте и, одновременно с этим поддерживает и подкрепляет наши цели по продажам на ближайшие несколько лет".
Заводской пилот Ducati Никколо Канепа, который в следующем сезоне займет место призового пилота MotoGP в команде Alice Team, выехал на подиум на "гражданском" варианте супербайка 1198S. По аналогии с прошлогодним 1098S, 1198S существенно отличается от "обычного" мотоцикла. Новый Ducati 1198 по факту является совершенно новой моделью: двигатель Testastretta Evoluzione выдает пиковую мощность в 170 л.с., сухой вес составляет всего 171 кг, а собирается байк на том же конвеере, что обеспечивает техникой пилотов Чемпионата мира по Супербайку Троя Бейлисса и Мишеля Фабрицио.
Система Анализа Данных Ducati, будучи штатным оборудованием модели 1198S, позволяет осуществлять сбор и обработку данных, полученных в ходе сессии на треке или езды по дороге общего пользования. Инновационная противобуксовочная система Ducati Traction Control (DTC) контролирует скорость вращения передних и задних колес, что позволяет определить пробуксовку заднего колеса и снизить обороты двигателя для восстановления силы сцепления колеса с дорогой. DTC предлагает на выбор 8 установок, которые обеспечивают более безопасную езду на апексе поворота.
Ну, и конечно же, самой ожидаемой новинкой стал Ducati STREETFIGHTER. Его дилеры компании увидели первыми, а во вторник на мощные мотоциклы смогли поглядеть все желающие - на выставке EICMA 2008. "Стрит" дилерам и журналистам представил лично руководитель Ducati Motor Holding Клаудио Доменикали.
Оголенная до самой сути комбинация новейших гоночных технологий, обнаженной стилистики исполнения и усовершенствованного дизайна, подняла концепт мотоциклов класса "нейкед" на самый верх эволюции. STEERTFIGHTER в базовой комплектации оснащен двигателем L-Twin мощностью 155 л.с., что обеспечивает наибольший коэффициент эффективности (соотношение мощности к массе) по отношению к другим байкам этого класса.
Ducati STREETFIGHTER в комплектации "S", подобно своим предшественникам из класса Супербайк, поставлен на полностью настраиваемые спортивные подвески Öhlins и легкие кованые колесные диски Marchesini. Часть деталей заменена на олегченные карбоновые, также на S-ку уже на заводе устанавливается антипротивобуксовочная система DTC.
Литровый Monster сможет заинтересовать настоящего Дукатиста взрывным характером истинного Ducati. Тест-драйв этого мотоцикла мы уже провели, последние штрихи и будьте готовы! (Итоги испытаний будут опубликованы в разделе "Тест драйвы" уже на этой неделе).
На конференции также был продемонстрирован Monster 1100S. Комплектация всех S-ок компании подразумевает установку полностью настраиваемых подвесок (для требовательного пользователя) и облегченные детали, такие как колесные диски, пластиковые части и подрамник.
Модельный ряд 2009 года также пополнился хорошо известными моделями в совершенно новой цветовой палитре - перламутрово-белый окрас появился в моделях мотоциклов Hypermotard 1100 и Multistrada 1100 S, а также появился "café-racer" GT 1000 в черном цвете с белой полосой, доступный также в специальной версии Touring.
Фотографии из Милана: Тор Саген
Напоминаем, что с понедельника заработал новый официальный сайт компании Ducati в России! Там вы сможете найти все новинки и подробные описания мотоциклов. Подобно мировому сайту, российский открывает новые возможности для убежденных дукатистов: так, эксклюзивный импортер Ducati в России компания РусМотоИмпорт объявляет о беспрецедентной акции - все обладатели байков итальянской марки смогут получить полное сопровождение и все возможности Клубной системы Ducati (D.O.C.), достаточно только зарегистрироваться на сайте.