МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 декабря 2019 в 13:47 | 29117
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Юджин Лаверти в восторге от нового BMW S 1000 RR для World Superbike

alpha Racing вернулась в лоно заводской программы BMW Motorrad Motorsport, что уже нельзя скрыть - это будет новый прорыв в World Superbike! Первые впечатления Юджина Лаверти и Тома Сайкса от протестированного в Хересе BMW S 1000 RR поколения 2020 года полны восторженных отзывов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2019 - Небольшая частная компания, расположенная в Стефанкирхене, что всего в получасе езды от Мюнхена, получила подряд от BMW Motorrad на разработку и создание гоночных моторов и шасси для вступления завода в World Superbike в 2008 году. Это была большая ответственность для частной компании alpha Racing, но зато она получила поистине безграничные возможности для развития.

Владелец alpha Racing Йозеф Хофманн: это мы сделали BMW S 1000 RR
Владелец alpha Racing Йозеф Хофманн: это мы сделали BMW S 1000 RR

Подробнее об истории взаимоотношений BMW Motorrad и alpha Racing читайте в эксклюзивном интервью босса компании Йохефа Хофманна для МОТОГОНКИ.РУ: alpha Racing: это мы сделали BMW S1000RR.

5-летний контракт на развитие программы S 1000 RR завершился в 2013 году, и BMW передала все наработки новому партнеру - своему итальянскому подразделению. Но достичь тех же высот, что и alpha, им не удалось. В итоге, BMW Motorrad закрыла заводской проект - до 2018 года. И первые, к кому обратились в Мюнхене за помощью в реализации новой программы, были, конечно же, парни из alpha Racing!

Сейчас сотрудничество с компанией из Стефанкирхена чуть менее глобальное, чем в 2008-2013. alpha Racing делает для заводской команды (SMR Racing) двигатели, а также компоненты шасси. Однако, сборкой и разработкой самих мотоциклов занимается команда Шона Мьюира, что называется, in-house. В то же время, купить двигатели, подготовленные alpha Racing для World Superbike, может любой клиент - это было одно из требований BMW Motorrad.

Двигатели BMW S 1000 RR в спецификации WSBK выполнены alpha Racing
Двигатели BMW S 1000 RR в спецификации WSBK выполнены alpha Racing

Новое шасси BMW S 1000 RR поколения 2020 года настоящий шедевр. Маятник для него изготовлен по заказу Мюнхера в инженерном центре Suter Racing Technologies, которая занимается разработками для Формулы-1 и MotoGP. Это уже третье поколение «Ready to Race» шасси S 1000 RR, а первые два стали серийным продуктом, который в каталоге компании называется BMW HP4 Race. И это шасси тоже станет неотъемлемой частью HP4 по завершении сезона 2020 года.

Юджин Лаверти, новобранец заводской команды BMW Motorrad WorldSBK уже оценил преимущества мотоцикла. Это был его первый выход на трек в седле S 1000 RR, от того впечатления - еще ярче, и они целиком и полностью отразились на его лице:

«Это были потрясающие тесты. Пилотируя этот байк, я бы сказал, что... это лучшее шасси из всех, которые я когда-либо водил! - заявил Лаверти, последние 5 лет водившие разные мотоциклы, но все они были оснащены двигателями типа V4. - Этот байк рулится, как пушинка. Вход и выход из поворотов невероятно легкий. Это был главный сюрприз для меня - как естественно все происходит. И все же, это S 1000 RR, и он нуждается в приложении физических усилий. Но у нас всегда была под контролем мощность, особенно, на выходе из поворотов. Мы постоянно что-то меняли в настройках, поэтому каждый раз, как я выходил на трек снова, байк становился все более райдабельным».

Юджин Лаверти на тестах WSBK в Хересе: лучшее шасси из всех!
Юджин Лаверти на тестах WSBK в Хересе: лучшее шасси из всех!

Также Лаверти отметил, что он мог уже на этих тестах в Хересе «выжать из мотоцикла все соки» ради одного быстрого круга.

«Но это только тесты, нам нужно больше времени, чтобы оценить все позитивные и негативные стороны. Думаю, что сейчас мы имеем базовый сетап для 20 комфортных кругов. Шасси просто потрясающее, и это главное. Это база мотоцикла, и она у нас есть, она очень хорошая. Все, чем мы занимались - это тонкий тюнинг электроники».

Теперь команда ждет от alpha Racing поступления двигателя с новым китом, который должен дать больше пиковой мощности. Этот элемент BMW S 1000 RR будет доступен в середине января, когда команды World Superbike выйдут из анабиоза после официального запрета на тесты и разработку.

«Но это касается только тестов, - отметил босс команды Шон Мьюир. - На самом деле, для нас работа завершится только 20 декабря, а начнется сразу после Рождественских каникул. Мы едем все быстрее, но важно будет получить предварительную информацию о поведении мотоцикла с новым двигателем. На тестах в Хересе мы успели сделать все, что касается сравнения нового шасси - и этот прогресс впечатляет».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message