МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
46456
25 марта 2024 в 13:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2024 - Из-за Баутисты FIM и Dorna под давлением остальных команд были вынуждены переписать правила World Superbike, изменив принципиально систему взвешивания мотоциклов с пилотами в экипировке, чтобы создать видимость паритета. На мотоцикл Альваро навесили балласт в 6 кг, что изменило его развесовку, и Aruba.it Racing провела три месяца в поиске решения проблемы. Баутиста к тому же долго восстанавливался после травмы, полученной на тестах в Хересе еще в ноябре. На стартовый этап WSBK в Австралию он вылетел «не в форме».

Но с того момента прошел почти месяц, и всё переменилось на втором этапе в Барселоне, где Альваро вновь засиял.

Смотрите повтор воскресных гонок World Superbike из Барселоны

Смотрите повтор воскресных гонок World Superbike из Барселоны

Superpole Race поначалу возглавил Андреа Янноне, а ближайшим заводским Ducati к нему ехал Николо Булега. Братья Лоусы, на Ducati и Kawasaki вновь ввязались в спор за первое место.

А Баутиста стартовал из глубины пелетона из-за неудачной квалификации и потери еще трех позиций из-за пенализации за медленную езду, которую усмотрела Дирекция. Но Альваро понадобилось 3 круга, чтобы догнать и насесть на лидеров.

Топрак Разгатлиоглу выиграл Superpole Race
Топрак Разгатлиоглу выиграл Superpole Race

Лоусы снова вдоволь наошибались и покинули группу, а Андреа Янноне подвинулся под натиском Булеги и Бау. И только Топрак Разгатлиоглу удержался, чтобы пройти вперед прямо перед выходом к финишу и забрать себе поул-позицию воскресного заезда. Бау возглавлял заезд до последнего поворота!

И вот, на старте воскресной гонки Альваро напомнил о себе во весь голос: возглавил заезд сразу, и когда Булега решил перехватить инициативу, вежливо отстранил молодого напарника в конце главной прямой, на этот раз вернувшись во главу пелетона до самого финиша.

Как ни старались Янноне и Топрак, но на этот раз достать Баутисту им не удалось. Булега решил не мешать ветерану. Командный маневр Aruba.it сработал на 100%: вскоре, Баутиста и Булега оторвались от преследователей на 3 секунды!

Топрак и Альваро - две звезды Каталонского этапа World Superbike
Топрак и Альваро - две звезды Каталонского этапа World Superbike

Разгатлиоглу принес BMW в эти выходные две победы из трех возможных, но признал, что Ducati провели отличную работу над ошибками перед главной гонкой - ведь субботнюю Булега проиграл, слишком рано израсходовав покрышки, а в воскресенье вышло прямо наоборот:

«Гонка была очень трудная: Ducati задали неподъемный темп. Особенно, в финальном секторе, где они казались слишком быстры. Мне пришлось прикрыть газ за 5-6 кругов до финиша, поскольку заднее колесо стало активно буксовать. А у них - нет! Чтобы доехать до финиша, мне пришлось поберечь покрышку. Для нас уикенд в Каталонии хорошо завершился: 3 подиума, 2 победы. Я доволен. И надеюсь, что удастся снова выиграть в Ассене» - заявил Топрак.

Альваро Баутиста и Николо Булега принесли Ducati двойной подиум в Барселоне
Альваро Баутиста и Николо Булега принесли Ducati двойной подиум в Барселоне

Булега подтвердил теорию турка: «Мы изменили подход к гонке, и мне лично пришлось пересмотреть стратегию. Вчера я начал заезд слишком быстро и разрушил шины. Поэтому, я решил просто следовать за Альваро и повторять буквально всё, что он делает, и следить внимательно, возможно, удастся провести успешную атаку. У меня всё сработало отлично, шины на этот раз выдержали. Но Альваро оказался просто на шаг впереди».

Баутиста же заявил, что в действительности ехал гораздо медленней, чем на Superpole Race, а ускорился только когда Николо Булега прошел его.

«Superpole Race была бешеной, а гонка - совсем другой. В начале заезда я даже не собирался гнать, поскольку заезд был длинный, хотелось сберечь покрышки до финиша. Но когда Николо прошел меня, это был сигнал, что я действительно еду слишком медленно. Следом за ним могли пройти и другие. Я сказал себе: ОК, я же могу ускориться на 0.3-0.4 секунды, да? Это же не станет катастрофой. Посмотрим...»

«Этого хватило, чтобы вернуть лидерство. Мы сегодня будем праздновать эту победу, потому что никогда не знаешь, как сложатся дела в будущем - мы хотим насладиться моментом в Барселоне, как если бы это была моя первая победа вообще» - добавил Альваро.

Подиум воскресной гонки CatalanWorldSBK
Подиум воскресной гонки CatalanWorldSBK

Curcuit de Barcelona-Catalunya отличается очень гладким асфальтом с низким уровнем держака, однако, обеспечивающим очень высокую скорость. Здесь же расположена одна из самых быстрых прямых в календарях MotoGP и World Superbike. Удача сопутствовала Баутисте, и он снова смог реализовать свою суперсилу в кооперации с Ducati Panigale V4R в плане сохранения покрышек до финиша. Но финиш Булеги на 2 месте доказал, что вес Баутисты и его малый рост - это не главное и далеко не единственное его превосходство над остальными.

Положение в чемпионате World Superbike после 2 этапов:


1. Николо Булега (Ducati) - 87 очков
2. Альваро Баутиста (Ducati) - 75
3. Алекс Лоус (Kawasaki) - 75
4. Топрак Разгатлиоглу (BMW) - 71
5. Андреа Янноне (Ducati) - 51
6. Данило Петруччи (Ducati) - 47
7. Андреа Локателли (Yamaha) - 45
8. Мики Ван Дер Марк (BMW) - 40
9. Доминик Эгертер (Yamaha) - 34
10. Гарретт Герлофф (BMW) - 25
...

Технической Дирекции World Superbike в который раз дают повод задуматься - всё ли они делают правильно. И имело ли смысл переписывать правила ради одного единственного пилота, или есть нечто более глубинное, что делает Ducati V4R лучше в целом, чем Yamaha, Honda, Kawasaki и BMW...

Результаты 2 гонки World Superbike в Барселоне (24.03.2024)


Результаты 2 гонки World Superbike в Барселоне (24.03.2024)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island